Алексей Согомонов писал(а):
Здорово, что появляются яркие машины, в особенности пикапы. Мне, как владельцу двух Рэмов это особенно приятно. Но так как данный автомобиль еще и является шоукаром компании 7А-Studio, позвольте высказать некоторые замечания. Машина получилась интересная, как проект, но явно без правильной концепции. Потому что сочетание черного с серым, разделенных красной полосой - отличное, проверенное годами, так сказать. И на нем надо было останавливаться. Но, очевидно, ребятам хотелось раскрыть весь потенциал. И начались сумбур и метания. Иначе сочетание олдсула (пинстрайпсы, два цвета, разделительная "птичка") и ньюскула (карбон, огромное лого) представленных на этой машине не назвать. Потому что пинстрайпсы на карбоне, огромная безвкусная эмблема Доджа и флейм (пламя), которое завязано со странно изломанной красной линией-птичкой, подчеркивающей разделение цветов - это перебор. Который виден невооруженным глазом. Посмотрите, как изящно выглядит морда и какой тяжелой выглядит центральная часть! И это на обычном стоковом авто.
В итоге старание и рвение безусловно засчитаны, цена работ великолепная, но вывод прост - недотончили. Будем ждать следущих работ.
Здорово, что появляются такие неоспоримые знатоки стиля и терминологии.
С уникальным и единоверным взглядом на великое искусство современного винилового стайлинга и классического «пинстрайпса»
без сомнения вся наша студия была в смятение и метание когда разрабатывала данный проект
еще при разработке дизайна нас начали одолевать разного рода страхи о несовместимости карбона и пинстрайпа. Нас просто преследовала мысль о том, что нельзя нарушать правила
что такие безвкусные люди как мы не имеем право вообще, создавать, что-либо подобное.
но представьте наше удивление, когда мы получаем из печати этот макет, хоть отдавали совершенно сумбурный и простой дизайн и нам, просто не оставалось выбора кроме как наклеить, то, что есть. Когда наши мастера клеили данный автомобиль, они были в страхе, в страхе, что их отвергнет общество за их видение и не стандартный подход они в ужасе нарушали правила стилизации американских авто. И искренне желали, что бы в студию вошел знающий человек и остановил эту свободу мысли и просветил их в правилах исполнения винилового стайлинга.