Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 июн 2025, 19:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 26  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 00:13 
Не в сети
Винсент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 23:01
Сообщения: 2112
Откуда: Киев
Авто: Mustang 4.0
поздравляю ;)

_________________
Grabber orange looks yummi!;)
http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/ ... angv6pony/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 07:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Current update. Картинки кликабельны (1280х1024).

Изображение
Не то, чтобы "best damn garage in town", но зато не боятся этой машины, делают без косяков и за разумные деньги. Умильно смотрится по ширине висящая на подъемнике над каприсом копейка. На переднем плане - "новые" кресла, снятые со второй машины.

Изображение
Окончательно закрепленный задний бампер. Сидит хорошо, но выглядит неидеально из-за просчета в оформлении (надо было сровнять сбоку линию молдингов по заднему крылу, блин). Будет переделан и покрашен заново. Но вообще - нормалек, вид "зализанной" кормы устраивает.

Изображение
Вслед за кормой наступил черед сборки дверей. Резинки еще не вернули на место, но установили замки и ручки. Наконец-то увидел, как выглядит в целом дверь с покрашенной в тот же цвет ручкой. Нравится. Интересно, что ни на одном из каприсов между ручкой и металлом двери не было резиновых прокладок, хотя на других авто GM с такими ручками - есть. Вырезали их самостоятельно.

Изображение
Новые медные тормозные трубки ждут завершения работ по интерьеру. При первой же возможности докуплю набор армированных шлангов, дабы завершить обновление всего комплекта brake lines.

Изображение
Светлый кожаный салон "цивильного" донора разбирается...

Изображение
...заменяя собой унылый синий полицейский винило-велюр. Временно, пока не перешьем в такой же цвет давно ждущие своего часа суперудобные кресла от Pontiac Bonneville...

Изображение
Пока же в салоне основной машины подготовили для шумоизоляции пол и двери (когда я уезжал, начинали оклеивать пол). Кстати, несмотря на то, что с наружной стороны пол в каприсе был осмотрен неоднократно и выглядит идеально нержавым, до сегодняшнего дня ковер и родную пародию на обесшумку не поднимали. Что ж, я рад был удостовериться, что такая моя "халатность" таки была разумной - намеки на ржавчину под ногами передних пассажиров являются сугубо поверхностными и ни в единой точке не нарушают целостность пола.

Изображение
Потолок уже обесшумлен, но светлосерую ткань могут легко запачкать в процессе остальных работ. Поэтому установят новый headliner только вместе с остальными деталями салона. Пока он лежит на крыше, а под ним - родной синий, только перевернутый. Как же я рад, что меняю цвет салона!
Кстати, вначале напряглись по поводу проводки на потолке - ее было много и она была очень соплевидно-наколхоженной. Потом вспомнили, что автомобиль полицейский и ему нужно было как-то организовывать работу антенн на крыше и, вероятно, демонтированной при подготовке к первичному аукциону в 1994 году (когда каприс "ушел в отставку" из полиции Нью-Йорка) "люстры". Лишняя проводка была и в багажнике... Думаю, в процессе сборки найдутся и другие места :)

Изображение
Очень лень распаковывать коробки, но это - 12 килограмм запчастей: рулевая трапеция в сборе плюс все шаровые. Front End Rebuild Kit от World Suspension с eBay, привезенный через Alex_Formula.

Изображение
Несмотря на то, что в боксе два подьемника, даже если выкатить оттуда жигуль, два _каприса_ внутри не умещаются, вернее - не оставляют пространство для работы. Поэтому снимать детали с донора приходится на улице... Задние фонари и замок багажника тоже сняли со второй машины: первые за сохранившийся горизонтальный хромированный декор (потом сделаю блэкаут, но главное что он вообще есть, а не пустое пространство в центре фонаря!), а второй - за "живую" личинку замка. Начинаю думать, что надо будет перенести замок ниже (рецепт имеется на ImpalaSSforum.com), чтобы сохранить кастомный монолитный стальной Bow Tie на родном месте и при этом получить вновь возможность открывать багажник снаружи.

Изображение
А погодка-то отнюдь не шепчет! Да, вам не кажется, на фото - идеальный гололед на всей площади гаражного кооператива. Кстати, этого почти незаметно, но самый дальний автомобиль в цепочке стоящих на проезде - белый цивильный Caprice '92 с красным кожаным салоном и хорошим мотором L05, но мертвой коробкой и сильно ржавым кузовом, продающийся с доками за $3000.

Изображение
Все сотрудники станции и владельцы гаражей бурно выражали свое мнение относительно вчерашней погоды и, в частности, состояния дорожного покрытия. Только пушистому коту Лешему это пофиг - он живет в тепле возле сауны, в "жилом блоке" над боксом.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 08:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 06:19
Сообщения: 36
Отличный отчет =)
Рад что все получается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 08:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Пасибо. Да, пока без косяков и по плану...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 10:41 
Не в сети
Коменданте
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 22:36
Сообщения: 1080
Авто: в большинстве своем американские
ALT-F13 писал(а):
Пасибо. Да, пока без косяков и по плану...

молодец. Главное довести до конца. Я пока еще не один из двух своих украинских проектов до конца не довел

_________________
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
ET 1/4 - 10.84 jeep GC, 10.54 ford mustang GT 4.6, 10.85 dodge viper


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 14:33 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
По бамперу обидна конечно, а так - респект :)

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 03:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Свежий апдейт.

