Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 01:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 11:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 09:04
Сообщения: 185
Откуда: Белая Церковь
Авто: Шеви Кэприс 5,0 TBI
Каприз на керосине или опус о добыче нефтепродуктов открытым способом.
Вот, друзья, узнал я от кума, что в городе-герое (между прочим родина космонавта Поповича) Узине возобновили добычу керосина открытым способом. Т.е. из скважины/углубления глубиной 5-6 м. Не то чтоб я удивился – в Белой Церкви, в районе аэродрома Гайок (а точнее на территории дендропарка Александрия, что тоже рядом) уже давно некая частная структура организовала выкачку нефтепродуктов с помощью экскаватора, под предлогом очистки загрязненной территории дендропарка.
Для непосвященных в авиацию поясняю. В ТТХ любого самолета можно найти сведения о том, что посадочный вес меньше от взлетного. Вот и представим себе, что на момент приземления на аэродроме г.Узин (между прочим входит в пятерку самых серьезных в СССР) самолет «Руслан» имеет пару десятков лишних тонн веса. В качестве балласта можно сбросить БТР, который на борту, а можно просто слить лишнее топливо (тем более, что это предусмотрено конструкцией каждого серьезного самолета.
Вот и случилось так, что мегатонны углеводородов за годы существования «Родины» просто накапливались в почве вблизи аэродромов (Сейчас, конечно же, ситуация другая – пилоты получают громадные компенсации за сэкономленное топливо. Многие считают это основной причиной авиакатастроф). А каждый житель Узина еще помнит время, когда вода из колодца не просто пахла керосином (а запах прям таки ужасный), а можно было пол-ведра заливать в мопед.
Вот и задался я вопросом – а не опробовать ли ископаемый керосин на собственном ТС. Тем более, что цена по которой люди сдают (а точнее у людей скупают) вполне привлекательна – 4-5 грн за литр. Сейчас морозы, и керосин вполне «сухой». Помню, когда мне было мало лет, мой отец говорил – «авиационный керосин это как 93й бензин» (мой отец и про АА мне рассказывал очень мечтательные вещи). Я навел справку в интернете (поиск рулит! Но на вопрос «какое октановое число авиационного керосина» однозначно не откликивается) авиационный керосин – октановое число больше ста!!! Я ликовал – значит можно ездить на этом топливе и не меняя настроек под газ. Далее веселее – плотность керосина тоже выше бензина. 800г за литр против 700г, почти как у метана на котором я езжу. Но радости моей был предел.
Есть еще такое понятие как «реактивный керосин». Как я понял из названия – это именно ток самый керосин, который и сливали во многоем количестве реактивные самолеты в районе аэродрома. Так вот этот самый керосин имеет октановое число что-то около 45 по моторному методу, или около 60 ти по исследовательскому (АИ). Да и действительно – зачем ему высокое октановое число если поршнями его не сжимать, а просто впрыскивать в турбину.
Но передумывать было поздно. Человек уже подъезжал к Белой Церкви с канистрой этой дряни и позвонил мне, чтобы состыковаться. Подводить я никого не хотел, хоть и дежурной канистры у меня не нашлось. Вообщем нужно было видеть глаза Димы когда он понял что все ЭТО я хочу вылить себе в бензобак. Я ему говорю – «ты не спеши уезжать. Щас если что – отбуксируеш меня на на СТО или на газовую заправку(баллоны у меня оказались пустыми в тот момент)». Выливаем пол-канистры (стандартная канистра 20л), завожу машину, многократно давлю на гашетку, чтобы прогнать топливо – все нормально. Выливаем остальные пол-канистры. Понятное дело, предварительно была приобретена «высококачественная» гаражнокооперативная лейка с сеточкой, которая не обнаружила никаких примесей в топливе и даже воды. Завожу машину опять – удивительно устойчивый ХХ, приятно давить на гашетку – машинка приятно подергивается из стороны в сторону. Далее произошел расчет деньгами и прощельное рукопожатие.
Когда я начал движение я понял, что это именно «реактивный керосин» (А45 по нашему) сейчас бультыхается в емкости под багажником – очень уж сильно клацают клапана (или пальцы). Сразу заехал на заправку и влил 10 л 92-го АИ. В результате получил более менее нормальную смесь чтобы передвигаться.
Далее опишу свои ощущения от езды. Это отдаленно похоже на езду на плохом 76-м если поставить более позднее зажигание. Но! На холодную заводится хорошо (-10 град С). Движение на непрогретом двигателе осложняется очень плохой чувствительностью педали газа: т.е. если резко прибавить газ машина глохнет, если не заглохла, то плавно набирает обороты. По ощущениям как будто тормозит электроника. Эта же замедленная реакция сопровождает и при прогретом двигателе, только машина не глохнет больше. Проще будет объяснить так – играете вы в новую игру на старом компьютере, и при этом каждое действие мышкой или джойстиком сопровождается определенным отставанием от желаемого.
Думаю этот ископаемый керосин можно использовать в дизелях. Во всяком случае я бы рискнул в пропорции 50/50. Тем более, что у солярки тоже октановое число 45. Еще более интересно куда его используют те кто скупает. По слухам, тот бензовозик, который собирает у людей керосин, делает 2-3 ходки каждый день.

