solar писал(а):
я ж писал, что сделать волгу или зим это не тоже что редкого американца: на совок можно хоть шяс всю кузовщину новую найти да и все остальное, а на янки не так все просто)
Это только так кажется что на совок все просто найти. На Москвич какой то,Волгу-да просто. А вот на Чайку- цены ппц и найти все очень не просто. Поршневую на пример пришлось аж из Саратова вести. На ЗИМ-та же история. Да и с новыми ,именнно новыми деталями на Победу уже сложно. Я уж не говорю про ГАЗ М1.( А сейчас делаем и ее)
С американцами намного проще и приятней работать. Все чего нет можно привезти из Штатов,вопрос лишь в цене. А клиенты как правило готовы платить.
Ну и пример- Комплектация на 90% оригинальными деталями ГАЗ М1 заняла год,и продолжается до сих пор! Ибо нихрена нет,некоторые детали приходится покупать у раскопщиков мест военных действий. Тогда как на ее аналог Форд 40 (V8) в штатах можно купить все чего душа пожелает!
Да че далеко ходить-на Победу,и то фетры (бархотки направляющие для дверных стекол) приходится заказывать в Англии,потому что ТАМ это делают,а у нах нишиша нету. Да и уровень цен не детский.
Это все если правильно делать машину,чтоб она была такой как с завода (или лучше),если же не парится с подходом к реставрации,тогда да,с совком все просто,приколхозил,подобрал на Перова че то -и вперед!