Переписка прикалывает до опупения.Версия редактирована так как не влазит в окно.
[Пиздец нацитировали="123"][Пиздец нацитировали="123"][Пиздец нацитировали="DimaFirebird350'"]не надо ляля . там все гайки как на капризошпалах

так что с этим проблем не будет .[/Пиздец нацитировали]
Согласен - гайки одинаковые. Но цацки разные. Цацки денег стоят. Без цацок - не кадиллак.[/Пиздец нацитировали]
[Пиздец нацитировали="123"][Пиздец нацитировали="DimaFirebird350'"]Конкретно все запчасти ходовой,двигателя,климата,половина электрики идентичны модели Шевроле Каприс . цены на них совершенно гуманны .[/Пиздец нацитировали]
Правильно. А на все иное - иной ценник.[/Пиздец нацитировали]
[Пиздец нацитировали="DimaFirebird350'"]так а что иное ? сиденья и молдинги ?[/Пиздец нацитировали]
[Пиздец нацитировали="DimaFirebird350'"]ну что же откроем и сравним
Импала \ Каприз 96 ЛТ1 типа оригинал
Шаровая верх ACDELCO Part # 45D0016 24дол
Шаровая низ ACDELCO Part # 45D2026 25дол
Ось рычага верх ACDELCO Part # 45J0023 45дол
Нижний рычаг ACDELCO Part # 45D3325 206дол
Верхний рычаг ACDELCO Part # 45D1138 250дол
Тяга рулевая ACDELCO Part # 45A0184 19дол
Радиатор кондиционера ACDELCO Part # 156863 222дол
Мотор печки ACDELCO Part # 158544 75дол
Каддилак Флитвуд 96год ЛТ1
Шаровая верх ACDELCO Part # 45D0016 24дол
Шаровая низ ACDELCO Part # 45D2026 25дол
Ось рычага верх ACDELCO Part # 45J0023 45дол
Нижний рычаг ACDELCO Part # 45D3325 206дол
Верхний рычаг ACDELCO Part # 45D1138 250дол хотя по делко каталог якобы не дает его но если смотреть муг и тп все тоже самое .
Тяга рулевая ACDELCO Part # 45A0184 19дол
Радиатор кондиционера ACDELCO Part # 156863 222дол
Мотор печки ACDELCO Part # 158544 75дол
где тут психология

если пробить оригинальные номера равные этому делко на сайте гмпартсдирект цена везде одинаковая и нихуя нет деления таксист ты с 4.3 или босс на флитвуде

даже карты дверные подойдут . сиденья . бак . задняя подвеска . тормоза . моторы одинаковые . в чем эксклюзив ? в аммортизаторах ?[/Пиздец нацитировали]
Повторяю – всё, что видит глаз обывателя отличается кардинально. В том числе и ценником. Всё, что видит механик – одинаково. О чём спор? Даже лампочки во всех машинах мира одинаковы – таковы законы унификации.
Но никто не застрахован от покупки неунифицированных запчастей. И вот тут будет разница (с вышеуказанного сайта):
Флитвуд, пер. бампер – хром балка $309.36 + накладки $44.52х2 + клыки $127.62х2 = $653.64
Каприз, пер. бампер – пластиковая оболочка $216.44 + накладки $45.52х2 = $307.48
Разница $346.16
Флитвуд решётка - $318.25
Каприз решётка - $91.78
Разница $226.47
Флитвуд фара $276.86
Каприз фара $111.62
Разница $165.24
Итого бампер, решётка, две фары – Флитвуд дороже на $737,87 от Каприза. Это по ценам США. А привезти сюда + $8-9 за каждый кГ веса. Это если срочно, а всегда надо срочно.
И по всех других з/ч та же разница.
Механическая часть, за некоторым искючением, одинакова - никто не спорит, смотри выше.
Карты и сидения разные – к чему пустой звон?
Да, можно в Флитвуд поставить амортизаторы от Каприза – но это будет колхоз.
Подводя итоги:
1. Полностью технически исправный Флитвуд, в полностью оригинальном состоянии, после капитальной перекраски и переборки (делалось не на базар) должен стОять точно так же, как соответствующий его возрасту Каприз – потому, что некоторые запчасти у них одинаковые. Не больше $5, но лучше $3.
