Zapadenets писал(а):
А может быть на обычный фаер, года 93-97, такой вариант? Поменять двухглазую морду с бампером на, с твоего фаера, четырёхглазую?
это возможно, но дорого: нужны крылья, капот, бампер с усилителем, фары со всем механизмом и, скорее всего, пороги, заодно и задние фары поменять можно... По сути, надо купить на копарте битый Trans Am и раздерибанить =))) Это неплохой план где-то на конец весны/лето следующего года, когда мне зайдёт много денег и я буду искать донора для замены движка в фаере на 5.7 - можно было бы уменьшить всем затраты: вы бы забрали наружку и задний мост с дисковыми тормозами, я - мотор и коробку...
В Украине в наличии обвесов "нет и не будет", естессно. Сколько чего будет стоить из США - посчитаю в течение дня и отпишу.
Zapadenets писал(а):
Кирилл, а ты не собираешся своего обвешивать?
Не собираюсь по нескольким причинам:
а) машина с мотором 3.8 не должна выглядеть брррутальным суперкаром, ибо несоответствие формы содержанию некошерно;
б) нет ни одного готового обвеса, который мне бы нравился на 100%;
в) я много езжу по области + не хочу терять возможность заехать на бордюр, проехать по грунтовке и т.п., поэтому делать машину еще ниже совсем не хочется, и так цепляю "носом" дорогу регулярно.
Посему обвес в моем случае я бы завершил пластиковым капотом в духе Firehawk (капоты именуются Raptor, они более гармоничны, чем типичный WS6-style с меганоздрями) и 17-ми дисками American Racing... Ну и перекрасил бы всю машину в один большой флаг Конфедерации =)