Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 06 июл 2025, 00:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:24
Сообщения: 929
Откуда: Киев
Авто: если будете хамить - куплю G35 Coupe
Hennady писал(а):
Airflow писал(а):
....Кстати, для скептиков - на тракторах в 30-е годы система впрыска воды штатно стояла, если что. :)


Что существенно сокращало срок их службы ;) ...


Как раз наоборот - советую погуглить :)

_________________
Airflow - (повітряний смердун) - запроданець, проплаченый агент ФСБ или житель Крыма
Забанен на offroadmaster.com после пяти постов
Претендовал на звание "СОВЕСТЬ КЛУБА", но был забанен на DETROIT.IN.UA после четырёх лет общения
"I need your clothes, your boots, and your T-bird" - подпись к картинке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 19:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 02:47
Сообщения: 307
Откуда: Киев
Авто: Chrysler Grand Voyager '1995, и всякий хлам
Airflow писал(а):
Hennady писал(а):
Airflow писал(а):
....Кстати, для скептиков - на тракторах в 30-е годы система впрыска воды штатно стояла, если что. :)


Что существенно сокращало срок их службы ;) ...


Как раз наоборот - советую погуглить :)


Срок службы сокращался, потому что вода требовалась очень чистая. Техническая не подходила. Да и что делать, например, зимой? Воду нужно как-то подогреть, ночью слить. Тем более что тогда большая часть трактористов толком читать\писать не умела, не то чтобы разбираться во всяких тонкостях.
Дело в том что помимо бензина, мотор также будет расходовать воду. Она ведь тоже стоит денег. Для нее нужен свой бак, насос, и т.д. Плюс ко всему, если будут проблемы с поджигом смеси, это очень быстро угробит мотор.
В итоге имеем небольшую экономию топлива, но значительно возросшее количество беготни вокруг машины, чтобы она ездила. Тогда уж проще перевести машину на синтез-газ, можно вообще ездить фактически на дровах.

Вот, кстати - http://www.ex.ua/view/4216?r=1987
Глава "Грузовик на дровах"

_________________
I used to kill people for money, but you're my friend - I'll kill you for nothing


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 03:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Alex_Formula
на мой взгляд - Вы несколько преувеличиваете еффект Вашего нововведения.
Особо не вдаваясь в детали , и не расписывая тут мат.часть - просто попрошу Вас на картинках показать ГДЕ ИМЕННО ВЫ собираетесь поджигать позднее смесь (на графиках).
Плз.
1.Безиновый ДВС (цикл Отто)

http://members.fortunecity.com/rickteus ... Cycle.html


2. Дизельный ДВС (цикл Дизеля)

http://members.fortunecity.com/rickteus ... Cycle.html

Спасибо. :yes:

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 19:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
вы читали по ссылке теорию ?
обе ваши "картинки" показывают неправильность - т.е. вспышка идет ДО ВМТ, а я говорю о 1мс ПОСЛЕ ВМТ, причем не просто "искру подавать" а спец.искру - гораздо более мощную - в одном случае, и "30-40 искр" во втором случае - там немного другой принцип но суть работы движка не меняется.

И еще рекомендую посчитать на калькуляторе :)
тепловых выходы реакций - так вот - мы не на топливе ездим по сути а на "разогреве азота атмосферы".

Цитатки:
..............

