Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 21 июл 2025, 12:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 176  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 06:10 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
а у меня сцепление начинает пахать лучше и лучше)

притираеццо

PS вчера крыло отрихтовал

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 08:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
или сказать стираецца :hahaha: :hahaha: :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 10:21 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
там фрикционный слой еще ого какой, шо нульц.

проблема была только в грубоватом трогании

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 10:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
сергей сцепление не должно притерацца :) оно или работает сразу нормально или гавно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 10:31 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
не должно но бывает всякое.

я же не сам это выдумал, комуто везет со сцеплением комуто нет

автомат настроить проще, хотя его конструкция сложнее. У меня в сцеплении уже всё новое от маховика до гидравлики

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 10:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
не бывает . ищи проблему глубже :) или заказывай нормальный комплект , проверяй маховик . рабочий главный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 11:52 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 23:17
Сообщения: 93
Авто: Mustang 1967
300км нужно проехать чтоб притереть сцепление, после этого можно уже стартовать, а то если сразу начать резко стартовать то сразу пиздец сцепе настанет.

Проверено на практике на драговой субару.

Можете спросить у всех у кого есть драговые машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 11:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
у Сергея не драговое сцепление а совешенно деревянное из прошлого века


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 12:34 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
хыхы :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 04:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Цитата:
сергей сцепление не должно притерацца оно или работает сразу нормально или гавно


+100000!!!!!!

Если все новое , и все равно дергаетс при трогании Ю смотри подушки двига , а самое главное - смотри направляйку выжимного!!!!! На Омеге у меня была ситуация , када навезли турецких выжимных с пластиковой обоймаой , и таких же "новых" направляек.. выжимной болтался на такой втулке - как г..но в ополонке...
Пришлось искать НОВЫЙ выжимной с металлической обоймой (внутренней) , а потом идти к токарям на водоканал , и они мне напрессовали латунную трубку на направляйку, потом ее проточили так, чтобы зазор выжимной-направляйка был минимальным. Тада будет дело...

Ну и конечно - на новом сцеплении стартовать нежелательно...ИМХО.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 176  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.