Hunter писал(а):
а им нравиццо, вот календарь 2010 с американскими авто выпустили...
Бренд Ликви-Моли на черном(!) фоне

...
Hunter писал(а):
...я говорил что в инжекторе разобрался.....
Про инжектор здорово

- если что, можно будет обратиться с вопросами?
Hunter писал(а):
...насчет гаек незнаю, они уже стояли когда я машину купил, но походу на перова можно подобрать. Я на волгу такиеже покупал на перова.....
посмотри внимательнее - эти (москвичевские) гайки расчитаны на штампованные металлические диски из-за этого конус у них более "мелкий", а у нас силуминовые диски, конус глубже нужен...

У меня такие как у тебя стояли на одном колесе - поэтому и подбирал к родным гайкам по ближе...
Hunter писал(а):
...это ж не присадка.....
В состав "Ликви Моли" добавляют коллоидные растворы (суспензии) мелкодисперсных дисульфида молибдена. Причем, насколько я знаю, химики Ликви Моли пока так и не подобрали размер частиц этой добавки - слишком медлкие нифига не помогают, более крупные частички помогают, но они химически нестабильны. В связи в этим, это масло требует регламентной замены (ни 1-го лишнего километра пробега) , т.к. склонно к ранней агломерации(образование осадка).
В остальном масло Ликви Моли дает снижение трения на 31,9% и износа на 21% по сравнению, например, с маслом ELF, но вместе с тем у него худшая проникающая способность....
Но в любом случае Ликви Моли - масло хорошое
