Потому я и высказал свое предложение тебе уехать там где люди хорошие. Например в США. И непонятно почему ты отказался. Нравится жить среди хуевых людей? А может ты и сам такой?
Цитата:
Так. Давай отложим смехуёчки в сторону и вернёмся к началу, раз ты наконец сам заговорил о чём-то более серьезно. Из-за чего вся беседа вообще: а) есть две проблемы - плохие водители и плохие ГАИшники. Проблемы друг с другом связаны, причём, так сказать, "неоднократно переплетены". Но плохие ГАИшники в худшем случае набивают карманы взятками, а плохие водители ежедневно убивают и калечат людей на дорогах страны (а совсем самое худшее, что может в таком случае сделать "плохой гаишник" - это помочь нарушителю уйти от наказания).
1. Те кто убивают и калечат людей - ГАИшники не ловят. Много ли ГАИшники наловили Калиновских, Петросянов и прочих деятелей? 2. Сотрудники ГАИ как правило занимаются штрафованием за мелочные нарушения, при этом РЕГУЛЯРНО нарушают то - за что штрафуют.
Вопрос - на сколько был оштрафован данный водитель авто ГАИ, если учитывать что в Киеве сотрудники ГАИ систематически штрафуют за нарушения правил остановки и стоянки?
Цитата:
б) есть механизм сдерживания "плохих водителей", называется он "штрафы". Других механизмов, которые бы действовали реально и быстро на большинство автовладельцев - НЕТ.
1. Какой реальный сдерживающий механизм для депутатов, их водителей, детей ,сыновей, кумовей. 2. Какой реальный сдерживающий механизм для сотрудников ГАИ, судей, прокуроров, ментов их детей, родственников, кумовей 3. Какой реальный сдерживающий механизм для всех обладателей ксив, удостоверений, и т.д 4. Какой реальный сдерживающий механизм для обладателей больших денег?
Слава яйцам, два года назад штрафы подняли до сумм, действительно ощутимых средним украинцем, а также начали отбирать права. Абсолютно все, с кем я общался по этому поводу, признают - ездить в массе своей водители стали аккуратнее. Потому, что теперь он либо взяткой, либо штрафом заплатит уже некую заметную долю своего дохода, а не "даст на лапу" 20 грн или же вообще ничего не заплатит (вон, Печерский райсуд вообще раньше на штрафы болт клал - больше нечем заняться было центральному райсуду государства, как рассматривать по 17 грн?).
По данным ГАИ более 50% штрафов не оплачены. Если экономический кризис усилиться, эта цифра дойдет до 90%. Штрафы можно сделать хоть 100 000 гривен. Только вопрос - а кто их будет платить?
Цитата:
в) случаи, когда штрафуют "ни за что" - ОЧЕНЬ редки.
Поскольку я уже больше года систематически занимаюсь этой проблемой - как раз случаи "не за что" - самые распространенные. Также часто наказание не соответствует нарушению.
Я понимаю что если бы за мелкое воровство расстреливали бы, то вы бы кричали "не нужно воровать". Но ведь расстрелять могут и вас - например если я заплачу чтобы против вас сфабриковали дело. А сфабриковать дело за мелкую кражу - проще простого.
Цитата:
В основном, это только оштрафованному кажется, что его несправедливо натянули на жезл... Что он разворачивался через сплошную, никому не мешая; что проехал "на розовый", не создав аварийной обстановки и т.п.
Каждое нарушение нужно рассматривать отдельно. Однако нужно учитывать - что себя ГАИшники за ЛЮБЫЕ нарушения - не штрафуют. Почему?
Цитата:
Да, есть "знаки 40" - но большинство нарушений - это реальные нарушения, а не высосанный из пальца развод от ГАИ? Почему?
Вы проводили исследования? Нет. А я каждый день общаюсь с людьми. Большинство нарушений как раз высосаны из пальца.