...Главное что углекислый газ , получаемый при сгорании,
занимает меньший объем, чем исходный кислород.
Поэтому он не может толкать поршни.
Толкает именно расширяющийся при нагревании азот.
Вот его и стараются запихнуть побольше- в виде закиси азота.
Сразу двух зайцев убивают и азота больше и кислорода,
но энергии на производство закиси надо больше чем получишь выигрыш. Поэтому экономически- только в спортивных машинах его используют.
...
...
Мы обсуждали проблему опережения зажигания и для чего это нужно.
Там главное- в каждом запорожце есть эти 80 сил.
Но ... 40 из них бесполезно расходуются на сжатие уже горящей смеси.
Раньше её подожгли - до ВМТ.
А если позже поджечь, то поршень идет вниз, объем газа увеличивается и смесь тухнет.
Ей время нужно чтобы сгореть полностью- 1000 мкс.
Так вот если поджечь её снова, она опять будет гореть.
Снова потухнет- снова поджечь.
И так 30 раз.
Почему 30? мы знаем что после искры иончики существуют примерно 30 мкс.
Это те самые иончики кислорода, которые нужны для горения.
Вот поэтому и нужно каждые 30 мкс делать новую искру.
Итого на 1000 мкс горения - 30 раз по 30.
Для горения важно не греть , а ионизировать кислород
он сам потом как голодный волк порвет все молекулы углеводородов.
А ионизирует его рентген, который возникает в искре только в первые наносекунды образования искрового канала.
Обычная искра имеет в этот момент маленькую- раз в 30 меньше мощность, и только потом разгорается, когда правильная искра уже тухнет. Как раз потом идет низковольтный дуговой разряд, который не дает нужного рентгена, но выжигает электроды.
Эта искра поджигает не температурой, а холодной ионизацией в большом объеме.
...
...
Я думаю, а может мне просто показалось- что дело не в том, что кто-то невнимательно читал, а в том что прочно сидят в нем распространенные заблуждения.
Например такое - чтобы горело нужно поднести что то горячее.
Каким-то простым примером надо это развеять.
Например - раздуваем затухший костер. Дуем потихоньку на тлеющий уголек- дуем холодным воздухом, а уголек вспыхивает.
Нечто подобное происходит и в правильном плазмотроне - из него выходит холодный ионизированный кислород, который вступает в реакцию с любым окисляющимся веществом.
В этом холодном кислороде горит все. Обычно путают с неправильным плазмотроном, где воздух пропускают через электрическую дугу, греют его при этом до нескольких тысяч градусов, тратят на это энергию, жгут электроды горелок, и у всех впечатление, что горит все от высокой температуры.
А для ионизации необязательно нужна высокая температура, электрончики на внешних оболочках атомов можно возбудить различными способами. Как например в электролизе, можно восстанавливать металлы из солей при обычной комнатной температуре и напряжении 2-3 вольта, хотя в промышленности чаще всего используют печи и высокую температуру для такой же реакции восстановления.
Это все связано с энергией электронов. Температура 3 тысячи градусов соответствует энергии электрона всего несколько вольт.
Просто это всегда проблема - как подвести нужную энергию к нужному электрону, проще по-пещерному нагреть все, и пусть там сами разбираются.
Но, это хорошо было, когда дров много, и они бесплатные.
Или такой пример заблуждения - у всех в голове заложено что плазма это четвертое состояние вещества при температурах тысячи и миллионы градусов. Но есть и обычные люминисцентные лампы внутри которых плазма, но холодная.
Так и кислород - можно перевести в плазменное состояние без нагрева на очень короткое время - милионные доли секунды. Но если за это время ион кислорода встретит молекулу горючки- обязательно прореагирует.
А не встретит - надо опять повторять ионизацию.



и вот:
http://www.ibadullaev.ru/raboti/2.doc

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 21:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
Alex_Formula писал(а):
Раньше её подожгли - до ВМТ.
А если позже поджечь, то поршень идет вниз, объем газа увеличивается и смесь тухнет.
Интересно, в дизеле не тухнет, а в бензиновом двигле должна потухнуть. С чего это? :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 21:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
в дизеле тоже вспыхивает ДО ВМТ.

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:24
Сообщения: 929
Откуда: Киев
Авто: если будете хамить - куплю G35 Coupe
Кстати, у самого Ибадуллаева в 2110 степень сжатия вроде как увеличена раза в 2. Т.е. мотор таки придется переделать?

_________________
Airflow - (повітряний смердун) - запроданець, проплаченый агент ФСБ или житель Крыма
Забанен на offroadmaster.com после пяти постов
Претендовал на звание "СОВЕСТЬ КЛУБА", но был забанен на DETROIT.IN.UA после четырёх лет общения
"I need your clothes, your boots, and your T-bird" - подпись к картинке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 19:01 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 11:06
Сообщения: 860
Откуда: Киев
Авто: Caprice,Aurora,Chevy Van,Buick PAvenue.Lumina.GrandCherok.Tahoe.BuickCentury
Шото дальше разговоров я смотрю это не заходит...А большинство людей почему-то ставят ГБО... :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 12:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
Alex_Formula писал(а):
в дизеле тоже вспыхивает ДО ВМТ.
Это не мешает гореть смеси почти до НМТ. Хотя поршень опускается и поджигать 30 раз ничего не надо. :hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 19:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Понимаете - ребята , тут впринципе идея заманчивая... и подумать над ней стОит. Однако серьезно вникнув в теорию работы ДВС лично у меня возникает несколько вопросов
1. по диаграмме давления видно , что макс. давление возникает не в ВМТ , а немножко дальше, т.е. после ВМТ.
2. не стоит забывать , что поршень имеет возвратно-поступательное движение, т.е. в ВМТ и НМТ он практически останавливается.
3. скорость згорания топлива, а следовательно и скорость распостранения пламени очень сильно зависит от типа топлива. Может случитсья так , что дожигать в принципе уже и нечего будет , поскольку весь кислород уже прореагировал... Ну вобщем над этим надо подумать. если у кого есть какие нить конструктивные мысли - выкладывайте. Все таки интересен вопрос - почему смесь поджигают ДО ВМТ!!!!!

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.