2 дня катался - машина ехала на горку на холостых 500-600 оборотов без газа!
работала супер
потом когда был мороз, я остовил ее и она впервые адски остыла на морозе до -20, потом пришлось пару раз завести чтобы перепарковать, мотор идеально работал
потом прошло 3-4 часа
потом завелась с трудом и на холостых при подсосе 1.500 оборотов я поехал не прогреваясь, заглох, опять завожу и начал прогревать, подсос убрать нельзя начало колбасить мотор не подетски какбудто не работает пару циллиндров, + огонь с трубы
(трамблер я не крутил, а раньше выставил четко +10 градусов и оно идеально работало)
Мотор V6 2.8 GM с наколхоженым карбюратором солекс, но он работает
свечи новые Acdelco
искра на всех правильно-синяя
шестерня на трамблере не проскочила, я проверял со снятой крышкой, бегунок на
первом циллиндре в момент его поднятия вверх
провода на циллиндрах правильно стоят, я уже на изусть знаю
распредвал вращается (проверял)
бензин есть брызгает из карбюратора
___________________________________
сегодня прочистили все мыслимые и немыслимые контакты, на бегунке тычечках в крышке трамблера, угольке, и еще какойто 6-ти гранной х..не
если завторо я прочищу все свечи и продую компрессором все циллиндры и оно хотяб не стрельнет пыхнет или чихнет то будет ппц
________________________________-__
Нада помошь это ппц!
гайку я могу прикрутить и сцепление поменять и шпаклевать и чтото начертить или варить, точить, фрезеровать, но когда дело доходит до ПРОВОДОФФ -
я просто пиздинею, это темный лес, до сих пор не различаю переменный ток и постоянный и нахуй на стартере 3 провода
