Зарегистрирован: 26 мар 2010, 20:16 Сообщения: 3980 Откуда: Житомирская обл.
Авто: Buick Park Avenue and Твария
niki писал(а):
так получается что при проходе ТО ты заплатил на два года вперед?????!!!! правильно?????
Еще раз. ТО и ТС разные весчи. ТО - наперед, ТС - текущий и прошедший
_________________ Ошибки юности легко сходили с рук. Ах, молодость, - волшебный звук свирели. Мы часто под собой пилили сук. Теперь и мы не те, и суки постарели.
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 22:36 Сообщения: 1080
Авто: в большинстве своем американские
Serik писал(а):
niki писал(а):
так получается что при проходе ТО ты заплатил на два года вперед?????!!!! правильно?????
Еще раз. ТО и ТС разные весчи. ТО - наперед, ТС - текущий и прошедший
кратко и понятно. умеющий читать, да прочтет и все станет понятно
_________________ Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься? ET 1/4 - 10.84 jeep GC, 10.54 ford mustang GT 4.6, 10.85 dodge viper
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25 Сообщения: 4103 Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
rostislav
Код:
отдельные плательщики транспортного налога при прохождении технического осмотра в 2010 году уплатили этот налог и за 2011 год.
да це я той налогоплательщик. верните деньги
Тогда к чему такие вопросы????
И еще. При регистрации НОВОЙ машины , за какие года платиться ТС????? Ответьте плз. на вопрос.
_________________ In god we trust everyone - else pay cash !!! У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!! ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:24 Сообщения: 929 Откуда: Киев
Авто: если будете хамить - куплю G35 Coupe
niki писал(а):
И еще. При регистрации НОВОЙ машины , за какие года платиться ТС????? Ответьте плз. на вопрос.
Менты разводят и кидают на новых авто. По идее при постановке на учет нового авто вы должны платить за несколько месяцев текущего года. Т.е. ставишь машину в июле - платишь ТС за июль-декабрь. и все!
_________________ Airflow - (повітряний смердун) - запроданець, проплаченый агент ФСБ или житель Крыма Забанен на offroadmaster.com после пяти постов Претендовал на звание "СОВЕСТЬ КЛУБА", но был забанен на DETROIT.IN.UA после четырёх лет общения "I need your clothes, your boots, and your T-bird" - подпись к картинке
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25 Сообщения: 4103 Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Возвращали!!!!! НДС - возвращают!!!(сам недавно получил) Не всем конечно , но возвращают. Подоходный , мне еще в 90-х возвращали аж бегом. все до копеечки.
_________________ In god we trust everyone - else pay cash !!! У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!! ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:24 Сообщения: 929 Откуда: Киев
Авто: если будете хамить - куплю G35 Coupe
Обращение инициативной группы автолюбителей к автомобилистам и гражданам Украины
Сограждане! Мы, представители украинских автоклубов, ежедневно слышим о фактах ужасающей коррупции в органах Госавтоинспекции. Практически каждый украинский водитель неоднократно сталкивался с взяточничеством, а иногда и откровенным вымогательством со стороны сотрудников ГАИ.
Сегодня мы с сожалением КОНСТАТИРУЕМ, что существующая система ГАИ является полностью коррупционной и антинародной, а в некоторых аспектах своей деятельности имеет все признаки преступной группировки, которая скрывается под маской государственных служащих. Практика показывает, что основной задачей ГАИ стало не обеспечение безопасности дорожного движения, а выколачивание денег с рядовых водителей. Сам министр внутренних дел Анатолий Могилев признает, что в ГАИ существует коррупционная «пирамида», когда нижние чины, систематически практикуя поборы, отчисляют часть денег своему начальству, — и сегодня это уже главное дело для многих сотрудников ГАИ. Свидетельством непрофессиональной работы ГАИ является тот факт, что до 70% водительских исков о признании неправомерными штрафов ГАИ удовлетворяются судами. После введения новых повышенных штрафов отношения рядовых водителей и ГАИ превратились в холодную войну. Введение драконовских штрафов, неадекватно высоких на фоне доходов большинства граждан, не сделало наши дороги безопаснее, а привело лишь к увеличению взяток со стороны ГАИшников. Несправедливые и повышенные штрафы позволяют нечесным «ГАИшникам» осуществлять настоящий разбой на дорогах и фактически стали причиной превращения ГАИ в ОПГ. Сегодня сотрудники ГАИ массово фальсифицируют протоколы о нарушениях, вымогают взятки, избивают водителей – чему масса примеров в СМИ.
Автомобилисты уже научились бороться с произволом ГАИшников на дорогах – оружием граждан, дающем возможность отстоять наши гражданские права, является соблюдение буквы закона, что не дает возможности нечестным на руку инспекторам устраивать коррупционный беспредел на дорогах Украины. Многие автомобилисты уже снимают на видео процесс общения с сотрудниками ГАИ, что с одной стороны не позволяет ГАИшникам нагло требовать взятку, а с другой стороны является видеосвидетельством, дающем возможность поставить на место зарвавшихся преступников в погонах.