Цитата:
Потому, что с нашими водятлами им НЕ НАДО массово придумывать какие-то надуманные поводы для остановок.
Ну почему то большинство остановок именно надуманные. Например:
Цитата:
Вот у меня под окнами офиса (Краснозвездный) в среднем раз в минуту разворачиваются через осевую. У 99% всё происходит ОК - но когда однажды мы с коллегами начали ставить звездочки на подоконнике в моменты аварий - за два месяца набралось больше 50 штук. Пару раз - с трупами, судя по характерно неспешной работе скорой.
А почему там не стоит ГАИ?
Цитата:
г) основа твоей деятельности - призывы не платить штрафы и советы, как это делать. Например, как не показывать страховку.
Основа моей деятельности - наказание сотрудников ГАИ за нарушение Закона.
Цитата:
В то время, как эта ебаная страховка неспроста называется обязательной и придумана не для того, чтобы набить кому-то карманы, а чтобы в случае ДТП не пришлось потом 10 лет таскать виновника по судам, пытаясь выбить из него деньги на ремонт машины. И это правильно, что за ее отсутствие - штраф такой же, как собственно сама страховка на год на среднюю машину стоит... Почему? Да потому, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ _привить_ мысль о необходимости застраховать машину.
Никто не говорит что не нужно страховаться. Страховаться нужно и большинство водителей застрахованы. Но 90% штрафов - не за отсутствие страховки, а за то что водитель ее забыл дома или возит с собой ксерокопию. Однако проверка страховки "просто так" - незаконна, о чем я писал на сайте. Проверяя "просто так" сотрудник ГАИ превышает власть - за что должен быть наказан. Все просто.
Цитата:
д) призывы таскать ГАЙцов по судам вообще на хуй не налезают. Потому, что сотрудников ГАИ в городе количество вполне ограниченное - и тот гаец, который потратил 2-4 часа на явку в суд - эти же часы НЕ МОГ выполнять свои обязанности на дороге: оформлять ДТП (тебе вот нравится по 6 часов ждать приезда ГАИ на место? Или ты вообще никогда с этим не сталкивался и тебе пох?), вылавливать нарушителей, да просто регулировать движение... А это значит, что мало того, что кто-то один ушел от наказания (и в дальнейшем будет более уверен, что может нарушать), обжаловав штраф в суде (это не сильно сложно сделать, на самом деле, главное законодательство хорошо знать), так еще и другие участники движения так или иначе пострадали (кто-то в пробке лишний час простоял из-за ДТП и так далее), или же, наоборот, остались без справедливого пиздюля.
Что там не успеваю ГАИшники - меня это мало волнует. Департамент ГАИ может создать штат юристов, которые будут представлять интересы ГАИ в судах. Кто им мешает это сделать?
А таскать ГАИшников по судам я буду систематически. У меня сейчас достаточно много процессов по этому поводу. Издеваюсь над ними как могу. И ведь не просто так - А ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА.
ГАИшникам можно дать простой совет - работайте честно, не нарушайте и никто вас трогать не будет.
Цитата:
В итоге, вместо того, чтобы УЛУЧШАТЬ дорожную ситуацию - твоя деятельность её УХУДШАЕТ. Так непрямым образом ты наносишь вред имуществу, здоровью и жизням сограждан. И еще имеешь наглость чем-то гордиться?
100% людей с которыми я общаюсь в реальной жизни другого мнения. Я слышу в свой адрес только поддержку. Но вы интернете бывают такие неадекваты как вы. Как вы думаете, буду ли обращать внимание на писк форумных персонажей? Естественно что нет. В реальной жизни я чувствую серьезную моральную поддержку, что дает мне силы идти дальше.
