Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 21 июн 2025, 23:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 23:07 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
shurup писал(а):
ну значит с давлением все норм

Это похоже значит, что регулятор давления в норме, а давления для механического открытия форсунок недостаточно... ;)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 23:09 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:51
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Авто: '98 Chevrolet S10 Blazer LS 4x4
Вроде на родную похоже - герметика не видать.
Давка должна быть 380-420 kPa по мануалу. А было 2,9 атм
Если давление падает - мануал пишет зажать гибкую часть после достижения давления. Если так давление будет держаться - искать дисконнект в пульсаторе. читаю дальше...


Последний раз редактировалось Maximum 28 апр 2011, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 23:14 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Maximum писал(а):
Вроде на родную похоже - герметика не видать.

тогда нормально, но все таки какой трабл в этом регуляторе хочешь увидеть?

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 23:16 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:51
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Авто: '98 Chevrolet S10 Blazer LS 4x4
Ладно... Поставлю вопрос так: что может не держать давление? Сам насос? Или регулятор?
"Check for the partially disconnected fuel pulse dampener (Pulsator)" - вот этот трабл я думал там найти.
Во! Значтак - пока насос работает - давка должна быть 415-455 kPa. Выключился насос - давка должна держаться 385-414 kPa.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 23:23 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Maximum писал(а):
Ладно... Поставлю вопрос так: что может не держать давление? Сам насос? Или регулятор?
"Check for the partially disconnected fuel pulse dampener (Pulsator)" - вот этот трабл я думал там найти.

вот нарыл кит регулятора давления http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SMP-STAN ... 5ae02e3768

в общем то мембрана если ей хана то да возможно и в ней проблема...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 23:26 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Maximum писал(а):
Ладно... Поставлю вопрос так: что может не держать давление? Сам насос? Или регулятор?
"Check for the partially disconnected fuel pulse dampener (Pulsator)" - вот этот трабл я думал там найти.
Во! Значтак - пока насос работает - давка должна быть 415-455 kPa. Выключился насос - давка должна держаться 385-414 kPa.

по факту, минимальное порядка 330 кРа ;) ...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 23:32 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:51
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Авто: '98 Chevrolet S10 Blazer LS 4x4
Спасибо, возможно пригодится. Мануал грит о следующих проверках в случае жужжащего насоса:
Perform the following checks:
Pluggeg in-line fuel filter
Plugged fuel pump strainer - ???
Restricted fuel line
Disconnected fuel pulse dampener (pulsator)

-----> Replace the fuel in-tank pump Вот такая программа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 23:34 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:51
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Авто: '98 Chevrolet S10 Blazer LS 4x4
Вобщем, полезу в субботу под машину. О результатах отпишусь. Спасибо за советы и участие!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 13:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Дима, бля, ну нехЪ писать всякую ересь. Ну и хули толку , что у него зажигание по достижении 400 об.мин. по другому считается. Тут дело не в этом.

читаем первое сообщение - машина херово заводиться !!!!!! А с пусковым устройством нормально.

Насчет бензонасоса , то чего то никто не сказал , что в самом насосе есть обратный клапан , который и должен держать давление , что бы оно не падало сразу после выключения. У меня в Бьюике оно держится 2 суток - и ниже 1 атм. не падает.

по поводу того , что при 3 атм. рабочего давления должна заводиться - согласен полностью.
Если уж рыть серьезно бензонасос , то надо проверить его производительность.

В самом простом случае - возьми , отсоедини напорную магистраль , и включи бензонасос. Должен потечь бензин и за минуту его должно натечь не менее 2-х литровой бутылки.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 13:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
чувак ну подумай сам почему с пусковым нормально :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.