Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 20 июн 2025, 19:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Chrysler LeBaron convertible
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 22:19 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
Сабж был куплен прошлым летом исключительно по приколу. Захотелось американский кабриолет, посмотрел предложения на auto.ria.ua, увидел этот Крайслер. Созвонился с продавцом на тему приехать и посмотреть, а если понравится - сразу купить. Собрал друзей и мы все поехали в Днепродзержинск. Просмотр всем понравился, так что решил брать.
Местное мрео сношало мозги продавцу с 9 утра и до обеда на предмет отсутствия номера двигателя как причины не снимать ее с учета. За это время к нам присоединился Mr Capone на своей красивой краунвике и нам стало веселей. К обеду местные гайцы пали под напором нашей настойчивости, выдали красные номера и в сопровождении Капоне мы выехали в направлении Киева.

Изображение

На ближайшей заправке я купил и долил масла в двигатель, а также воды в радиатор. По словам прежнего владельца, он ничего в ней не делал...для сохранения аутентичности. Это значит, что там стояли аутентичные фильтры, было залито аутентичное масло, аутентичная зеленая жижа в радиаторе и много других таких же вещей, не менявшихся годами. Короче, литр масла в мотор влез и ни кто даже не заметил.

Изображение

Тем не менее, машина доехала до Киева своим ходом, закипев всего один раз по нашей же глупости. Ехать 70-80 км\ч на второй передаче дольше 10 минут не следует )))
В общем, по приезду были выявлены следующие глюки:
- акпп (крайслер а604) при заводе холодной машины сразу входит в аварийный режим и не переключается выше 2-й передачи. после прогрева и езды на второй примерно 3 минуты машину нужно заглушить, вернуть коробку в Р и за тем завести снова. после этого коробка работает нормально целый день;
- машину бросает из стороны в сторону при резком перестроении, шаровые превратились в кубовые;
- че-то жидкое, похожее на атф капает с поддона коробки и с рулевой рейки;
- ужасный железный грохот из под колес при проезде по множеству дорожных неровностей;
- не работает магнитола;
- не горит одна лампа-фара ближнего света;
- умер датчик температуры двигателя (тот что для приборной панели);
- через пару дней оторвался кусок глушителя, машина стала рычать, как трактор;
- на следующий день после глушителя умер генератор, машина стала на прикол, т.к. села батарея.

В общем, купив новый аккумулятор, чтобы ЛеВедрон (как мы его стали называть после всего этого) поехал, я отправил его на СТО.
В ходе первого этапа работ сделали следующее:
- поменяли генератор и ремень на новые (пока - это самая дорогая запчасть на него);
- поменяли аккумулятор;
- поменяли все жидкости (тормозная, охлаждающая, рулевая) масло и фильтр в двигателе. атф и фильтр кпп не трогали;
- прочистили механизм впрыска топлива;
- переварили оторвавшийся кусок глушителя, вырезали и выкинули катализатор;
- установили новые все 4 лампы-фары головного света (ближний\дальний).

Изображение

После этого ЛеВедрон опять можно было назвать машиной и покатавшись на нем пару месяцев я поставил его в гараж на зиму и стал заказывать у Альта запчасти. К весне их скопился полный багажник. Как только потеплело, поехали с Бумом в гараж заниматься автонекромантией - заводить крайслер после полугода простоя. Были неприятно удивлены спустившимися передними колесами и странным давлением в 2.9 атмосферы на задних.

Изображение

Тем не менее, машинка завелась с пол оборота и мы поехали на СТО.

Изображение

В результате второго этапа работ:
- заменили все 8 кварт АТФ в коробке и поменяли фильтр кпп;
- заменили рулевую рейку;
- установили новые рулевые наконечники;
- установили новые шаровые опоры;
- установили новые направляющие тормозных саппортов;
- сделали развал-схождение.



В итоге у машины из под колес пропал грохот при езде по кочкам, ее перестало кидать в стороны при резких маневрах и кпп стала переключаться бодрее и лучше, правда при первом за день заводе все равно блокируется на 2й передаче до перезапуска двигателяч. На ЛеВедроне теперь можно нормально ездить каждый день.

