MAXспасибо конечно , но не стоит уделять так много внимания к моей скромной персоне.
dmitriy1977раз вы здесь - то не обращать на Вас внимание - это просто таки нелогично , ибо ЭТО ФОРУМ ФАНАТОВ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, а не для ссыкунов , которым бы только поганять где нить. Поймите правильно - я не приемлю некомпетенстности и наглого чванства в КОНКРЕТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ВОПРОСАХ!!!!!!!!! Это не философия , и не филология , где можно часами говорить "растекашися мыслью по древу".
Здесь все четко и ясно.
В любой АКПП , даже в старой опелевской 3-ст гидромеханике ТНМ 125 (которая в определенном видоизмененном виде ставилась даже на 3.1 V6), существует определенный алгоритм работы , в котором "записано" , что например если вы на скорости 120 км.ч. переведете рычаг селектора АКПП ид положения "Д" в положение "2" , т.е. включите вторую передачу в трехступенчатой АКПП , этого переключения , на самом деле не произойдет , до тех пор , пока скорость авто не упадет до опеределенного уровня (60 км.ч.) Так же и с четвертой передачей на 45 км.ч. Просто елементарно посчитайте передаточные числа АКПП и обороты двигателя , и вы поймете , что на 45 км.ч. четвертая - ну никак не может включиться. А если она каким то образом (из за неисправности) и включитсья - то автомобиль просто заглохнет!!!!!
Расскажу Вам , что происходит у Вас. НА скорости 45 км.ч. у вас включена вторая передача. Если на этой скорости Вы отпустите газ , то елементарно падает давление масла в АКПП , фрикционы второй передачи "расжимаюся" до определенной степени , но фр. переднего хода - работают как положено, обороты двигла падают (поскольку нагрузка минимальна), и автомобиль просто катиться. Никакой 3-ей , тем более 4-ой передачи там нет. по кинеметике коробки , и по схеме гидравики - електороники - там включена вторая передача , просто понижено магистарльное давление в коробке. Стоит Вам немножко нажать на газ , как на этой скорости , у вас включиться ИМЕННО ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА!!!!! И автомобиль начнет развивать скорость. проведите этот експеримент - и после этого - 100% , вы НЕ ощутите переключения с 4 на 3 , и с 3 на 2 передачи. У Вас сразу включиться вторая!!!!!!!!
если это не так - есть смысл сделать как минимум дианостику АКПП и блока управления (датчики , соленоиды, клапана).
Ваше утверждение о том , что вы некоторое время могли ехать на 4-ой передаче со скоростью 45 км.ч. является мягко говоря - заблуждением , которое испытывают многие водители , не имеющие опыта эксплуатации АКПП , и соотв. на "чувствующие " автомобиль в полной мере.
Вот вам примерные скорости переключения 4-ст електронной АКПП 4Т60Е, при постоянном нажатии на педаль газа (процент открытия акселератора - 30%)
1 передача - 0 - 20 км.ч.
2 передача - 20-55 км.ч.
3 передача - 55 - 75 км.ч. (включается блокировка ГДТ )
4 передача - 75 и выше км.ч. ( включается блокировка ГДТ)
Если я , на скорости 45 км.ч. отпущу педаль газа - то это не значит , что автомат включит 3 или 4 передачу. Просто упадет давление на фрикционах второй передачи и все. Но при этом - будут включены фрикционы переднего хода, готовые в любой момент (при изменении скорости движения авто - например с горки - когда автомобиль разгоняется) передать крутящий момент на ведущие колеса. А мозги (блок гидравлики) + соленоиды 1-2 3-4 передач, в зависимости от скорости движения (датчик скорости на АКПП) , скоординируют давление масла таким образом , чтобы при увеличении оборотов двигателя (читай давления масла в АКПП) включилась та или иная передача 2-3-4 , в зависимости от скорости движения авто.
по поводу блокировки ГДТ.
Если я , на скорости 60 км.ч. например под горку - отпущу и потом снова нажму на педаль газа , то блокировка выключается , обороты двигла возрастают и машина начинает набирать скорость на 3-ей передаче, и на оборотах , которые примерно на 500 выше , чем при включенной блокировке ГДТ. Тоже самое и на 4-ой передаче.
Надеюсь - обЪяснять , что такое блокировка ГДТ - не надо??? Если надо - пишите - расскажу.
или сами посмотрите в нете.
вот вам таблица задействованный узлов АКПП ТНМ 125 , в зависимости от положения селектора. Это чистая гидромеханика , но и эта таблица , в общих чертах даст Вам возможность лучше понять то , о чем я говорю....
Такие же таблицы есть и для джем и для фордовских коробок...
Вложение:
part AKPP.JPG [ 53.33 КБ | Просмотров: 2477 ]