Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 19:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 03:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
давай мочи их ...ть в пух и прах .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 08:45 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
я хорошо помню что такое момент, потомучто у меня в КПИ был предмет Сопромат и препод не брал взятки :hahaha: а в школьной программе физики этому не учат насколько я пониню

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 10:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:42
Сообщения: 1508
Авто: PTS
Hunter писал(а):
я хорошо помню что такое момент, потомучто у меня в КПИ был предмет Сопромат и препод не брал взятки :hahaha: а в школьной программе физики этому не учат насколько я пониню


В данном вопросе не сопрамат рулит - а тер.мех (теоритическая механика). Момент это "сила на плечо". И грубо говоря характерезует то, как быстро двиг будет достигать своей макс. мощности.

Посути именно потому эти всякие цывики\прелюды\импрезы и прочее ГМО автомобильного мира -которое фанаты кочегарят и вдувают в 2-2.5 литровые кофемолки по 400-500 кобыл - в лучшем случии едут как на 250.

Ибо момент в двз, это величина которая ,в основном, зависит от двух факторов - рабочего обьема и "средней плотности подачи смеси" (в правильности последнего определения сомневаюсь, ибо не совсем уже помнб пары "теории ДВЗ") Кароче последняя хрень характерезуеться соотношением высоты и диаметра цилиндра к обьему поступающей смеси. Иными словами, по сути, второй параметр зависит от все того же рабочего обьема. Кароче непомню :hahaha: Я универ больше прогуливал. :hahaha:

_________________
Remember when you was a kid and you would spend the whole year waiting for summer vacation and when it finally came it would fly by just like that?
It's funny, Jimmy, life has a way of flying by faster than any old summer vacation really fucking does.


Последний раз редактировалось Joss 10 авг 2011, 11:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 11:05 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
ну только в теормехе небыло такоего количества задачек с различными балками и приложеными к ним моментами

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 11:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:42
Сообщения: 1508
Авто: PTS
Hunter писал(а):
ну только в теормехе небыло такоего количества задачек с различными балками и приложеными к ним моментами


Ты наверно путаешь КПИшный термех с КАДИшным - это два разных предмета (по своей профильности и углубленности) :)

_________________
Remember when you was a kid and you would spend the whole year waiting for summer vacation and when it finally came it would fly by just like that?
It's funny, Jimmy, life has a way of flying by faster than any old summer vacation really fucking does.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 11:11 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Да, чтото вспоминаю по теормеху, какието круги были нарисованы с моментами :hahaha: теормех я не очень учил

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 11:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
А я х... теормех и сопромат ОТ и ДО!!! Одна Визерская ..... , скольких лет жизни мне блять стоила. :wall:

По поводу ДВС - то мысль правильная, только высказать как положено не сумели. Смысл в том . что короткоходные моторы имеют меньший крутящий момент , по сравнению с длинноходными. поэтому практически все дизеля - длинноходные.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 00:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
тогда где космическое ускорение на Димином моторе, он последний раз ехал хуже моего конченного 2.8?

где хоть минимальное ускорение на Хантера/Клочика/Дениса/Веталика/Влада моторе?

да 2.0 атмосферная октавия разорвет в 4 корпуса 5.7(при весе фаера), я думаю если даже на фаер поставить пластиковые крылья-капот, стекла, и убрать салон, и американский объемный мотор со своим крутящим глатает за обе щеки и является АБСОЛЮТНЫМ КАЛОМ, до от 5К баксов только в мотор (И ТО С УЧЕТОМ ТОЙ БАЗЫ ЧТО В ГАРАЖЕ ЛЕЖИТ У МЕНЯ), и то не факт судя по вашему опыту строения

я не представляю сколько надо ..... лаванды в 3 тонный кузов (и не спортье, фаер весит больше 4 дор омеги) чтоб он хоть 2.0 атмо, селал

я короче в ах....

система зажигания это п....
карбюратор я так понял тоже п... х... выберешь

из каких деталей надо дособирать мой-бывший Димин мотор, чтоб хоть девятым смог в гордском потоке, хоть успевать по дороге на петровку не с горки, с любым расходом пусть хоть 100л в час

короче такое б... дерьмо это все, я ненавижу эти е.... машины

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Последний раз редактировалось MAX 11 авг 2011, 00:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 00:29 
так и есть.зато сколько харизмы в фаерберде... :rofl:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 00:30 
Чалыкушу на капоте :hahaha:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.