Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 06 июл 2025, 01:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 16:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2009, 16:07
Сообщения: 659
Откуда: херсон
Авто: ford explorer- был, ford crownvic - был
ну да вы ж знаток аод и аоде фордовских
а я то думал - че ето за четвертая передача - конечно ее там нет.....
и комп подключу конечно к обд 1 нормальный такой подключу...

_________________
таки давайте немножечко экономить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 18:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
по фордовским коробам я не знаток, но зато точно знаю принцип работы автомата, хоть фордовского, хоть джема. Если Вы не знали-то учите мат.часть, потом говорите!!!
И четвертой на 45 км.ч при любых раскладах , ни в одной АКПП быть не может!!!!!! На спор!!!!

Думаете , что у Вас нет четвертой - Ваше дело.

На ОБД1 прекрасно подключается обычный ноут , через к-лине адаптер, который состоит из пяти деталей и паяется на коленке за 10 мин. Я себе собрал более дорогой адаптер, "профессиональный" типа, скачал прогу для 3.8 и совершенно спокойно на Бьюике парк авеню 1991 года , где используется ОБД1 , могу все это смотреть, в реальном времени. Кроме двигла и автомата (их параметров в реальном времени) я еще могу видеть состояние АБС и подушки безопасности.
Просто УВЕРЕН , что и на форде с ОБД1 , и соотв программным обеспечением можно сделать тоже самое.

Для самообразования - почитайте хотя бы вот это http://www.pontiac-interface.de/content/view/18/20/ , потом поговорим.

И в заключение - если Вы некомпетентны , не удосужились поинтересоваться елементарными вопросами обслуживания и работы Вашей машины - то инет вам в помощь и сидите и разбирайтесь. А уже потом с "умным" видом и сарказмом , будете поучать здесь других. Здесь многие люди знают гораздо побольше вас и ваши сообщения - кроме смеха , недоумения и презрения , по отношению к Вам - НИЧЕГО НЕ ВЫЗЫВАЮТ!!!!!!

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 19:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
mr_Capone писал(а):
Езжу круглый год на ОД и пох (если и есть какая то разница, то она очень незначительна)...

Может быстрее успеваешь продать, чем почувствовать разницу? :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 20:12 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Redneck писал(а):
mr_Capone писал(а):
Езжу круглый год на ОД и пох (если и есть какая то разница, то она очень незначительна)...

Может быстрее успеваешь продать, чем почувствовать разницу? :yes:

а что есть разница на чём ездить на ОД?

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 22:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
McMAN писал(а):
DimaFirebird350' писал(а):
не тормозит она двигателем

Тормозит. Не знаю, как остальные, но Сабля тормозит на D однозначно, об этом даже в мануале написано.


не тормозит, я чуть аутлендер хл и пасат так не разъебашил

тормозит и притормаживает по мере збавления скорости это разные вещи

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 00:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2009, 16:07
Сообщения: 659
Откуда: херсон
Авто: ford explorer- был, ford crownvic - был
Здесь многие люди знают гораздо побольше вас и ваши сообщения - кроме смеха , недоумения и презрения , по отношению к Вам - НИЧЕГО НЕ ВЫЗЫВАЮТ!!!!!! - к сожалению это так. Но я сюда и лезу чтобы послушать умных людей, терплю Ваше презрение и набираюсь ума и с удовольствием делись своими знаниями. Попробуйте просто не обращать на меня внимания

Это к теме о моей коробке - http://forum.autosvit.com.ua/viewtopic.php?t=57
там есть какие то цыфры при наборе скорости, и они даже близки к моим. Но я утверждал что при езде могу некоторое время ехать и на 45 км час на 4 передаче
:hi:

_________________
таки давайте немножечко экономить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 00:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
Ники вообще классный мужик, жаль что у него не фаер :(

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 03:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
MAX
спасибо конечно , но не стоит уделять так много внимания к моей скромной персоне. :)

dmitriy1977
раз вы здесь - то не обращать на Вас внимание - это просто таки нелогично , ибо ЭТО ФОРУМ ФАНАТОВ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, а не для ссыкунов , которым бы только поганять где нить. Поймите правильно - я не приемлю некомпетенстности и наглого чванства в КОНКРЕТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ВОПРОСАХ!!!!!!!!! Это не философия , и не филология , где можно часами говорить "растекашися мыслью по древу".
Здесь все четко и ясно.

В любой АКПП , даже в старой опелевской 3-ст гидромеханике ТНМ 125 (которая в определенном видоизмененном виде ставилась даже на 3.1 V6), существует определенный алгоритм работы , в котором "записано" , что например если вы на скорости 120 км.ч. переведете рычаг селектора АКПП ид положения "Д" в положение "2" , т.е. включите вторую передачу в трехступенчатой АКПП , этого переключения , на самом деле не произойдет , до тех пор , пока скорость авто не упадет до опеределенного уровня (60 км.ч.) Так же и с четвертой передачей на 45 км.ч. Просто елементарно посчитайте передаточные числа АКПП и обороты двигателя , и вы поймете , что на 45 км.ч. четвертая - ну никак не может включиться. А если она каким то образом (из за неисправности) и включитсья - то автомобиль просто заглохнет!!!!!