Изображение

За это время умер стеклоподъемник заднего пассажирского окна. Почти сутки колхозинга с Бумом и Альтом у меня на даче под пиво помогли установить причину-перетерся тросик подъемника. Две поездки в Эпицентр, ассортимент отдела "все для огорода", колхозные тросики и куча всякой мелкой фигни проблему не решили - наш колхозный самопальный трос один раз перекрутился, а второй - порвался.

Изображение

В прочем, возможно мы с Бумом криворукие, ибо делали это все уже глубокой ночью. Разобрав половину салона, за одно выдрали и нерабочую магнитолу.

Изображение

Скорее всего, третий этап работ думаю начать на след. неделе, он будет включать:
- замену поддона акпп и крышки гавернера (обе ударены об ямы, погнулись и с одной подтекает атф)
- замену датчика температуры двигателя (на панель приборов);
- замену подушки кпп;
- замену сенсоров скорости акпп (по данным амер.инета глючные сенсоры могут вызывать включение аварийного режима кпп);
- повторную замену атф в коробке;
- замену топливного фильтра;
- установку сигнализации, центрального замка, магнитолы и акустики;

Где-то рядом - покупка новой летней резины и новой крыши с задним стеклянным окном. Старая крыша выглядит уставшей, а плексигласовое типа стекло меня не устраивает, как сказал Бум - о, у тебя скотч сзади, прикольно! )))

Короче, машинкой я пока доволен. Извиняйте, что многа букав, за то про АА. Выражаю благодарность Альту и Капонэ за помощь в покупке и Буму за помощь в попытках колхозинга, отвозе на СТО ну и вообще! ))

Изображение

_________________
Two stroke or no stroke!


Последний раз редактировалось Varyag 26 апр 2010, 17:47, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler LeBaron convertible 1990
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 22:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 08:45
Сообщения: 528
Авто: Cadillac Brougham d'Elegance, 1988
Жир! Машина заприметилась еще при продаже. Судя по цене, ее состояние оказалось более чем даекватным! Поздравляю с зачетной тачкой!

_________________
Cadillac - The Standard of the World


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler LeBaron convertible 1990
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 00:54 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
Varyag
а ты кинь на bum(сабака)detroit.in.ua фоточки - я выложу.
А при постинге там есть не тока добавление фоток, но и выпадающий список с размещением конкретных фоток в конкретном месте.

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler LeBaron convertible 1990
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 01:27 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 19:46
Сообщения: 331
Авто: преимущественно AA
мои поздравления с покупкой... Достойный аппарат. Скоро лето - кабриолет,то что надо... :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler LeBaron convertible 1990
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 07:20 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Да прикольно было :hi:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler LeBaron convertible 1990
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 09:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:22
Сообщения: 1934
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 5.0. 91, Oldsmobile Delta88 Custom 5.7. 71. Chevrolet Lumina 3.1.91
Поздравляю с приобретением! Прикольно что 4х глазый а не слепой.

_________________
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua
Фестиваль ретро техники http://oldcarland.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler LeBaron convertible 1990
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 09:12 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
restavrator писал(а):
Поздравляю с приобретением! Прикольно что 4х глазый а не слепой.

ващето слепой, это просто фары открыты.

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler LeBaron convertible 1990
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 09:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:22
Сообщения: 1934
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 5.0. 91, Oldsmobile Delta88 Custom 5.7. 71. Chevrolet Lumina 3.1.91
аа.Туплю :pardon: . Просто видел такую штуковину без закрывающихся глаз. В деталях не разбирался,может просто кто то поколхозил.

_________________
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua
Фестиваль ретро техники http://oldcarland.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler LeBaron convertible 1990
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 09:38 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
restavrator писал(а):
аа.Туплю :pardon: . Просто видел такую штуковину без закрывающихся глаз. В деталях не разбирался,может просто кто то поколхозил.


с вероятностью в 95% это был просто лебарон с открытыми шторками фар. они когда открыты, то спрятаны глубоко и со стороны практически не видно, что они вообще есть, только когда вплотную подойдешь и заглянешь в сами фары.

_________________
Two stroke or no stroke!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler LeBaron convertible 1990
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 10:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2009, 16:10
Сообщения: 102
Откуда: Киев
Авто: Jeep GC Laredo 08, был cavalier'92
Фотографии не грузятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.