Ура!
Прошла обкатка нового двигателя!Недавно забрал мой Кэдди с СТО после почти 6 месяцев неспешной замены сердечно-двигательной системы. Теперь под капотом равномерно клокочет двигатель объемом 5.7 литра, что весьма приятно сказывается на моем моральном самочувствии.
200 миль обкатки на протяжении почти двух суток показали позитив и негатив.
Итак,
позитив:— расход топлива сократился приблизительно до 25 литров на 100 километров. (старый раздолбанный двигатель 5.0 жрал 35 литров);
— машина рвет с места и прет так, что по непривычке становится страшно;
— пешеходы оборачиваются, потому как звук от работы мотора ярко выделяется на фоне общей автомобильной массы.
Но обнаружился и
негатив, который будем исправлять:
— с АКПП капает масло на выхлопную трубу и травит пассажиров дымом;
— двигатель при сбрасывании оборотов иногда глохнет;
— по непонятной причине на холостом ходу падает давление масла;
— нагретый мотор плохо держит холостые обороты;
— электро вентиляторы на радиаторе не справляются с охлаждением. (в ходе ремонта заменили механический привод гигантского и шумного пропеллера на два электро вентилятора). Теперь надо бы увеличить их производительность.
Кроме того, очень неприятной новостью для меня стало то, что за время простоя начал трескаться виниловая оббивка крыши. Микротрещины появились всюду, через них влага попадает на внутренние конструкции и крыше грозит тихое-мерное загнивание. Как менять крышу — буду советоваться с
Для исправления этих недостатков сегодня я отправил машинку обратно мастерам. Кроме всего, что надо исправить, теперь, наконец, мы займемся электропроводкой. А там — непаханная целина.
В частности, надо переподключить передние фары ближнего света, снять желтые противотуманки из-под радиаторной решетки, восстановить подсветку панели приборов, подключить блок управления климат-контролем, заменить габартиные лампочки, включить фонари заднего хода, починить задний левый стеклоподъемник.
Так что я снова в ожидании, а машина — снова на операционном столе
