Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 00:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 17:58 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:26
Сообщения: 1829
Откуда: Николаев
Авто: Петюня
Куплю форсунки 2 штуки на Севил 1993 года 4,6 Нордстар. Очень надо, трухает мотор чет, проверили , 2е форсунки трупы.

Люди подскажите, рабочая выдача форсунок все 8шт должна быть одинакова?
И такой момент, если две форсунки недоливают, можно их поставить на определенные цилиндры которые в нордстаре отключаются? и будет ли от этого эффект, хотя бы кратковременный или на каких-то режимах работы. заранее спасибо.
не ругайтесь сильно за нубство.


Последний раз редактировалось uasasa 03 мар 2011, 18:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 18:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
а там вроде от ГАЗ 3110 подходят, но это на крайняк. И подойдет ли от двигателя L67 GM 3.8? просто искать по аналогам попроще будет. У америкосов все взаимозаменяемо. :)

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 18:56 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:26
Сообщения: 1829
Откуда: Николаев
Авто: Петюня
короче проще ее снять опять, и погнать искать по подбору в ручную. Просто и по аналогом не разбежишься, где же их искать?город не сильно у нас по америкосам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 21:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
ты видел какие у газ 3110 форсунки вообще ? :) колпачок совершенно другой формы и распыл будет не правильный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 21:40 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
uasasa писал(а):
И такой момент, если две форсунки недоливают, можно их поставить на определенные цилиндры которые в нордстаре отключаются?

На Нордстаре ничего не отключается...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 21:57 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:26
Сообщения: 1829
Откуда: Николаев
Авто: Петюня
расскажите по подробней, мало знаю про этот мотор. Просто часто встречал писанину по поводу отключения подачи топлива в цилиндры на разных режимах (типо на трассе на крейсерской скорости работают только 4 , потому и расход 10 литров). просто интересно или дайте ссылку, поиск в гугле многого не дал(пока)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 00:04 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:26
Сообщения: 1829
Откуда: Николаев
Авто: Петюня
http://my.auto.ru/my/review/12705.html
очень интересно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 07:52 
есть форсунки.А нету желания купить весь комплект?0660939009


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 08:03 
А еще есть супорта,тормозные диски,радиаторы все,генератор,бачки и много-много чего другого


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 08:18 
во интересно чел пишет-
valerv valerv15.03.2010 15:15:36
Я работал в GM, у дилера по 1999 г. и имел неоднократное удовольствие ремонтировать двигатели, что касается свечей 4,9 - двигатель вынимать не надо! Используйте набор головок на 3/8дюйма с карданом и удлинителем и будет счастье.
Одноразовость новстаров считаю надуманой. Есть различия в конструкциях до 1994г включительно и с1995г. начиная (по секрету, с помощью ходной сварки ваял недостающие приливы на блоке 95г. что бы встали головы 94.). Все собираетя хорошо, главное 1.АКУРАТНОСТЬ, 2.ТЕПЛО, 3.ЧИСТОТА. Чем даже супер мастерские не отличаются. Возвратов не было. Машины отслеживались потом до 3х лет. У правельных механников есть некоторые приёмы сборки, отличные от общих представлений (ну например все болты вкручиваемые в распредвалы и коленвалы смазываются(резьба, естественно) малым кол-вом герметика и т.д., их много - это опыт, часто не передаваемый новым поколениям) и конечно - двигатель алюминивый - моменты затяжек должны быть очень точны (опыт 90х по первым дизельным праворуким малолитражным японкам - когда возращался каждый двигатель в течении года с трещинами в головах и блоках - болты тянули от руки). Стоимость запчастей на 99г. была низкая, ищите конторы доставляющие из США - до 10раз от официалов! Главные проблемы с задней поъвеской -амортизаторы с подкачкой. Ходят 100тыс. км и больше не хотят (или 5-8 лет - сгнивает уплотняющая шток резина). По двигателю - датчики.
(отмечё что все датчики на основе терморезисторов живут всреднем 8 лет, на основе полупроводников:
с эфектом Холла - 5 лет(это американские, русски -вечные), поэтому, купили авто, потрате 300дол. и замените все датчики (в т. ч. и детонации!!! до 95г. 1шт, после 2шт.) и лянды, поменяйте катализаторы на неоригинальные и 70т.км катайтесь не оглядываясь(потом сново меняйте лянды и катализаторы) - двигатель будет вечный!, ну есть ещё вопросы по охлаждению (родиаторы у нас гниют лет за 5, отмойте на мойке снизу летом всё куда достаните, если возможно, щёткой, высушите и покройте мовилем из болончика (только низ!)- сюрпризов не будет, ну кондей на пару лет, то заправить, то компресор( то радиатор сгнил -см. совет выше), датчик уровня кузова - протикает внутрь влага - если не поздно расклепайте, попробуйте отмыть и склеить, часто помогает. Компрессор уровня кузова как правило летит потомучто в место куда входят провода опять влага жрёт, острым ножом достали до пайк и перепояли(если он дальше не проникла), катушки электромагнитов и двигатели матаются во всех промышленных городах. Компресора, кстати одинаковые, отличаются посадочными размерами и фитингами - всё делается с помощью ножа, ножовки и гибких шлангов с хомутами. Датчики АБС - 50 - 100км, это нормально. Ступицы, шаровые(с маслёнками, кстате) Шрусы 150-250 тыс км - автомобиль как автомобиль. Забыл - датчик положения дросельной заслонки - 50-100т.км и регулятор хол.хода отвинтили раз в год почистели и на место. Клапан ЕГР (перепускает выхлопные во впус для улучшения эмисии до 94г. вкл (возможно и до 98 надо уточнить, ставим на прокладку (жаростойкую! (и раз в 3 года проверять -не прогорела ли) без дырки, т. е. газы во впуск не пускаем. после 98 - это бесполезно, ЕГР служит 1-2года и на замену (5тыс.р.). Всё. если не били машину, служить будет до вашей пенсии.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.