Расскажу Вам , что происходит у Вас. НА скорости 45 км.ч. у вас включена вторая передача. Если на этой скорости Вы отпустите газ , то елементарно падает давление масла в АКПП , фрикционы второй передачи "расжимаюся" до определенной степени , но фр. переднего хода - работают как положено, обороты двигла падают (поскольку нагрузка минимальна), и автомобиль просто катиться. Никакой 3-ей , тем более 4-ой передачи там нет. по кинеметике коробки , и по схеме гидравики - електороники - там включена вторая передача , просто понижено магистарльное давление в коробке. Стоит Вам немножко нажать на газ , как на этой скорости , у вас включиться ИМЕННО ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА!!!!! И автомобиль начнет развивать скорость. проведите этот експеримент - и после этого - 100% , вы НЕ ощутите переключения с 4 на 3 , и с 3 на 2 передачи. У Вас сразу включиться вторая!!!!!!!!

если это не так - есть смысл сделать как минимум дианостику АКПП и блока управления (датчики , соленоиды, клапана).

Ваше утверждение о том , что вы некоторое время могли ехать на 4-ой передаче со скоростью 45 км.ч. является мягко говоря - заблуждением , которое испытывают многие водители , не имеющие опыта эксплуатации АКПП , и соотв. на "чувствующие " автомобиль в полной мере.

Вот вам примерные скорости переключения 4-ст електронной АКПП 4Т60Е, при постоянном нажатии на педаль газа (процент открытия акселератора - 30%)

1 передача - 0 - 20 км.ч.
2 передача - 20-55 км.ч.
3 передача - 55 - 75 км.ч. (включается блокировка ГДТ )
4 передача - 75 и выше км.ч. ( включается блокировка ГДТ)

Если я , на скорости 45 км.ч. отпущу педаль газа - то это не значит , что автомат включит 3 или 4 передачу. Просто упадет давление на фрикционах второй передачи и все. Но при этом - будут включены фрикционы переднего хода, готовые в любой момент (при изменении скорости движения авто - например с горки - когда автомобиль разгоняется) передать крутящий момент на ведущие колеса. А мозги (блок гидравлики) + соленоиды 1-2 3-4 передач, в зависимости от скорости движения (датчик скорости на АКПП) , скоординируют давление масла таким образом , чтобы при увеличении оборотов двигателя (читай давления масла в АКПП) включилась та или иная передача 2-3-4 , в зависимости от скорости движения авто.

по поводу блокировки ГДТ.
Если я , на скорости 60 км.ч. например под горку - отпущу и потом снова нажму на педаль газа , то блокировка выключается , обороты двигла возрастают и машина начинает набирать скорость на 3-ей передаче, и на оборотах , которые примерно на 500 выше , чем при включенной блокировке ГДТ. Тоже самое и на 4-ой передаче.
Надеюсь - обЪяснять , что такое блокировка ГДТ - не надо??? Если надо - пишите - расскажу.
или сами посмотрите в нете.

вот вам таблица задействованный узлов АКПП ТНМ 125 , в зависимости от положения селектора. Это чистая гидромеханика , но и эта таблица , в общих чертах даст Вам возможность лучше понять то , о чем я говорю....
Такие же таблицы есть и для джем и для фордовских коробок...
Вложение:
part AKPP.JPG
part AKPP.JPG [ 53.33 КБ | Просмотров: 2477 ]

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Последний раз редактировалось niki 08 дек 2010, 03:58, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 03:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
DimaFirebird350'
Цитата:
шоб тормозить двигателем надо что-бы включилась блокировка блокировка не работает когда ты отпустил педаль газа . прямой связи как на механике мотор коробка нет тоесть мотор не может замедлять ее должным образом . то просто у сейбла наката нет никуя


Тут Дима тоже ниразу не прав!!!! Все тормозит , и без блокировки. СКОРОСТЬ НАДО ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАТЬ!!!!!! ясен пень , если ты едешь по Телигы вниз , со скоростью 2 пирожка в час , на режиме "Д" или "ОД" , то обороты будуь примено около 1000 и никуя томозить не будет!!!! но если ты едешь по той же Телигы , со скоростью 30-40 км.ч. , в снег и гололед на положении "2" , то как раз именно торможение двигателем и будет!!!! Обороты будут около 1600 , и еффект - будет достигнут!!!! А на второй передаче - блокировка,как ты знаешь, - не включается!!!!!! Торможение происходит за счет муфты свободного хода в ГДТ.

Учим мат. часть!!!!!

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 08:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2009, 16:07
Сообщения: 659
Откуда: херсон
Авто: ford explorer- был, ford crownvic - был
niki может мужик и хороший, но че то больно упрямый.
пересмотрите мой пост и скажите - что именно я крамольного посоветовал человеку?
режимы переключения и способ езды абсолютно похож на на вашу "физику", "наглого чванства в КОНКРЕТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ВОПРОСАХ!!!!!!!!!" вроде бы не наблюдалсоь и не доказывалось с пеной у рта. Феномен указа с моей коробкой. Ваше мнение крайне компетентно и правильно, но я крикунов с детства боюсь, поэтому отойду в сторонку

у друга канторка по ремонту авто - так там радикальных споров бывало по 5 надень
а когда показываешь и доказываешь - они говорят что надо сразу проверить и работоспособность антены и связь с космосом

я тут сделал легкий опрос просьбу проверить мою идею на 3 фулсайзах - ребята подтвердили - таки да

_________________
таки давайте немножечко экономить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.