КОГДА народ друг перед другом хвастался на сколько тисяч ривён съездил до Одессы и назад. Пока знаю рекорд в 15000 на визирях за одну поездку. Все резко тогда начали соблюдать скоростой режим. Про 20 и 40 вопрос некоректный, ибо перелет. А с этими снегопадами превышать не получаетса, негде
Вопрос я поставил четко и конкретно. Если в Киеве введут ограничение в 20, а то и 10 км\час круглый год, а за превышение будут штрафовать на 300 гривен - вы будете соблюдать эти ограничения? ДА или НЕТ ?
От, бля, чёткий и конкретный... ты из фантазий вылазь и ставь нормальные вопросы. Детский сад! Про пробки вспомнил, да мой трёхлитровый кушает столько же, сколько твой 1.6, а отдачи намного больше! Тебе уже придраться не к чему, ибо чётко и конкретно тебе доказали - ты идиот. И все твои последние посты направлены только на обсырание людей на этом форуме! Дождёшся, что будут выискивать "Бреда Пита" на Ланосе , что б дать ему пи*ды! По поводу прихода Гаишников в суды: а билет гаишнику из другой области на место суда и обратно ты ему оплатиш???
Очень жаль что вы не ответили на поставленный вопрос и опустились до оскорблений. Это очень красноречиво говорит о ваших умственных способностях. Точней об их полном отсутствии.
Что же касается ваших выпадов - то я понимаю, что когда ума нет, то сразу хочется показать физическую силу. Но я всегда отвечаю - делайте то что хотите. Украина страна свободная. Только как я уже говорил мой главный принцип "Каков привет таков и ответ". А отвечать я умею.
Что касается ГАИшника - я ему еще доплачу чтобы он приехал. Вы себе не представляете какое удовольствие опустить инспектора ГАИ в зале суда. Это на дороге он "царь и бог", а перед судьей как правило жалкое посмешище не умеющие связать два слова.
Я надеюсь Вы понимаете что Вас тут никто в серьёз не воспринимает?
А можно подумать я кого то тут серьезно воспринимаю. Форум - это вообще все не серьезно. Сюда приходишь потрепаться, повеселиться - не более того. Реальная работа - она другая.
Тогда каков смысл твоего прибывания на этом форуме?
А здесь можно подробней? В чем конкретно заключается это "удовольствие"? Испытывается какая-то психологическая эйфория или что?
Эйфория от того, что ты доказываешь свою правоту. Спокойно, расчетливо, хладнокровно. Это на дороге ГАИшник взяв твои права чувствует себя королем и повелителем судеб, а в суде все иначе. Там его суржик слушать никто не будет. В суде нужно ЗАКОНОМ оперировать, а инспектора ГАИ этого делать не умеют, а потому и позорятся. Это кстати основания причина того что они систематически игнорируют суды.
Эйфория от того, что ты доказываешь свою правоту. Спокойно, расчетливо, хладнокровно. Это на дороге ГАИшник взяв твои права чувствует себя королем и повелителем судеб, а в суде все иначе. Там его суржик слушать никто не будет. В суде нужно ЗАКОНОМ оперировать, а инспектора ГАИ этого делать не умеют, а потому и позорятся. Это кстати основания причина того что они систематически игнорируют суды.
понятно. Т.е., на самом деле, смысл твоего движения все-таки - систематически доказывать свою правоту, быть услышанным людьми и находиться в центре внимания, а не борьба с беззаконием на дорогах?
понятно. Т.е., на самом деле, смысл твоего движения все-таки - систематически доказывать свою правоту, быть услышанным людьми и находиться в центре внимания, а не борьба с беззаконием на дорогах?
Я уже в 25-й раз повторяю, я не занимаюсь судами "на потоке". Это мое хобби - развлечение. Чтобы узнать смысл движения - нужно просто читать материалы опубликованные на сайте и не будет возникать много вопросов.
Сейчас я сосредоточил свои силы на реализации телевизионного проекта "Дорожный контроль". Главная задача - это освещение фактов нарушения закона ГАИ и другими службами и практические советы водителям - как выжить в условиях беспредела.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения