Так как буду вбрасывать редко но метко, поэтому всех в одну кучу
От темы ждать новостей о кузовном и салонном стайлинге, а также лёгком тюнинге силовой и ходовой всех трёх аппаратов
I. Pontiac Firebird 2001 Base Coupe 3.8L ATбердичевский достался мне год назад с розовым салоном от чёткого тюнинг ателье Валера-Bolero (фотки добавлю позднее). недолго думая салон был реально успешно задут из балончика чёрной краской для бампера. хаха, но перешив салона тем самым отсрочился на год-два
перебрали ходовую
переделали выхлоп два раза, выхлоп тихий и комфортный, по трассе воздух шипит громче
по силовой нет проблем, все жидкости поменяли, вчера даже заменили картер двигателя, нагемороились, но старый был побитый и поваренный. пока не побил новый - буду мастерить защиту этого самого картера.
осталось снять картер коробки с заменой масла и фильтра. картер коробки не смотря на свою доступность - девственен и бордюры до него не достают
колёса у нас нынче от камары со штатного размера зимними шинами. эти диски мы и оставим, т.к. ничего гармоничнее на 4ген кроме штатных салаторезок и их вариантов я не вижу. рассматриваю вариант 3-5 см стальных проставок в ближайшее время, и на лето назад накину 245 или 255 резики
на данный момент по кузову сделан капот в стиле скрещивания Раптора и СуперЯстреба. благодарности за донор полу-фабриката капота уходят Hunter, Max, Pasha_2005
планы по машине, все в отдалённом будущем:турбирование
распорки поперечные
перешив салона
полиуретан-кит
спойлер-козырёк на заднее стекло
возможны чёрные юбки по кругу
ксенон вниз и возможно вверх
II. Dodge Stealth R\T 3L 24 DOHC ATMO ATМаксимусовский жемчужновато-белый стелс. достался мне с откапиталенным движком и коробкой в аварийном. 4ю передачу поменяли, теперь есть полный набор. машина очень хорошо шурует поршнями и бодро двигается, также как и рулится, и вообще в живую это суровая злая и великолепная машина. широкая плюшка с короткой базой. не очень удобная однако внутри, да и в целом не тянет на заявленный GT-класс ни по комфорту ни по размерам. но это единственный японский пылесос-полукровка, который я вообще перевариваю и которым интересуюсь, тем более что дизайн, судя по всему то американский. инфы по данной теме, однако, очень мало. фотки выполню позже.
в планах на средне- и долгосрочную перспективы: турбирование
экстримальный кузовной стайлинг, подробности которого я бы не хотел разглашать. замахнуто здесь на мировой уровень
экспериментирование с пневмо подвеской
III. Chevrolet Lumina Z34 ATэвакуировали последнего из магикан пару месяцев назад из днепровской области под девизом "спаси и сохрани"
после регианальных умельцев была откапиталенна коробка и снят двигатель на предмет ремонта элементов ГРМ, и в целом ознакомления с двигателем LQ1. по кузову машина хорошо вылизана и обсосана, вот только лобовое стекло имеет неремонтируемую трещину, передний бампер хорошо побит. также на данный момент машина требует вмешательства в выхлоп, в дверные механизмы и опорные подшипники, в развал-схождение.
в планах на среднесрочную перспективу:распорки поперечные
нулевой впуск
стайлинг салона в стиле лакшери-перформанс, коричневая кожа и аквапринт под дерево
покупка резины на лето, 225\60 R16, остаёмся на штатных дисках
парктроник
тонировка
ксеноновые лампы
в планах на долгосрочную перспективу:турбирование
экстримальный кузовной тюнинг, не вселенских масштабов, но европейских
пневмоподвеска