Вообще, я собирался поехать сегодня за тем, чтобы разобраться с установкой торпеды: как совместить "цивильную" торпеду с полицейским приборным щитком (где есть тахометр, цифровой спидометр, вольтметр и датчик давления масла). Увы, как выяснилось, процедура замены предполагает установку практически всей старой торпеды - а она синего цвета... Вообще, конечно, это решается либо перекраской, либо зашиванием алькантарой - но точно не сейчас, когда стоит задача максимально быстро собрать всю машину "чтобы поехало", а уже потом продолжать ее наворачивать. Поэтому полицейские приборы пока остаются в запасе, устанавливать их будем тогда же, когда и перешивать бонневиллевские кресла, а пока полностью соберем цивильный салон.

Изображение
Но так как я уже приехал в гараж, то глупо было возвращаться назад, тем более что было свободное время и желание поработать. Взяв бутылку уайт-спирита и несколько тряпок, я принялся оттирать последствия наклейки на машину скотча в качестве временных уплотнителей :) Короче, со всех сторон авто было липким после снятия скотча. За три часа оттёр практически всё, кроме заднего стекла, багажника и частично крыши - из-за лежащих там деталей интерьера, которые некуда было переместить... Может быть, закончу завтра. Заодно буквально по сантиметрам обсмотрел всю покраску, найдя некоторое количество мелких косяков. Почти все исправляются более тщательной полировкой, но есть пара глюков покрупнее... Маляру, короче, прибавится "внеурочной" работы по исправлению его недочетов =) Тем не менее, в целом я остаюсь довольным качеством окраски.

Вот как выглядел один из элементов машины после удаления скотча, но до "оттирки":
Изображение

А вот так - после:
Изображение
Кстати, обратите внимание, что это передняя пассажирская дверь - но при этом личинка замка отсутствует. Одна из многих небольших, но меняющих общее восприятие машины, модификаций...

Вчера мастера не тратили время попусту, сделав первый слой виброшумоизоляции днища битумными листами. Также, они сделали небольшую антикоррозийную обработку пола изнутри (единственная нетронутая антикором часть кузова) - раньше для этого пришлось бы снимать кресла и ковер отдельно...
Изображение

Далее поверх будет наклеена войлочная термошумоизоляция "Комфорт", рулон которой пока лежит в багажнике:
Изображение

Серую торпеду с донора, наконец-то, сняли полностью, а завтра будут уже ставить на место старой. Также, попробуем найти кое-какие детали с оригинальной машины, лежащие неподалеку, у рихтовщиков (пока что с _возвращением на место_ старых элементов - проблемы). Ну а напоследок - еще один снимок "почти чистого" каприса:
Изображение

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 12:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
ALT-F13 писал(а):
Кстати, обратите внимание, что это передняя пассажирская дверь - но при этом личинка замка отсутствует. Одна из многих небольших, но меняющих общее восприятие машины, модификаций...


сразу озаботься вопросом "мощности" привода отпирания и его смазки :(
у меня косяк есть: сигналка при низких температурах выдает более короткий импульс чем надо для нормального закрытия замка двери. Таким образом приходиться руками нажимать кнопку "закрыть" при выходе - а потом захлопывать дверь :(
и бывает что и она открывание импульс недостаточен (когда холодно) - приходится с кнопки брелока отпирать "сигналку" а потом ключем отприрать дверь :(
все никак руки не дойдут поменять нах сигналку на более умную - чтобы "импульс закрытия" на ЦЗ шел не долю секунды а как положено - 1-2сек...

проверь то что я говорю - а то будешь зимой плясать вокруг намертво закрытой машины :(

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 12:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Alex_Formula писал(а):
ALT-F13 писал(а):
Кстати, обратите внимание, что это передняя пассажирская дверь - но при этом личинка замка отсутствует. Одна из многих небольших, но меняющих общее восприятие машины, модификаций...


сразу озаботься вопросом "мощности" привода отпирания и его смазки :(
у меня косяк есть: сигналка при низких температурах выдает более короткий импульс чем надо для нормального закрытия замка двери. Таким образом приходиться руками нажимать кнопку "закрыть" при выходе - а потом захлопывать дверь :(
и бывает что и она открывание импульс недостаточен (когда холодно) - приходится с кнопки брелока отпирать "сигналку" а потом ключем отприрать дверь :(
все никак руки не дойдут поменять нах сигналку на более умную - чтобы "импульс закрытия" на ЦЗ шел не долю секунды а как положено - 1-2сек...

проверь то что я говорю - а то будешь зимой плясать вокруг намертво закрытой машины :(
а такое бывает ? у меня аналогичная проблема связанна была просто с тем что в холод сама тяга от замка подмерзала и ей тяжело было ездить , разобрали почистили смазали проблема ушла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 13:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
DimaFirebird350' писал(а):
Alex_Formula писал(а):
...чтобы "импульс закрытия" на ЦЗ шел не долю секунды а как положено - 1-2сек...

проверь то что я говорю - а то будешь зимой плясать вокруг намертво закрытой машины :(
а такое бывает ? у меня аналогичная проблема связанна была просто с тем что в холод сама тяга от замка подмерзала и ей тяжело было ездить , разобрали почистили смазали проблема ушла


"просто чистка" не помогает - там сложная система рычагов и тяг - и со временем оно разбалтываеццо в шарнирах - так что смазывай или нет - это не решает проблему перекосов и недо-и пере- закрытий.
Импульс "закрытия-открытия" должен быть продолжительнее - вот главная проблема. Летом у меня все тип-топ, а начинается осень - всё - доставай ключик :( ...

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 26  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.