Однако существует еще одна проблема, с которой в одиночку справиться невозможно. Она состоит в том, что Госавтоинспекция, используя свои лоббистские возможности, включает в отечественное законодательство откровенно коррупционные нормы, которые нарушают права граждан и даже противоречат законодательству Украины. Так, в последние годы с подачи МВД и Департамента ГАИ было принято множество незаконных актов, имеющих коррупционную направленность, нарушающих права граждан и даже действующее законодательство. Среди откровенно коррупционных нормативных актов – Постановление КМУ №1136 от 14.10.2009 (позволяет ГАИшникам «законно» грабить автолюбителей на штрафплощадках, снимая с автомобиля по 200-300 гривен в сутки); новые правила регистрации автотранспорта (пост. КМУ №1371 от 23.12.2010, документ содержит нормы, которые грубо нарушают права граждан и законодательство Украины); порядок проведения техосмотра (пост. КМУ №606 от 9.07.2008, согласно этого документа ГАИ имеют право незаконно отказать гражданам в проходжении техосмотра) и многие другие.
Последней каплей в чашу нашего терпения стало предание огласке положений нового административного кодекса и новых ПДР, которые готовится в настоящий момент МВД и Минюстом. Очевидно, что принятие дифференцированной ответственности за нарушение ПДД, введение ответственности, за превышение скорости до 20 км/ч, резкое повышение штрафов и много других предложенных новаций не повлияют на рост безопасности дорожного движения, а лишь приведут к усилению уровня взяточничества со стороны ГАИ на дорогах Наше единственное оружие против произвола преступников в погонах – организованный протест. Предлагаем автомобилистам Украины и просто неравнодушным людям присоединиться к протестным выступлениям в Киеве и других городах Украины, которые намечены на февраль 2011 года.
Наши требования:
- Отмена постановления КМУ №1136 от 14.10.2009, (позволяет ГАИшникам «законно» грабить автолюбителей на штрафплощадках); отмена новых правил регистрации автотранспорта (пост. КМУ №1371 от 23.12.2010), отмена незаконных положений порядка проведения техосмотра (пост. КМУ №606 от 9.07.2008); - Снижение штрафов за нарушение ПДД в 5 раз, чтобы они отвечали реальному уровню жизни граждан и не провоцировали взяточничество в системе ГАИ; - Недопущение включения дискриминационных положений в админкодекс и ПДД, которые могут служить поводом для увеличения коррупции со стороны ГАИ (принятие дифференцированной ответственности за нарушение ПДД, введение ответственности за превышение скорости до 20 км/ч, резкое повышение штрафов, проверка техсостояния ТС на дорогах и т.п.); - Пересмотр проекта ПДД с учетом мнения общественных организаций. Исключение из проекта ПДД норм, являющихся спорными относительно безопасности ДД, но которые могут быть использованы в корыстных целях. Обсуждение проекта ПДД должно быть полностью открытым; - Отставка начальника Департамента ГАИ МВД Украины Валерия Лозового за провал по борьбе с коррупцией в ГАИ; - Запретить ГАИ тратить деньги налогоплательщиков на закупку аппаратуры для контроля технического состояния транспортного средства, т.к. по законодательству Украины проверка техсостояния автомобилей осуществляется на СТО и на дороге она запрещена; - Забрать из компетенции инспекторов право на вынесение постановления на месте в связи с тем, что уровень их подготовки и компетенции не соответствует такому, котрый бы обеспечил грамотное и обьективное рассмотрение дела. В связи с этим обеспечить право на апеляцию и касацию решений судов 1 инстанции.
Уважаемые автомобилисты, просим поддержать нас! Вы можете помочь нашему начинанию, поучаствовав в рассылке этого письма и обращения к президенту Украины, которое находится по адресу: http://www.onlinepetition.ru/roadcontrol/petition.html
_________________ Airflow - (повітряний смердун) - запроданець, проплаченый агент ФСБ или житель Крыма Забанен на offroadmaster.com после пяти постов Претендовал на звание "СОВЕСТЬ КЛУБА", но был забанен на DETROIT.IN.UA после четырёх лет общения "I need your clothes, your boots, and your T-bird" - подпись к картинке
.... существующая система ГАИ является полностью коррупционной и антинародной, а в некоторых аспектах своей деятельности имеет все признаки преступной группировки, которая скрывается под маской государственных служащих. Практика показывает, что основной задачей ГАИ стало не обеспечение безопасности дорожного движения, а выколачивание денег с рядовых водителей.....
ГАИ образовалась в 1936 году, когда о частной собственности даже не думали. Основной задачей была подготовка водителей и проверка тех состояния автомобилей. Сейчас система ГАИ входит в противоречие с двумя основными положениями демократического общества: права человека и права на частную собственность.... По факту ГАИ - это карающий орган для основных налогоплательщиков . Основная проблема не в том, что меня останавливают на нарушение правил, а то что у меня по факту отбирают документы и требуют за него "выкуп" - это рэкет ....
_________________ "Зиг хайль май лайф"... Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения