Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 июн 2025, 17:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 13:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
ДА ладно. 3.8 первой серии - валом. Хочешь в течении 20 минут достану тебе 3.8 , как в сборе , так и по запчастям????

И нет такого понятия , как продольный и поперечній мотор!!!! Моторы могут ставииться как угодно. Для єтого на блоках есть приливы , под подушки двигателя , которые используются в том или ином варианте установки.

Например , тот же 2.8 на Камарах стоит продольно , а в Корсике - поперечно ....

Если мы посмотрим на теже опеля , то моторы 2.0 например, ставилисб без изменений на Вектре (поперечно) и на ОМеге - продольно. Мотор один и тот же...

када у мну была Омега 1.8 карб , я поставил себе моно с Верки 1.8. Т.о. у мну получился 1.8 моно , тока стоящий не поперечно , как в Верке , а продольно , как 2.0 в омеге Моторы одинаковые....

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 22:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Советы свапить мотор каждый может раздавать!

Лучше б что нибуть дельное по ремонту и тюнингу по 2.8 подсказали!

Например сколько ремонтов блок может выдержать
какие кольца лучше
сальники и итд! :hi:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 22:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
не надо делать 2.8 . пока все будет в процессе ты будешь думать что ты Дартаньян и у тебя пистатый мотор . но как только сядешь и поедешь поймешь кто ты на самом деле :) :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 22:38 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Хорошо работающий 2.8 - нормальный daily driver с достаточной мощностью для городской езды.

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 10:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Мне нужен дизайн этой машины!
А 2,8 чисто жопу 20км/ч по городу возить!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 10:30 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
20 км\ч он какраз не очень любит, он требует обороты, а первые 2 передачи ооочень короткие (хотя на 3.1 у меня вторая стала длиннее). Самый комфортный режим по городу для него это 3 передача и 3-4 тыс оборотов, 4я уже провоцирует нарушение скоростного режима или тошниш 2500 оборотов чтобы не привысить 80км\ч. 5я в городе не нужна вобще я ее врубаю только по дороге в крым

если тебе нужно сделать резкий обгон или ускорение, то обороты должны быть 3-4 тыс. Если у тебя будет 2500 и ты нажмешь на газ, то не почувствушь ничего. Отсюда те кто не шарит делают вывод что V6 "не едет", по этой же причине "не едет" и автомат, так как он переключает передачу слишком рано

PS я уверен что объеду половину каприсов с 5.7

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 18:36 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Hunter писал(а):
PS я уверен что объеду половину каприсов с 5.7

очень сомневаюсь... даже ТБИ, не говоря уже про ЛТ1 :unknown:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 19:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Изображение

Думаю сделать что б было так как на картинке!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 20:10 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Я тебе уже говорил что синяя линия это Stock карбюраторный, а Performer Package выдает примерно теже характеристики что инжекторный сток.

Но всеравно ставь - других вариантов у тебя нет

Единственную разницу что я вижу - тут показано что максимальный крутящий момент остается неизменный от 2 то 4 тыс. Возможно это бы дало приимущество. Жалко нет графика для инжектора. Есть только инфа что он выдает 160lb\ft(216 Н\м) на 3900 об. в 2.8 и 185lb\ft(250Н\м) на 3600 об. в 3.1

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Последний раз редактировалось Hunter 25 июл 2010, 20:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 20:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
инжекторный сток не дотягивает до 140 сл даже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 52  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.