Все. Закончил. Давайте закидывайте гранатами.

_________________
Шевролет Каприз Крассный - 1 аирбэГ и 8 котлов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 12:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
ждем вопроса в техничке: как сделать капремонт мотора ? где купить запчасти ? какие бля у вашего мотора настройки под газ ? вы что смешной :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 12:33 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
ого, люто одобряю и жду дальнейших отзывов...вопрос только один - если на машине и так стоит гбо (игнорируем все эти крики про аутэнтичнисть), зачем еще и на жидком топливе экономить?

_________________
Two stroke or no stroke!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 12:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 09:04
Сообщения: 185
Откуда: Белая Церковь
Авто: Шеви Кэприс 5,0 TBI
DimaFirebird350' писал(а):
ждем вопроса в техничке: как сделать капремонт мотора ? где купить запчасти ? какие бля у вашего мотора настройки под газ ? вы что смешной :)


Я уже приготовился к гранатам. Но к какашкам был не готов.
Я просто поделился правдой жизни.
Настройки под газ - это просто измененный УОЗ на более ранний. Это что новость для кого-то?

_________________
Шевролет Каприз Крассный - 1 аирбэГ и 8 котлов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 12:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 09:04
Сообщения: 185
Откуда: Белая Церковь
Авто: Шеви Кэприс 5,0 TBI
Varyag писал(а):
ого, люто одобряю и жду дальнейших отзывов...вопрос только один - если на машине и так стоит гбо (игнорируем все эти крики про аутэнтичнисть), зачем еще и на жидком топливе экономить?


Запас хода болольше. Как ни как бак на 90 л

_________________
Шевролет Каприз Крассный - 1 аирбэГ и 8 котлов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 12:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
гы а вы знаете что у вас в блоке управления есть такая функция как начальный ОУЗ и от него считает комп остальное . тоесть если вы физически на холостом его меняете то на оборотах комп думать что у вас допустим 10 и добавлять по таблице на на самом деле допустим 14 в конце концов вы получите постоянную работу knock retard на занижение угла. короче куй на некуй поменяли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 12:42 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
ясно...я Вам могу еще продать 40 литров 92-го бензина из запасов начала 1990-х... Алюминиевые (?) плоские канистры на 40 л. с 91 или 92 года лежат в гараже и с тех пор никогда не открывались. Может полных там даже больше, про одну точно помню.

_________________
Two stroke or no stroke!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 13:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 09:04
Сообщения: 185
Откуда: Белая Церковь
Авто: Шеви Кэприс 5,0 TBI
Думаю нерентабельно в столицу ехать за бензином. А сам чего не используеш?

_________________
Шевролет Каприз Крассный - 1 аирбэГ и 8 котлов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 13:13 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
artlight писал(а):
Думаю нерентабельно в столицу ехать за бензином. А сам чего не используеш?


лить некуда, все машины на 95-м

_________________
Two stroke or no stroke!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 17:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 19:15
Сообщения: 2317
Откуда: Киев
Авто: Cadillac Seville STS, Toyota Avensis.
Погибли JeepCherokee Opel Monza GSE
А я в Полтаве ЗИЛ-131 газолином заливал практически прямо из скавжины :)
Ехал ничего, только глох долго (детонация) :)
А залитый на базе бенз - слить и налево


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.