Joss писал(а):
А то не совсем понятно при чем тут "принцЫпо\непринцЫпиальность", "селюки" и "Биг-Бронко с жигулем"

Это можно растянуть на долго, начиная с понятия "Качество жизни" и заканчивая понятием "Value for Money", а времени нет. Если короче, то против существования и тем более повышения ТС можно бороться по разным причинам, материальным или обусловленным социальной справедливостью.
Что имелось ввиду.
Что потяряет владелец Cadillac STS пересев на AUDI, если его к этому принудят?
Что потяряет владелец Сhevrolet Сamaro пересев на Mazda 3, если его к этому принудят?
Материальные потери небольшие, а вот психологические значительные, и то, в основном, из-за лишения права выбора.
Все они, stuff из Эпицентра/Новой Линии или Metro вывезти не могут. И с асфальтированных дорог почти не съезжают, т.е. используются в пределах рафинированной городской жизни.
Совсем другое, когда вынуждают отказываться от традиционных американских Trucks.
В "селюки" попадают все, кто ездит в сельскую местность, а она начинается уже на расстоянии 20 км от города. Это могут быть и жители села и дачники и у кого родственики там. В таких поездках правильно поставленный Logistic is absolutely essential. Дофига чего надо с собой отвезти/привезти. Столько скарба, сколько может перемещать американский Light Truck, не может ни одно изделие Европы и Азии, учитывая комфорт сочетаемый с ремонтопригодностью.
Имея 8-16К$ уже можно решать эти задачи нилучшим образом.
Если владелец условного Suburban-а пересядет на мелкомоторное азиатское или совковое изделие (Европа вообще не выпускает транспортных решений для Украинских условий), то он потеряет грузоподъемность, а с ней и деньги: Упадет материально и психологически.