2. Американцы, где продается не одна машина раз в два года, лохи полные – у них Флитвуд стОит дороже Каприза. Надо им ссылку на сайт дать, может поумнеют.
3. Спасибо братья, что открыли глаза.
[Пиздец нацитировали="dhruva"]Вы не обосновали чем ваш с 240 000 км пробега и перекрашенный кадиллак за 20000, лучше оригинального черного с пробегом 70 000 и за 13000уе[/Пиздец нацитировали]
[Пиздец нацитировали="alexgrig"]умом я оценивал черный флит в 12-14.Учитывая адекватность и порядочность армянской семьи, продававшей "брюнета", я посчитал неприличным сбивать цену ниже 15. [/Пиздец нацитировали]
Получается, к dhruva, за агитацию, информацию и профанацию приклеилось $2. Верни alexgrig-у хотя бы половину – нечестно заработанные деньги не пойдут тебе на пользу.
А распинался то как… Бизнесмен...[/Пиздец нацитировали]
[Пиздец нацитировали="dhruva"][Пиздец нацитировали="123"][Пиздец нацитировали="123"][Пиздец нацитировали="DimaFirebird350'"]не надо ляля . там все гайки как на капризошпалах

так что с этим проблем не будет .[/Пиздец нацитировали]
Согласен - гайки одинаковые. Но цацки разные. Цацки денег стоят. Без цацок - не кадиллак.[/Пиздец нацитировали]
[Пиздец нацитировали="123"][Пиздец нацитировали="DimaFirebird350'"]Конкретно все запчасти ходовой,двигателя,климата,половина электрики идентичны модели Шевроле Каприс . цены на них совершенно гуманны .[/Пиздец нацитировали]
Правильно. А на все иное - иной ценник.[/Пиздец нацитировали]
[Пиздец нацитировали="DimaFirebird350'"]так а что иное ? сиденья и молдинги ?[/Пиздец нацитировали]
[Пиздец нацитировали="DimaFirebird350'"]ну что же откроем и сравним
Импала \ Каприз 96 ЛТ1 типа оригинал
Шаровая верх ACDELCO Part # 45D0016 24дол
Шаровая низ ACDELCO Part # 45D2026 25дол
Ось рычага верх ACDELCO Part # 45J0023 45дол
Нижний рычаг ACDELCO Part # 45D3325 206дол
Верхний рычаг ACDELCO Part # 45D1138 250дол
Тяга рулевая ACDELCO Part # 45A0184 19дол
Радиатор кондиционера ACDELCO Part # 156863 222дол
Мотор печки ACDELCO Part # 158544 75дол
Каддилак Флитвуд 96год ЛТ1
Шаровая верх ACDELCO Part # 45D0016 24дол
Шаровая низ ACDELCO Part # 45D2026 25дол
Ось рычага верх ACDELCO Part # 45J0023 45дол
Нижний рычаг ACDELCO Part # 45D3325 206дол
Верхний рычаг ACDELCO Part # 45D1138 250дол хотя по делко каталог якобы не дает его но если смотреть муг и тп все тоже самое .
Тяга рулевая ACDELCO Part # 45A0184 19дол
Радиатор кондиционера ACDELCO Part # 156863 222дол
Мотор печки ACDELCO Part # 158544 75дол
где тут психология

если пробить оригинальные номера равные этому делко на сайте гмпартсдирект цена везде одинаковая и нихуя нет деления таксист ты с 4.3 или босс на флитвуде

даже карты дверные подойдут . сиденья . бак . задняя подвеска . тормоза . моторы одинаковые . в чем эксклюзив ? в аммортизаторах ?[/Пиздец нацитировали]
Повторяю – всё, что видит глаз обывателя отличается кардинально. В том числе и ценником. Всё, что видит механик – одинаково. О чём спор? Даже лампочки во всех машинах мира одинаковы – таковы законы унификации.
Но никто не застрахован от покупки неунифицированных запчастей. И вот тут будет разница (с вышеуказанного сайта):
Флитвуд, пер. бампер – хром балка $309.36 + накладки $44.52х2 + клыки $127.62х2 = $653.64
Каприз, пер. бампер – пластиковая оболочка $216.44 + накладки $45.52х2 = $307.48
Разница $346.16
Флитвуд решётка - $318.25
Каприз решётка - $91.78
Разница $226.47
Флитвуд фара $276.86
Каприз фара $111.62
Разница $165.24
Итого бампер, решётка, две фары – Флитвуд дороже на $737,87 от Каприза. Это по ценам США. А привезти сюда + $8-9 за каждый кГ веса. Это если срочно, а всегда надо срочно.
