во интересно чел пишет- valerv valerv15.03.2010 15:15:36 Я работал в GM, у дилера по 1999 г. и имел неоднократное удовольствие ремонтировать двигатели, что касается свечей 4,9 - двигатель вынимать не надо! Используйте набор головок на 3/8дюйма с карданом и удлинителем и будет счастье. Одноразовость новстаров считаю надуманой. Есть различия в конструкциях до 1994г включительно и с1995г. начиная (по секрету, с помощью ходной сварки ваял недостающие приливы на блоке 95г. что бы встали головы 94.). Все собираетя хорошо, главное 1.АКУРАТНОСТЬ, 2.ТЕПЛО, 3.ЧИСТОТА. Чем даже супер мастерские не отличаются. Возвратов не было. Машины отслеживались потом до 3х лет. У правельных механников есть некоторые приёмы сборки, отличные от общих представлений (ну например все болты вкручиваемые в распредвалы и коленвалы смазываются(резьба, естественно) малым кол-вом герметика и т.д., их много - это опыт, часто не передаваемый новым поколениям) и конечно - двигатель алюминивый - моменты затяжек должны быть очень точны (опыт 90х по первым дизельным праворуким малолитражным японкам - когда возращался каждый двигатель в течении года с трещинами в головах и блоках - болты тянули от руки). Стоимость запчастей на 99г. была низкая, ищите конторы доставляющие из США - до 10раз от официалов! Главные проблемы с задней поъвеской -амортизаторы с подкачкой. Ходят 100тыс. км и больше не хотят (или 5-8 лет - сгнивает уплотняющая шток резина). По двигателю - датчики. (отмечё что все датчики на основе терморезисторов живут всреднем 8 лет, на основе полупроводников: с эфектом Холла - 5 лет(это американские, русски -вечные), поэтому, купили авто, потрате 300дол. и замените все датчики (в т. ч. и детонации!!! до 95г. 1шт, после 2шт.) и лянды, поменяйте катализаторы на неоригинальные и 70т.км катайтесь не оглядываясь(потом сново меняйте лянды и катализаторы) - двигатель будет вечный!, ну есть ещё вопросы по охлаждению (родиаторы у нас гниют лет за 5, отмойте на мойке снизу летом всё куда достаните, если возможно, щёткой, высушите и покройте мовилем из болончика (только низ!)- сюрпризов не будет, ну кондей на пару лет, то заправить, то компресор( то радиатор сгнил -см. совет выше), датчик уровня кузова - протикает внутрь влага - если не поздно расклепайте, попробуйте отмыть и склеить, часто помогает. Компрессор уровня кузова как правило летит потомучто в место куда входят провода опять влага жрёт, острым ножом достали до пайк и перепояли(если он дальше не проникла), катушки электромагнитов и двигатели матаются во всех промышленных городах. Компресора, кстати одинаковые, отличаются посадочными размерами и фитингами - всё делается с помощью ножа, ножовки и гибких шлангов с хомутами. Датчики АБС - 50 - 100км, это нормально. Ступицы, шаровые(с маслёнками, кстате) Шрусы 150-250 тыс км - автомобиль как автомобиль. Забыл - датчик положения дросельной заслонки - 50-100т.км и регулятор хол.хода отвинтили раз в год почистели и на место. Клапан ЕГР (перепускает выхлопные во впус для улучшения эмисии до 94г. вкл (возможно и до 98 надо уточнить, ставим на прокладку (жаростойкую! (и раз в 3 года проверять -не прогорела ли) без дырки, т. е. газы во впуск не пускаем. после 98 - это бесполезно, ЕГР служит 1-2года и на замену (5тыс.р.). Всё. если не били машину, служить будет до вашей пенсии.
|