Мужик ее на что-то обменял. и ни во что не вкладывался. говорит, что не работает гидроусилитель и наотрез отказывается на ней ездить - "приезжайте, смотрите, а за руль я не сяду"
Я эту машинку смотрел еще в апреле. Цена ее на тот момент была 2500 и с торгом у перекупа, стояла на стоянке на Теремках без аккума. На фото она конечно выглядит очень заманчивой, но в реальности это прежде всего усталость метала всего авто - вся какая то резиновая, не выдержанные зазоры в деталях кузова. Небольшие очаги ржавчины есть. В остальном уже не помню что там и как. ГБО 2-го поколения. (т.е. трубку в воздушный фильтр воткнули.) провисание дверей - люфт в петлях. В двигательном отсеке сплошной колхоз, провода на скрутках и все такое. Салон закуренный и зачуханный, сидения болтаются из за поломок, карты ссохлись и так же печально все там. Так Как авто без аккума была, то ее не заводили, но я думаю и не стоило этого делать. Самое ценное в этом авто это доки. остальное продать по запчастям, может и отобьется какая то денюжка. Не теряйте парни время на просмотр этого авто, это просто запчасти бывшие в употреблении. чтоб ее восстановить, примерно 5000 у.е минимум.
з.ы. из официальных продаж вот эта http://rstcars.com/oldcars/pontiac/gran ... 35779.html машинка наверно боль мение живая, хотя я ее не видел. Один владелец, я с ним созванивался, пораспрашивал , что там и как, продажа планируется в связи с покупкой другого авто - кадилака СТС. В целом рассказл по авто довольно правдиво. Божится , что там все в идеале на свои года.
по синиму так же звонил и общался с владельцем, даж фотки он высылал по этому авто. Ну так себе на троечку. с ходовкой требует вмешательства, а так же двигатель жркт масло, Во вторых комплектация этого авто (синего) очень бедная. Нет тахометра. механика. обьем двигателя так же не шедевр. ИЗ таких авто как по мне надо смотреть максимльный обьем. Я уже не помю давно интересовался покупкой , но по обьему там должно быть 3.3 литра автомат. Вот тут хорошие отзывы написаны http://www.drive2.ru/cars/pontiac/grand_am/
З.Ы. читал так же по этой модели понтиака, что у них иногда срабатывает аир бег из за неудачного раположения проводки этих подушек, где то в районе ног пассажиров, а там постоянно влажно, вот эта влага и разьедает разьемы (срабатывают при включении зажигания), а так же Краш тесты одни из самых плохих по сравнению с другими понтиаками. В общем не самая надежная авто, но и не плохая. Но если платить уж денюжки то за полную комплектацию. 3.3 литра делали вроде на Японию.
А так же обрати внимание вот на эту машинку, довольно привлекательна. и цена хороша. чел так же высылал фото этого авто. Колхоза в авто нет. но надо смотреть. http://auto.ria.ua/auto_buick_2171484.html
_________________ ненуашо.
Последний раз редактировалось atom 14 июл 2010, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
а так же Краш тесты одни из самых плохих по сравнению с другими понтиаками. В общем не самая надежная авто, но и не плохая. Но если платить уж денюжки то за полную комплектацию. 3.3 литра делали вроде на Японию.
ну по сравнению с краш-тестами таврии это не страшно
или вот эта http://auto.ria.ua/auto_plymouth_2945022.html, одна из самых жирных комплектаций в своем классе. Выше только комплектация дипломат http://rstcars.com/oldcars/chrysler/dip ... 59834.html (кстати был продан за 5500 у.е. в декабре прошлого года)- если по внешнему виду, а если с двигателем то только с двигаетелм от Lotus 2.5L 225 http://www.cardomain.com/ride/2834600 коней если не ошибаюсь (на нашем рынке есть 2.5 двигателя, но головы там обычные 8 клапанов а заказывать голову от Lotus и мозги в США думаю накладно) http://www.cardomain.com/ride/2480227 . Это был в свое время самый быстрый седан. 5.8 сек до 100 км\ч. Цена конечно слегка высока, как минимум на 1000 у.е. но торги не отменяли еще вроде, хотя если сравновить с другими такими авто том ожет это и нормально так как свежая покраска а это 1500 у.е как минимум Здесь и торпеда и сидения обшиты кожей, причем это заводская и таких авто выпускалось очень мало. Я подобную чуть не кпил, но были траблы с доками. В этом авто двигатель от Мицубиси сигма, его вполне хватает на 500 000 км, каждые 150 000 замена гирокомпесаторов. АКПП тож выхаживает, по отзывам на разных форумах, примерно 200 000 км., и не прихотлива. Кузов оцинкован. Запчасти дешевые. Ну и выглядит как настоящий американец, что тож я думаю не маловажно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения