Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 19 июн 2025, 02:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 22:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 23:14
Сообщения: 301
Авто: Pontiac G8 GT 7.0
Чуваки, установил вал и на бортовике расход вылез на 35-40 литров по городу (а был 21). У американцев максимум до 30 бывает с моим валом. Есть мысли? Знаете кого кто может глянуть и сказать наверняка что происходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 23:34 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Может дело в нашем бензине.

Некоторые с европы возращаются на своем транспорте, говорят что на баке бензина, заправленого там чутьли не в полтора раза больше проезжали

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 23:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 20:40
Сообщения: 858
Откуда: Киев
Авто: 08 Dodge Charger Daytona
Цитата:
Может дело в нашем бензине.


+1

но еще не забывай что в америкосии нет таких пробок как у нас.

_________________
MOPAR - or no car!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 00:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
а что говорит тот кто настраивал ? дело 100% не в бензине :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 00:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 23:14
Сообщения: 301
Авто: Pontiac G8 GT 7.0
Типуля один сказал что подсосов во впускном коллекторе нигде нет и разряжение нормаль. Но тут же заявил какое-то другое коллекторное разряжение слишком большое - 64Кпа. Он компом просветил. А должно типа быть в раене 25Кпа. Может кто-то розжевать мне что это и как это называется на англ. языке?

DimaFirebird350' писал(а):
а что говорит тот кто настраивал ? дело 100% не в бензине :)

Ответ был вот такой:
I’m not sure what to say about the gas mileage. See if the new tune helps. When I sell a cam, I never recommend more than a stage 1 cam to a G8 customer. They make very close to the same power and drivability is much better. We’ve done stage 2 cams in house with a converter and they get better mileage than you are seeing and drive pretty good, but if it were my car I’d still do a stage 1.

Вал стейдж 1 он рекомендует, вот только стейдж 2 дает такой же расход как и стейдж 1 почти - все америкосы это говорят с валами стайдж 2. а у меня все через жопу. Может дело в том что гидромуфта стоковая сцепляется на тормозе сильнее, бо на нейтралке она в час потребляет 3.5л, а на "Д" с тормозом около 5,5. Или может банки задние стоковые влияют на разряжение, хотя не знаю каким боком...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 02:16 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Лепи наклейку fuck the fuel economy )

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 03:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
НУ-у-у-у исходя из моих скромных познаний в автах , и в их системах впрыска...

Нормальное атмосферное давление - это 100кПа. Када мотор работает - то во впускном коллекторе появляется РАЗРЯЖЕНИЕ!!!! Которое также измеряется в кПа. Нормальное значение давления (разряжения - каждый читает по своему) при запущеном двигателе на ХХ в районе 30-40 кПа. Чем в лучшем состоянии мотор - тем меньше давление. НА Сене 3.0 24 кл. после моей капиталки и 1000 км пробега - как то даже около 26 нарисовалось... Скока оно продержалось - не знаю - но сеня брал не много и ехал ОТЛИЧНО!!! Но вернемся к теме.

Исходя из вышетобойнаписанного - могу сделать вывод , что кто то из Вас врет господа.
Как может не быть подсоса - и разряжение - 64кПа!!!???
Такое значение именно и ГОВОРИТ о подсосе неучтенного воздуха - т.е. разряжение во впускном коллекторе твоего мотора стремитсья к атмосферному - ИЩИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ПОДСОС ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ!!!!!!

С другой стороны - поскольку менялся распредвал , наскока я понял - возникает паралельный вопрсо - а правильно ли выставлены фазы ГРМ???????

Вобщем , исходя из вышеизложенного - могу сказать - что комп. у тя видит повышенное потреление воздуха мотором (или повышеное разряжение кто как хочет) и соотв. добавляет больше бенза. Если есть возможность сравни шаги ШМХХ до и после установки вала. Сравни также врем открытия форсунок ДО и ПОСЛЕ установки вала. А лучше - ищи те посос - все вместе. Вплоть до прокладок впускного - все надо проверить.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 07:58 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Hunter писал(а):
Лепи наклейку fuck the fuel economy )

с таким расходом нада на всё заднее стекло налепить :hahaha:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 11:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Ники как всегда тупо в истерике , интересно он все так близко к сердцу воспринимает ? :) 65Кпа абсолютно нормально значение для мотора с серьезным распредвалом , у меня в зависимости от настроения погоды мотор показыват 55-65 и работает как часы . Очень сильно на это влияет регулировка клапанов !!! расходу по компутеру верить вообще нет смысла , он показывает чушь всегда. Гидромуфту надо полюбому менять у меня после смены мотор иногда даже 45-50 показывает. Еще если сделаешь угол раньше то будет около 50. короче не парься . нельзя сделать распредвал который без VANOSa и тп будет перекрывать хороша фазы и в низу и в верху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 12:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Да не , не то шо так прямо все близко ... :pardon:

Просто машина серьезная , и чел задает РЕАЛЬНЫЙ ВОПРОС, а не из области фантазий... К тому же - это еще и бабло немерянное - вот я и попытался объснить суть вещей....

Дима , а то , что у тебя завышенное давление показывает - это нехорошо. Расход наверно тоже немаленький

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.