И по всех других з/ч та же разница.
Механическая часть, за некоторым искючением, одинакова - никто не спорит, смотри выше.
Карты и сидения разные – к чему пустой звон?
Да, можно в Флитвуд поставить амортизаторы от Каприза – но это будет колхоз.
Подводя итоги:
1. Полностью технически исправный Флитвуд, в полностью оригинальном состоянии, после капитальной перекраски и переборки (делалось не на базар) должен стОять точно так же, как соответствующий его возрасту Каприз – потому, что некоторые запчасти у них одинаковые. Не больше $5, но лучше $3.
2. Американцы, где продается не одна машина раз в два года, лохи полные – у них Флитвуд стОит дороже Каприза. Надо им ссылку на сайт дать, может поумнеют.
3. Спасибо братья, что открыли глаза.
[Пиздец нацитировали="dhruva"]Вы не обосновали чем ваш с 240 000 км пробега и перекрашенный кадиллак за 20000, лучше оригинального черного с пробегом 70 000 и за 13000уе[/Пиздец нацитировали]
[Пиздец нацитировали="alexgrig"]умом я оценивал черный флит в 12-14.Учитывая адекватность и порядочность армянской семьи, продававшей "брюнета", я посчитал неприличным сбивать цену ниже 15. [/Пиздец нацитировали]
Получается, к dhruva, за агитацию, информацию и профанацию приклеилось $2. Верни alexgrig-у хотя бы половину – нечестно заработанные деньги не пойдут тебе на пользу.
А распинался то как… Бизнесмен...[/Пиздец нацитировали]
Ты смотри, как его задело, значит есть за что! Да, не парься, денег я на соклубнях не зарабатываю, тем более нечестно, все кто меня знают в тч из детройта, подтвердят мою репутацию, вобщем пропускаю выпады мимо ушей. По цене был уверен, что он взял его за 13, как он и планировал изначально, и не занимайся демагогией в отношении цен на кузовные запчасти, которые аккуратный водитель купивший флит в хорошем состоянии вообще никогда не меняет, а я думаю alexgrig и есть именно такой водитель. Поэтому весь спор об их цене вообще теряет смысл, тем более в ключе вложений в черный флит (которому они не нужны), из чего собственно и возник весь этот спор.[/Пиздец нацитировали]
[Пиздец нацитировали="123"][Пиздец нацитировали="dhruva"]Ты смотри, как его задело, значит есть за что! Да, не парься, денег я на соклубнях не зарабатываю, тем более нечестно, все кто меня знают в тч из детройта, подтвердят мою репутацию, вобщем пропускаю выпады мимо ушей. По цене был уверен, что он взял его за 13, как он и планировал изначально, и не занимайся демагогией в отношении цен на кузовные запчасти, которые аккуратный водитель купивший флит в хорошем состоянии вообще никогда не меняет, а я думаю alexgrig и есть именно такой водитель. Поэтому весь спор об их цене вообще теряет смысл, тем более в ключе вложений в черный флит (которому они не нужны), из чего собственно и возник весь этот спор.[/Пиздец нацитировали]
Зачем спрашивать о репутации – птицу видно по полёту. У тебя $20-$13=$8, и вся дальнейшая полемика строится вокруг этой цифры. Потом оказывается, что не $13, а $15.
Кому интересно, ниже цитаты с "Хочу американца, как первую машину" – выводы может сделать каждый сам. Классика жанра…
1. Заинтересовать клиента.
[Пиздец нацитировали="dhruva"]07 апр 2011, 09:49 Скорее всего продан, да и еще очень быстро, еще когда мы его с Атолексом смотрели за него 13 давали легко, при том что на РИа он стоял за 13500. Там пробег родной 50000 км, и под капотом муха не сидела, я аж ослепился на время, новье![/Пиздец нацитировали]
2. Проверка устойчивости намерений и полноты кошелька клиента, для чего из ниоткуда появляется подставной advocat с виртуальным Кадиллаком и, сыграв свою роль, уходит в никуда.
