брызговики спарцо, спойлер и свап мотора от калины - не планирую.
В целом, идеальный план на эту машину: потратив минимум денег на возвращение/ремонт/замену некоторых стоковых элементов, выкатывать пару раз в год на выставки, а остальное время будет стоять и радовать меня. Правда, она и так радовала уже полтора года, но как-то сильно недвижимо )))
_________________ +38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00) Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06
Вчера был день победы над садовым гномом. Я долил ATFку, поменял клеммы аккумулятора и, собственно, выехал — сначала за пределы участка, потом — за пивом, а потом и чуток покатался по дорогам общего пользования. Более того: что нетипично для меня — зафиксировал весь процесс на видео:
Для тех, кто не любит смотреть, а любит читать:
Установленный аккум
Напрочь разобранный салон, из-за которого на видео дребезжало всё, что можно (а еще потому, что я обе двери и багажник не закрыл)
Невероятно непривычное зрелище — пустое место под забором
Первый выезд за пределы участка. Trans Am нужен, чтобы подкачать колёса на Allante
Самый важный пункт поездки. Мы с друзьями определили, что автомобиль переходит в это качество (из статуса садового гнома) тогда, когда на нём можно хотя бы съездить за пивом. Allante тест прошел!
Возле местного озера
Припарковал в итоге на газоне возле красного фаера
Поездка показала следующее: 1) все основные системы работают нормально: двигатель держит нужные обороты и не глохнет, машина разгоняется хотя бы до 100 км/ч, все 4 передачи (+задняя) включаются без ударов, тормоза тормозят адекватно, гидроусилитель работает 2) по поведению очень напоминает Riviera/Eldorado того же поколения, что и неудивительно — платформа та же самая в общих чертах 3) дальше нужно проводить обычное ТО: жидкости, фильтры, свечи, ремень, плюс замена шин (пока три осталось еще старых) 4) для более нормальной эксплуатации нужно, разумеется, собрать салон, починить моторы кресел, разобраться с электрикой (стеклоподъемник водителя, датчики разные), сделать ключ для замка багажника, поработать с механизмом крыши…
Но всё это мелочи в сравнении с тем, что принципиально уже хоть сейчас в любой момент Allante можно завести и поехать! День победы, как он есть.
_________________ +38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00) Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06
может еще и со снятыми дворниками не фэншуйно ездить и с разобранным салоном? Задачей же было выкатить машину своим ходом, а не сделать красиво - это даже не её аккумулятор, я с красного снял. В качестве постоянного для Алланте куплю с боковыми клеммами, чтобы именно окончательно по фэншую было.
_________________ +38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00) Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения