Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23 Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
Hunter писал(а):
Тю зря баксов за 300 всё можно было бы сделать, я видел на e-bay эти модули б\у шные недорого
а что они требуют новый трамблер специально под них? трамблер 300+катушки твои 300, но машина не поедет потому что нет доступа воздуха во впуск, я ебал с этим связыватся, труба выхлопная и т.п...
от 1к засунуть неясно во что не понятно какой результат, не хочу...
трамблер 190$+блок управления зажиганием б\у 86$ = 276$ + доставка
подключить без дополнительного блочка по этой схеме (я пока не совсем разобрался но возможно это можно вымутить даже со старым трамблером, нужно у niki совета спросить)
я тебе сам привезу и соберу
Вложения:
magn.JPG [ 101.47 КБ | Просмотров: 2752 ]
_________________ Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25 Сообщения: 4103 Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Мля , народ , вот это вы гоните ... .Есть мотор 2.8. есть установленный там карб. надо просто поставить елементарную микропроцессорную систему , которую жигулятороводы ставят на свои машины. Немножко переделать РОДНОЙ трамблер , под датчик холла , и прошить как положено сам блок зажигания . И вперед.
Вот что то похожее. Таких систем полно. И им похЪ , скока там у вас цилиндров. Это полюбому лучше , чем ездить с отсоединенными разЪемами.
есть еще и ситемы с датчиком детонации. Т.е. настроить характеристику УОЗ можно так , что бы детонации практически не возникало , или она была минимально (избавиться от нее АБСОЛЮТНО - неозможно) Вот и думайте - люди с головй на плечах , и руками , пусть даже и на более скромных машинах , все это давно сделали , и пользуются. А мы же - мля будем слюни распускать , по поводу оригинал-не оригинал , перфоманс и пр.
Мля , ну тут же все модные... надо ж тока оригинал , со штатов , с какой нить модной наклеечкой , и баксов за 800 - не менее.
"БАЧЕК" - в схеме - это вакуумный регулятор опережения зажигания. Грубо говоря , простым языком , дял читателей и телезрителей , делает опережение зажигания на оборотах выше 2000, когда грузики центробежного регулятора уже разжались до упора. но это все глупости - надо отходить от этих старых и примитивных систем... С таким же успехом - можно поставить трамблер от газона 53-го. Там трамблер точно также устроен.
ЗЫ. А по сути - вопрос выеденного яйца не стоит. Там работы с доводкой и настройкой - на 4-5 дней. Пацаны , включайте головы , закатывайте рукава и делайте.
_________________ In god we trust everyone - else pay cash !!! У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!! ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.
что тут рассказывать. Знаешь наборы чтобы переделать отечественные машины(ВАЗ, ГАЗ и тд) с контактного на электронное зажигание на перова продаются?
так вот это тоже самое только для GM
у тебя углом управлял компьютер и комутатор, а так как предыдущие хозяева его выкинули, то нужно поставить хотябы такую систему, которая будет управлять углом.
Кроме того на ней искра шарашит сильнее чем в стоке
вот посмотри видео
_________________ Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения