Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 21 июн 2025, 20:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 13:22 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
niki писал(а):
....Насчет бензонасоса , то чего то никто не сказал , что в самом насосе есть обратный клапан , который и должен держать давление , что бы оно не падало сразу после выключения....


Ну, на предыдущей странице я уже писал, что именно бензонасос может сбрасывать давление.... :pardon: но сам конструктив бензонасоса не уточнял, т.к. отдельно этот клапан не чинится, только полная замена бензонасоса.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 13:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Дим , ну не подЪебывай , а возьми и напиши раз ты такой умный.... Бля , я вааще тока до компа добрался.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 13:24 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
niki писал(а):
....Если уж рыть серьезно бензонасос , то надо проверить его производительность.
....

Развиваемое давление бензонасосом и говорит о его производительности....

Зачем с "бутылками" связываться когда есть манометр? :unknown:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 13:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Hennady
не!!! Насос может давить нужное давление , а когда проверяешь сколько он по обЪему качает - то выясняется , что и литра в минуту нету. а не стоит забывать , что он охлаждается бензином , который перекачивает. если производительность малая , то бенз в районе регулятора и топливной магинстрали , начинает закипать , образуются маленькие бульки, ну и ... писец. приплыли.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 13:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 19:15
Сообщения: 2317
Откуда: Киев
Авто: Cadillac Seville STS, Toyota Avensis.
Погибли JeepCherokee Opel Monza GSE
Hennady писал(а):
niki писал(а):
....Насчет бензонасоса , то чего то никто не сказал , что в самом насосе есть обратный клапан , который и должен держать давление , что бы оно не падало сразу после выключения....


Ну, на предыдущей странице я уже писал, что именно бензонасос может сбрасывать давление.... :pardon: но сам конструктив бензонасоса не уточнял, т.к. отдельно этот клапан не чинится, только полная замена бензонасоса.


Есть другой вариант - в магистраль вставляется еще один клапан (мне так Фери сделал) - и все гуд держит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 14:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
кроме всего прочего , я бы еще смотрел цепь генератор-стартер. падение напряжения в сети может такую хернь вытоворять.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 15:02 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
niki писал(а):
Hennady
не!!! Насос может давить нужное давление , а когда проверяешь сколько он по обЪему качает - то выясняется , что и литра в минуту нету. а не стоит забывать , что он охлаждается бензином , который перекачивает. если производительность малая , то бенз в районе регулятора и топливной магинстрали , начинает закипать , образуются маленькие бульки, ну и ... писец. приплыли.


Ну из формулы, давление на выходе бензонасоса это есть отношение Объема на линии всасывания на объем в линии нагнетания (температуру не учитываем) :pardon:

Меня другое беспокоит, в каких единицах у него меряет манометр :sorry: ?

в любом случае: 1 PSi = 0,0689 бар = 0,068 атм = 0,07 кгс/см.кв. :)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 18:11 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:51
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Авто: '98 Chevrolet S10 Blazer LS 4x4
Все, я на колесах.
Напишу как решил проблему, может будет кому-то полезно.
Все проверки не давали результатов, снял бензобак и протестировал бензонасос. И чудом заметил свищ в гофрированой трубочке, которая соединяет сам бензонасос со штуцером, выходящим из бака в сторону двигателя (подача топлива). Гофрированая трубка касалась стенки колбы, в месте касания протерлась и свищ был незаметен. Вот она и потеря давления. Трубку заменил на кусок бензостойкого шланга и два хомута, заменил сетку на насосе - старая рассыпалась в руках. Давление, которое должен выдавать насос - 60-66 psi. После моего ремонта он выдает даже больше (правда это не на машине, а в ведре с бензином). Теперь хочу на будущее прикупить себе АСДелковский ремкомплект, который состоит из самого насоса, сетки, и этих самых трубок - по ИБЭЮ он стоит в штатах в районе 25-57 уев.
Спасибо всем за советы, участие и сопереживание!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 20:24 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Maximum писал(а):
.... Теперь хочу на будущее прикупить себе АСДелковский ремкомплект, который состоит из самого насоса, сетки, и этих самых трубок.....

АС Делковский насос на Блейзере мало у кого больше года ходил, поэтому предпочитают Бошовский.
Хотелось, чтобы вам повезло больше чем остальным, и он у вас проходит дОльше. ;)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 21:30 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:51
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Авто: '98 Chevrolet S10 Blazer LS 4x4
У меня стоит Делфи - поищу ремкомплект их производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.