Watchman писал(а):
поздравляю!
какие планы по мотору?
Пасибо =)
сначала планы восстановить подвеску и морду кузова, плюс всякая мелочевка. Первый тюнинг после шорт-шифтера, subframe-коннекторов и амортов Koni будет главная пара 3.73, как наиболее бюджетный способ получить хороший эффект на квотере...
Но если звёзды и дальше будут располагаться нужным образом, то я был очень приятно удивлён ценой на Kenne Bell'овский компрессор для этих машин ($3000), а еще больше - на турбокиты ($1300). Стоковые внутренности, если они в хорошем состоянии (а ожидать иного пока повода нет) выдерживают до 400 л.с. легко.
Как ни странно, но есть еще один интересный сценарий из бюджетных: 5.8-литровый блок 351W от Ford Bronco (в Украине есть _целые_ машины на запчасти по трёшке зелени=)) и головы от Ford Explorer 5.0 1997+ годов - на эти авто ставились головы GT40X, которые офигенно эффективнее грузовых голов, стоящих на мустанге в базе... Возможно, стоит поразмыслить о сборке второго мотора на таком наборе комплектухи, с целью перебросить его целиком по завершению.
Но это всё пока дальние планы - для начала мне ездить надо научиться, ггг... А еще более для начала - кардан на место вернуть, сегодня времени не было =)