dhruva писал(а):
Костя писал(а):
dhruva писал(а):
Может она и стОит для хозяина этих денег(или для тебя например, солидарно-любящего продавать старые переднеприводные кадиллаки задорого), да вот только уже 3 (три) года она стоИт и никому не нужна за такое баблище. И думаю также, что твоей радости от такой цены ни один другой человек не разделит, особенно если он заработал лишние 25000. У переднеприводных кэдди совсем другие критерии ценосложения чем у классических заднеприводных (исключая эльдорадо). За 25 штук такое сейчас можно купить!!!
Я тебя все-равно не пойму. А ты - меня.

Поэтому, думаю здесь бесполезно что-то доказывать из личных убеждений.
Дело не в личных убеждениях, а в фактах. Машину не покупают? - факт! Когда у тебя будут лишние 25000, это будешь совсем другой ты, с другой жизнью и психологией, и после этого в сторону каких авто ты посмотришь? Уверен, что это будет кадиллак! но уже совсем не этот... Вот и все ценосложение!
У нас, на авторынках, даже барыги не могут продать уже года 2-3 такие машины как ауди а8, вольво S80, бмв7 в кузове е38 годов середины-конца 90-х, и просят они за них столько сколько они и стоят - 8-12 тыщ, но такие машины просто не покупаются в это время. Мы мерса 220 04 года продавали почти 2 года, и цену снизили до предела, все равно "охотников" на такие авто не много. Точно так же и этот Кадиллак, и любой другой люксовый бренд сегмента "F", 8-16 летней давности.
Трудно приходится с продажей любителям таких машин... а "спрыгнуть" с них не реально.. Я, к примеру, по своей воле никогда не променяю, там, 8-ми и даже 17 летние кадиллак, мерседес....итп. - на какую-то новую "тоёту королу", "митсубиси лансер" или "шкоду октавию"...

"Поджопники" на каждый день нужны, как средства передвижения, но - основной машиной, хотелось чтобы была Хорошая машина..