[Пиздец нацитировали="advocat"]14 апр 2011, 13:53 Ок,ловлю Вас на слове.Давайте свой номер телефона,у человека как будет свободное время он Вам перезвонит.Только так, сразу предупреждаю ,что человек очень серьезный,просто позвонить, поговорить , и морочить голову не советую.И типа даю 10.000$-12.000$,такое не прокатит есть ценник в 27,000$Другая сумма не подходит.[/Пиздец нацитировали]
[Пиздец нацитировали="advocat"]14 апр 2011, 14:05 alexgrig я Вам грубил?, по Вашим ответом сразу видно,какое у Вас намерение покупать АА,кто Вам будет говорить номер кузова,цвет место,нахождение???Или Вы намерены нарушить КУ?Вы знаете,что это карается законом ? Если бы Вы реально были заинтересованы Вы бы оставили телефон и с человеком переговорили.А не ВИН,цвет и место нахождение узнавали!Если я говорю,что авто в хорошем состоянии,значит я в ответе за свои слова?И в случаи чего,спрос будет с меня![/Пиздец нацитировали]
[Пиздец нацитировали="advocat"]14 апр 2011, 14:13 Все вопросы только по телефону или при личной встрече с хозяином.Вопрос исчерпан.[/Пиздец нацитировали]
[Пиздец нацитировали="advocat"] 14 апр 2011, 14:21 Я такое не говорил!Обоснуйте!!Дайте свой номер телефона,я отдам хозяину авто,Ваш номер телефона и он Вам позвонит,когда у него будет время.Я не когда не выступал и не выступаю в роли посредника.[/Пиздец нацитировали]
[Пиздец нацитировали="advocat"]14 апр 2011, 14:39 Какая Вам разница какой город?Если Вы будете снимать его с учета?Г.Донецк,да Brougham[/Пиздец нацитировали]
3. Клиент долго думает – повторная проверка намерений и мягкое подталкивание.
[Пиздец нацитировали="advocat"]18 апр 2011, 10:4 Если брать АА например Флитвуда как Вы хотите,то если у Вас он будет один автомобиль и Вы на нем каждый день будете ездить по 100 км (Минимум),то будет тяжеловато его содержать.А вот если как второй авто выходного дня,то затрат на него будет на много меньше.
Аlexgrig Вы мне так телефон свой не дали, а пообещали на след неделе.
На дальнейшее,если Вам предложат или появятся вариант автомобиля который Вам нравиться не тяните с покупкой или хотя бы с осмотром авто.(Т.к есть и другии желающие купить автомобиль,не только Вы)[/Пиздец нацитировали]
4. У клиента забирают любимую игрушку и дают возможность горько пожалеть об упущенном шансе.
[Пиздец нацитировали="dhruva"]19 апр 2011, 22:09 О черном флитвуде можешь забыть, он давно продан в неизвестном направлении... [/Пиздец нацитировали]
[Пиздец нацитировали="advocat"]20 апр 2011, 16:02 Уже поздно,надо было раньше.Я ж написал 18 апр 2011, 09:41 что, человек обменял его на Jaguar XJ купе 197" г.,автомобиль скажу я Вам !!!Как и все Ягуары.
Так, что Вы опоздали.[/Пиздец нацитировали]
5. Грубое подталкивание к покупке.
[Пиздец нацитировали="dhruva"]20 апр 2011, 21:53 +11 Меньше слов, больше дел, тогда не обстоятельства будут управлять вами, а вы ими. [/Пиздец нацитировали]
6. Клиент созрел - далее приступают к заключительной части операции. Размещается объявление
http://auto.ria.ua/auto_cadillac_4771989.html И тут чудо - человек специально зарегистрировался в этот же день – ранее он ничего не покупал и не продавал. И опять интересное совпадение – Дмитрий, он же dhruva первым оставляет там свой комментарий, типа что-то уточняет, и немного агитирует.
19:51, 2011-05-13 067 257 46 57 Дмитрий днепропетровск:
У вас не 5.0 , а 5,7 двигатель лт-1, как на корвете. Хорошая машина , я ее знаю.
7. Далее начинаются пляски с бубном вокруг клиента:
[Пиздец нацитировали="dhruva"]13 май 2011, 19:56 Час икс пробил. Хватай бабло и беги скорей забирай свой флит, как грозился! Вот он твой вожделенный, черный днепровский Броэм всплыл...
http://auto.ria.ua/auto_cadillac_4771989.html с пробегом 67000.[/Пиздец нацитировали]
8. Паралельно выставляются преимущества подставного варианта.
