Самый класссный пример - Зпадная Украина

Ивано-Франковск, Львов и тд... Там такой безпредел твориться по этой части - просто ужООС, что в 90-е что сейчас.
Вот по-этому (мож кто слыхал) не рекУмендуеться покупать машины на западенщине. Там машины в 60%, если и таможили, то как металалом - на тонны, как гуманитарку и тд и тп.
Так как зачастую ТАМ много братьев-кумов-сватов, а система контроля и проверок - такая же сватовская да и разпиздяйская сама по себе, "схема" такова, пригоняешь тачку до кума в ГАИ с комплектом 5-8 сотенных зеленых бумажек - и о чудо.... катайся сколько влезет - все официалом, вот только в другой области поставить эту машину на учет едвали удазцо
Более реальная схема - найди надежного миротворца, дипломата и тд.... Машины для них не таможиццо, но и без права перепродажи толи 3 толи 5 лет.... Но генералку еще никто не отменял. Один мой знакомый пару лет назад третью машину уже так с дойча пригнал. На сельского хлопчика-миротворца - 3 тыщи евро - парню было за глаза.
Есть более радикальные схемы - паспорт гражданина какой нибудь евро страны типа литвы или венгрии - до кризиса эту бумагу делали за 500-1500 баков (ну и пол года подождать).
Есть трах-качели-карусели с преднистровьем, но это вариант на любителя немецких фильмов про любоффь...
