ALT-F13 писал(а):
ПуХ писал(а):
я руководствовался твоим пониманием неприкольности дисков на каприсе, в соотношении неприкольности сидений в фаерберде:) я думаю, я достаточно обосновал:)
Я просто могу обосновать "неприкольность" - это дизайн для мерсов.
Но ты зря так в штыки воспринял - в целом мне нравится. Скажем так, выбирая диски "вообще" - я бы такие не брал, но поскольку эти уже были - это хороший вариант. Мы же в реальной жизни живем...
ПуХ писал(а):
покажите мне прикольные, в вашем понимании диски на каприс... не классический каприс..а капришпалу:)
1) торктрасты, крагар SS и аналогичные дизайны от бойда и фуза
2) BBS и прочие многоспицевые
3) импалячьи родные в черном
это дизайн Порше, не мерседес:)
1) попсовый дизайн
2) ббс это европа
3) бонально
вот это прикольно
ну а черный каприс.. с черными дисками.. без хрома и с тонированными окнами по кругу это уже в стиле " пятиклассник ашот просит затонировать окна в классе, а то че мы как лохи сидим?"
В общем, у каждого свое восприятие прекрасного:) кому-то многоспицевые хром диски... арку "прямую"... много хрома... кому то тонировки по больше.. кому то сиденья не родные( я вот в мерседесе отремонтировал родные):) кому-то клиренс по выше, а кому то по нижу и по жесче:) кому то внешне красивую машину, а кому-то что бы технически был огонь:) каждому свое.. и каждому не угодишь:)
сразу оговорюсь: у меня будет технически все "бенчь".. снаружи как у кота яйца... заниженная.... я ее научу проходить повооты в контролируемом заносе:) а кому-то 30-60км/час на работу, или до СТО ехать:) повторюсь - каждому свое:)