[Пиздец нацитировали="dhruva"]13 май 2011, 22:12 Этот белый был перекрашен. Изначально -он был синий! Но для свадеб в самый раз, если нужна будет подработка, без хлебушка с такой автой не останешься, да и визуально белый флит кажется больше и наряднее. Зато черный намного серьезнее и солиднее выглядит, и внутри он как новый, а мотор вообще как с завода.[/Пиздец нацитировали]
9. Далее идет опять грубое подталкивание клиента и игра на его самолюбии.
[Пиздец нацитировали="dhruva"]02 июн 2011, 07:05 Подозреваю, грошей хватает только на каприс, иначе уже бы был на флите. Слишком много рассуждений, мало реальных действий. Как я уже подсказывал ТС: черный реально был куплен за 13, белый в свое время отдавался за 14, но так и не отдался... Что тут можно еще рассусоливать?[/Пиздец нацитировали]
Разыграли как по нотам. Это только видимая часть айсберга. Конечно, я могу ошибаться, но думаю, что dhruva на соклубнике наварил $2. Если ошибаюсь – прошу простить.
Ну и ещё пару штрихов к портрету:
"обзор интересностей"
[Пиздец нацитировали="dhruva"]16 июн 2011, 09:51 Это я "шучу". См посты выше. Халявы не бывает[/Пиздец нацитировали]
[Пиздец нацитировали="dhruva"]16 июн 2011, 07:31 Niki, ты не совсем понял, такая машина существует только на авто риа, в виде лишь фотографии. Для правильной оценки моего Роадмастера.[/Пиздец нацитировали]
[Пиздец нацитировали="dhruva"]02 апр 2010, 22:40 Уважаемый товарищ, вы глубоко заблуждаетесь:3000 это цена только документов на кадиллак, (бумаги и пара жестянок)! Кэдди- это дорогое авто, и даже будучи убитыми они никогда не стоили у нас так дешево.[/Пиздец нацитировали]
viewtopic.php?f=12&t=2786&start=20 Ты ж сам всё прекрасно знаешь – зачем ты паришь мозги соклубникам на пяти страницах про дешёвые запчасти на Кадиллак? Меня ты всё равно не обманешь, а людям - зачем парить?
Это типичный базарный стиль продажи авто – тупой и недалёкий. Продай клиенту машину честно – да, в первый раз заработаешь меньше. Но через пару лет довольный клиент придёт за новой машиной и привёт за собой десяток покупателей.
alexgrig не даст соврать – я ему ещё в самом начале всего этого театра сказал, что это очень похоже на развод на деньги.
Вот и вся репутация…
А задеть меня может только одно – нечистоплотность человеческих отношений. Повторюсь для тех, кто читает только свои сообщения – на месте alexgrig-а я бы выбрал тот вариант, который дешевле, возможно даже синий. А затем бы доводил его до нужного мне состояния. Но на выходе стоимость любого из них будет +/- сопоставима. Что тут спорить, подождите полгода – alexgrig всё делает открыто – ценник будет опубликован.
[Пиздец нацитировали="DimaFirebird350'"]а вы фары и крылья с бамперами меняете раз в пол года ?[/Пиздец нацитировали]
Спор ради спора? Изначально у меня было написано, что гайки дешёвые, а цацки дорогие. Вы пытались доказать, что всё одинаковое и дешёвое – не получилось.
Теперь две страницы будем выстраивать графики потребления запчастей?
Мне не интересно – ничего нового я для себя не открою. Доказывать кому-то очевидный порядок вещей - зачем?
alexgrig полтора года тут вслух выбирал машину и, наконец, выбрал одну из самых пафосных машин. Замечу, что не самую дешёвую. Это значит, что:
а) ему не всё равно, на чём ездить;
б) он доведёт ёё до идеального, с его точки зрения, состояния;
в) внешний вид автомобиля для него не последнее дело;
г) это будет стоять определённых денег.
Есть другая категория людей, которым всё равно – на чем ездить, с кем спать и чем питаться. Сквозь крылья их машин виден асфальт, колхозные запчасти привязаны мотузками и т.д. И они искренне не понимают "дураков" – покупающих новое и оригинальное, тем более кузовщину. Машина ж и так ездит.
И самое интересное, что обе категории в чём-то правы по-своему.[/qu
ote]