niki Цитата:
К тому же АА!!! К тому же наши стереотипы в отношении АА.
уничтожать нужно такие стереотипы в подсознании масс чуть быстрее, чем это делает время.
Цитата:
ДА , мы стобой знаем , что АА это классно ,круто , надежно , комфортно и пр. Но простые обыватели(читай покупатели, т.е. те , которые с баблом в кармане) платят 7-8-9 за ланос , и считают это более лучшим приобретением , чем бьюик или кадило.
Это просто лохи, при чем без бабок, а последнии отдают за то чтобы потом таксовать и попытаться быстрей окупить машину.... а получается - наоборот

Эти люди - не совсем пример в этом случае с покупкой старых но престижных АА по цене новых япско=кетайских "кредитопомоек".
Цитата:
Редкие эти машины у нас , редкие, понимаешь. И народ их боиться.
При чем тут народ? У нас мало АА(новых и старых) - потому что они дорогие сами по себе, как при покупке, так и по эксплуатации для стран СНГ. . в любом случае на Люксовых "американцах" каждый день ездить на работу-позволить себе не смогут даже многие "начальники" - это
во-первых.
Во вторых 3 Американских Автогиганта ещё в начале 90-х не посчитали рынок СНГ за актуальный, и поэтому наплыв
косорылых помоек из азии и
немецких авто в странах СНГ превысил в разы кол-во Американских марок авто.
Цитата:
Ты будешь прав лет через 15-20 когда таких машин будет все меньше , и они реально буду попадать под звание РАРИТЕТ!!!
Нет. Я прав уже сейчас. Многие из тех, которых "не много", готовы купить за ту же цену, тех же годов выпуска, не "мерседес140" или "бмв е38", а те же Бьюик, Кадиллак или Линкольн. Потому что ВРЕМЯ показало, что "люксовые" АА постороены с бОльшим запасом ресурса чем "япы" и "немцы", при этом, как минимум не уступая им в качестве, надежности и тех. хар-ках.