ALT-F13 писал(а):
Redneck писал(а):
На дачу ездить?
Угу. На дачу (там снег практически не убирают зимой); к девушке (70 км от Киева, тоже не самый приятный маршрут зимой по ощущениям); ну и в городе во дворах часто снежные сюрпризы попадаются...
Поздравляю!
Теперь главное - не переоценить свои возможности, если это первый внедорожник
Есть две пословицы наиболее часто отражающие эту переоценку... Первая это: "Внедорожник - это автомобиль, который застревает там, куда не могут доехать другие автомобили"... и вторая, исходящая из первой - "Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором"

И если позволишь - несколько советов...
Если решил съехать с асфальта - в машине всегда должна быть лопата, хотя бы маленькая саперная и хороший трос. Забудь про тросы с Перова, притом любые, даже с внушительным видом - они годятся только для буксировки!!! Купи нормальную динамическую стропу! Могу научить где мы их покупаем

Всегда накидывай что-то на трос на середину, можно большую тряпку или даже куртку... это спасет от "выстрела", если трос лопнет. Никогда не стой рядом с тросом и следи чтобы никто не стоял! Это правило написано кровью! Лопнувший трос может пробить машину насквозь! Я испытал это на собственной шкуре, когда во время соревнований впопыхах проигнорировали это правило и вот результат - лопнувший трос пробил машину напарника и попал в голову. Хорошо, что на нем был шлем... Смотрите картинку... Трудно вериться, что это сделала обычная "веревка", не правда ли? Вообщем, лучше не повторять чужих ошибок.

Зимой с парттаймом на полном приводе по асфальту не ездить - машина практически неуправляема.

Ну разве только если медленно и обязательно по снегу,

По сухому вообще запрещено, иначе порвешь коробку и/или мосты.
Удачи вне асфальта!