Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 июн 2025, 15:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: карб
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 01:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
DimaFirebird350'

у меня такое впечатление , что глобально представляем эту картину , тока мы с тобой..... :drinks:

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 06:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2009, 16:07
Сообщения: 659
Откуда: херсон
Авто: ford explorer- был, ford crownvic - был
да работает у меня инжектор, причем идеально, восстановлены все сопутствующие системы
я хочу реализовать схему море фуел море аир = море повер
я ничего пока не делаю - собираю инфу. За советы всем спасибо
димыч у тебя ж поди карб, а че не перейдеш на инжектор?

_________________
таки давайте немножечко экономить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 11:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Цитата:
хочу реализовать схему море фуел море аир = море повер


Сорри конечно - но нифига из вышесказанного - не выйдет!!!!!

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО - хочешь море повер -) надо поболе еир= побольше фуел.

Больше еир - чем может засосать твой 4.6 - туда не попадет. Соотв. больше фуел , чем в соотвношении 14.6:1, туда ты тоже не запихнешь. Соотв больше повер - не получишь.

Выход очевиден - или увеличивать обЪем - что бы сосалось больше аир (соотв и фуел , соотв и больше повер)
Или ставь турбину - запихивай туда побольше еир - и побольше фуел (не забывай - оптимальное соотношение 14.6:1) соотв - получишь чуть чуть побольше повер. Но настраивать турбу - это сложнее чем карб.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 11:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
У меня TBI это типа инжектор похожий на карбюратор :) просто стоят 2 огромные форсунки . не перейду потому что уже научился с ним работать настраивать и тп . могу программу менять как хочу и горда хочу . на карбюраторе ты не сможешь ничего. Много топлива , много воздуха это не форсула успеха :) тебе надо будет переделать поршневую группу , поднять СЖ , увеличить физически сами клапана в диаметре (никакой портинг не поможет) заменить впускной коллектор . выпускной . кроме того ПОЛНЫЙ инжектор это лучшее решение и с ним можно достичь намного большей мощьности чем с карбом , моно , ТБИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 11:50 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
dmitriy1977 писал(а):
...я хочу реализовать схему море фуел море аир = море повер....

Карбюратор такую схему не реализует.

Карбюраторы выигрышны когда работают на 1-цилиндр, за счет того, что туда в спортивном варианте ставят принудительный рычаг ускорительного насоса - например мотоциклы с одноцилиндровым мотором. :)

В том варианте что вы хотите, ускоритель вакуумный :pardon: , динамика будет такая же как и на инжекторе, и то только с учетом того кольца на поршнях не подношены клапана отрегулированы типтоп и т.д. и т.п.

Современные инжекторные системы и их настраиваемые алгоритмы намного круче карбюратора...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 12:02 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
DimaFirebird350' писал(а):
ПОЛНЫЙ инжектор это лучшее решение и с ним можно достичь намного большей мощьности чем с карбом , моно , ТБИ

Ну объясните мне КТО НИБУДЬ почему все драгстеры в США ездят на карбах, а не на вашем приславутом инжекторе???? :wall: Далеко ходить не надо, вот формула успеха 10 литров + карб (viewtopic.php?f=26&t=3485). Если у нас никто не может нормально настроить карб, то это не значит что он плохой.

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 12:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Я когда то ТАЗоводом был :) Там в клабе много чего интересного грамотные люди сделали.. Посмотри , почитай... Будет интересно , а потом - осознай суть того , что ты хочешь сделать на АА и обЪективно оцени свои возможности , знания , умения и пр.

http://www.vaz2101.org/forumdisplay.php?f=234


Вложения:
107038074.jpg
107038074.jpg [ 196.48 КБ | Просмотров: 2642 ]

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 13:19 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
niki писал(а):
Я когда то ТАЗоводом был :) Там в клабе много чего интересного грамотные люди сделали.. Посмотри , почитай... Будет интересно , а потом - осознай суть того , что ты хочешь сделать на АА и обЪективно оцени свои возможности , знания , умения и пр.

http://www.vaz2101.org/forumdisplay.php?f=234

Не понял суть ответа :unknown: Что ты хотел этим сказать?

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 13:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Я хотел сказать . что для достижения РЕАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА НА КАРБЕ, надо - или иметь немеряно денЁх , что бы тебе все сделали под ключ (не факт что сделают) . или быть очень хорошим специалистом по моторам и ситемам питания ДВС вааще. Я например не первый день гайки кручу , и всяким изобретательством занимаюсь , однако я не могу сказать , что я бы сделал такую работу на отлично.

Своим постом , я хотел тебе показать , с какими трудностями ты столкнешься , если задумаешь такую переделку. почитай опыт ВАЗоводов....

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 14:13 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
mr_Capone писал(а):
....Ну объясните мне КТО НИБУДЬ почему все драгстеры в США ездят на карбах, а не на вашем приславутом инжекторе???? :wall: ....


Инжектор - это всегда система с обратной связью, которая ориентируется или по выхлопу или по данным прошитым в компе, выделяя дельту для управления.

Карбюратор - это фактически прямоточная система(спортсмены любят все "прямое" :gamer: ), сколько "смешалось" столько и пропихивает в двигатель, и ему пофиг что на выхлопе, единственный затык это вакуумный ускоритель - драгстеры ставят только принудиловку...

Плюс для карбюраторных системах не нужно делать антирезонансы на впуском воздуховоде.

Зато в инжекторах делают впускные коллектора с изменяемой геометрией :dance: ...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.