Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 01:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 19:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Полистал http://www.thirdgen.org

Так вот у карба мало сил потому что их очень сильно экологически душили!
У инж при той же экологии больше л.с.

Пишут что поднять 10-20 сил от стокового карба можно без особых проблем но СО будет зашкаливать!

И если взять перфоменс интейк итд то л.с будет больше чем с инж.
Но вариантов поднятия л.с. на инж тоже много!
Я так понял они очень сильно экологически задавлены!

4bbl проще настроить под тюнинг распред! :pazan:
Цитата:
I would highly recommend going with the 390cfm 4bbl Holley, don't even think about a 2bbl carb setup. Your tuning options are considerably broader if you go with the 4bbl.

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 19:09 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Читай http://www.thirdgen.org , это правильный путь

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 01:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Цитата:
карб априори не может быть лучше инжектора НИКОГДА!


Дима - не соглашусь с тобой. Приведу пример из моих любимых опелей.
1.6 мотор карбовый и моноинжекторный. Все одинаковое , кроме впускного коллектора и собссно системы питания... Карбовые машинки едут поярче. Это я тебе точно говорю. Тока у них и расход побольше 10 литров карба , против 8 литров моновпрыска... На НЕ-клабе у Дрима был карбовый кадик 1986 года , 1.6... поверь мне что он в тупичке оставлял многих позади..... и тех , кто гораздо моложе.. и с инжектором...

На наших моторах - эффект будет поярче...


ЗЫ. и не в качестве поучения , а так .. как результат наблюдения за постами некоторых участнегов форума... не гоняйтесь Вы за модными американскими фишками... НЕ гоняйтесь. лучше возьмите старые советские книжки , по моторам , и разберитесь КАК ИМЕННО работает двигатель и от чего зависит его мощность, на каких оборотах и т.д.
Тогда Вы сможете на базе мотора 2.8 собрать агрегат , пусть даже и карбовый , который будет ехать весьма неплохо , даже по сравнению с 3.8

На что бы я ЛИЧНО обратил внимание
1. номиналы всех зазоров и качество деталей
2. Развесовка и балансировка кривошипно-шатунного механизма.
3. Уменьшение паразитных масс.
4. минимальное сопротивление впуску.
5. Тщательнейший подбор УОЗ на всех оборотах
6 Тщательный подбор топливных жиклеров.

В случае карба - это можно как рассчитать , так и подобрать опытным путем. В случае инжектора - тут надо иметь знания в электронике , а именно - уметь перепрошивать ЭБУ двигателя и редактировать таблицы УОЗ, топливоподачи и пр. Т.е. процесс усложняется , и требует дополнительных знаний и умений , а также - ВРЕМЕНИ!!!!!

поверьте мне , что шлифанув головы (увеличив ст. сжатия), притерев как положено клапана , установив соотв. распредвалы, короче , собрав как положено мотор и настроив системы впуска выпуска , можно добиться ошеломляющих результатов. Вот тогда и получается , что какой то замурзанный опель едет не хуже , чем какой нить свежий "затюненный" японец, ну или еще что нить такое.....

Это я к чему.... Да вот к чему...
Цитата:
Ув. niki вы можете построить мой 2.8 на 4-х камерном холли???
так что-б инж пыль глотал!


И не обязательно брать 4-х камерный карб. при грамотном подходе - впускной коллектор переваривается и размечается под установку 2-х карбов (ДААЗ , Солекс , Вебер , - на выбор), грамотно настраивается система зажигания (а не как у МАХа) - к тому же сейчас полно разных блоков управления зажиганием , даже с датчиками детонации....

точатся головы, ставятся нормальные клапанные пружины, заливается нормальный бенз. , и Ваш 2.8 будет оставлять позади машины , с гораздо большим объемом....

Ребята - это все реально!!!! Я с опелевскими моторами наигрался вдоволь... С АА , эффект будет большим , но и мороки больше - как никак - цилиндров то больше :)

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 02:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
Watchman писал(а):
а мне нравится эта тема


+1000000



niki писал(а):
Цитата:
(ДААЗ , Солекс , Вебер , - на выбор), грамотно:)


лучше пусь оно едет хуже на эдельбруке, чем круто на солексе, это мое мнение, как бы там грамотно все не было, я не могу этого ни обосновать ни объяснить, но я купил ее чтоб дро..ть на нее, и на едельбрук тоже, а на солекс не встает пусь хоть в 2, в 3 раза оно быстрее

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 08:38 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Я думаю что кроме того заказать все родное (в даном случае перфомансное edelbrock) - самый не геморный вариант и в итоге недорогой, так как ненада ничего разрабатывать\переваривать.

Хотя если есть желание изобрести улучшить, то в этой машине и кроме впуска хватает узлов снятых с пр-ва или не имеющих тюненого варианта где разгуляться. Вон SuperBee хотел переварить конструкцию выпускного коллектора - это пожалуйста

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 09:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Intake manifold не надо переваривать! просто надо сделать переход по типу вот этого http://www.summitracing.com/parts/EDL-3789/

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 16:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
МАХ чесгря - похЪ . на что там у кого встает. Тут надо определеитсья - или делаем ПОЛНЫЙ ОРИГИНАЛ, или делаем - внешне конфетку (в оригинале) да так , что бы ехала зачетно.
С первым случаем все понятно , покупаем все родное и т.д.

Со вторым случаем - знаешь , если ты на идеальной внешне машине , будешь делать всех остальных , то все равно .что там у тя под капотом - хоть два нигера , тянущие твою машину , хоть жигулевский , хоть опелевский моторы - не важно. ГЛАВНОЕ , ЧТО ЕДЕТ ЛУЧШЕ ВСЕХ. А добитсья этого можно с гораздо м еньшими деньгами , используя свои знания и умения , а также более дешевые и распостраненные детали других производителей....

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 19:27 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
niki писал(а):
Со вторым случаем - знаешь , если ты на идеальной внешне машине , будешь делать всех остальных , то все равно .что там у тя под капотом - хоть два нигера , тянущие твою машину , хоть жигулевский , хоть опелевский моторы - не важно. ГЛАВНОЕ , ЧТО ЕДЕТ ЛУЧШЕ ВСЕХ. А добитсья этого можно с гораздо м еньшими деньгами , используя свои знания и умения , а также более дешевые и распостраненные детали других производителей....

категорически не согласен...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 23:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
моторы опелевские, солексы, и все остальное НЕ БЕЗПЛАТНОЕ!
(проверено)

я повторюсь: лучше пусть оно едет хуже, на "эдельбруке" чем на "солексе" никто гонять не будет не на моей, не на шмеля машине!

делать будем список что Пчела выложил,

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 00:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Ну... тут я промолчу ... Я изложил свое видение вопроса.. .А так ... Хозяин-барин....

ЗЫ. В любом случае - пацаны , я искренне хочу , и желаю Вам , что бы Ваши машины были самыми лучшими , и что бы Вы регулярно наказывали выскочек на зажигалках 1.6-1.8 и пр. :)

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 52  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.