Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 04 июл 2025, 22:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 27  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 00:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Денябрик писал(а):
Хотя бы эту и дальше по всем ссылкам пройдись.http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=19522

Если бы ты читал даже собственные ссылки внимательно - то увидел бы, что ссылку на статью на фридоме давал Я в 2009 году и мне было стыдно за всех прочих комментаторов.
Далее, если ты пытаешься изучить тему по автопереводчику - я сочувствую. Но это лучше, чем читать русские источники, правда...
Идем дальше: если бы ты имел тягу к познанию своей собственной машины - ты бы давно знал, что именно у них стоковые конвертеры это головная боль желающих ехать быстрее. И что стоковый сталл спид 1400, и что самый дешевый вариант апгрейда это от 2.2-литрового S10 поставить... Если бы, конечно, ты вообще понимал суть происходчщих а автомобиле процессов, а не воспринимал его бибикой с рулем.
И последнее: про "у меня все в порядке, 1500-1800" ты просто перднул в муку, не понимая о чем. А теперь нет мужества признать, что ты облажался.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 00:30 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
ALT-F13 писал(а):
Денябрик писал(а):
Хотя бы эту и дальше по всем ссылкам пройдись.http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=19522

Если бы ты читал даже собственные ссылки внимательно - то увидел бы, что ссылку на статью на фридоме давал Я в 2009 году и мне было стыдно за всех прочих комментаторов.
Далее, если ты пытаешься изучить тему по автопереводчику - я сочувствую. Но это лучше, чем читать русские источники, правда...
Идем дальше: если бы ты имел тягу к познанию своей собственной машины - ты бы давно знал, что именно у них стоковые конвертеры это головная боль желающих ехать быстрее. И что стоковый сталл спид 1400, и что самый дешевый вариант апгрейда это от 2.2-литрового S10 поставить... Если бы, конечно, ты вообще понимал суть происходчщих а автомобиле процессов, а не воспринимал его бибикой с рулем.
И последнее: про "у меня все в порядке, 1500-1800" ты просто перднул в муку, не понимая о чем. А теперь нет мужества признать, что ты облажался.

Про "у меня всё в порядке" я имел ввиду работу бублика. Вот если бы обороты он мне выше выдавал без прокручивания колёс, вот тогда бы я волновался! И у меня реально 1500-1800 оборотов до срыва колёс. Более точно не скажу, потому что тахометра нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 00:31 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
И ещё, если ты в каких то ситуациях пердишь в муку.. Ну.. не стоит думать, что и у других такое бывает ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 00:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Денябрик писал(а):
Вот если бы обороты он мне выше выдавал без прокручивания колёс, вот тогда бы я волновался!

Ы-ы-ы!!! Ты реально не понимаешь, как работает конвертер. Зря видимо "ржал с перевода" - теперь ржать надо с тебя.

Ну и, это, а ухо у тебя тарированное? Поверку давно проходил на точность распознавания оборотов?

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 00:41 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
ALT-F13 писал(а):
Денябрик писал(а):
Вот если бы обороты он мне выше выдавал без прокручивания колёс, вот тогда бы я волновался!

Ы-ы-ы!!! Ты реально не понимаешь, как работает конвертер. Зря видимо "ржал с перевода" - теперь ржать надо с тебя.

Ну и, это, а ухо у тебя тарированное? Поверку давно проходил на точность распознавания оборотов?

http://www.superchevy.com/how-to/transm ... n-rebuild/
1650 стоковая 4L60E.. тоже не 1400, как ты глаголишь ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 00:42 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
ALT-F13 писал(а):
Денябрик писал(а):
Вот если бы обороты он мне выше выдавал без прокручивания колёс, вот тогда бы я волновался!

Ы-ы-ы!!! Ты реально не понимаешь, как работает конвертер.

Думаю, что знаю больше тебя. И не в теории, а на практике ;) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 00:44 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Ещё http://www.s10forum.com/forum/f13/stock ... eed-87869/
Тоже все в основном указывают 1800- 2000. Но ты же наверное умнее ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 00:46 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
И ещё обсуждения по поводу 1800 - 2000. Сколько ещё тебе ссылок найти? ;)
http://ls1tech.com/forums/automatic-tra ... y-not.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 00:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Денябрик писал(а):
ALT-F13 писал(а):
Денябрик писал(а):
Вот если бы обороты он мне выше выдавал без прокручивания колёс, вот тогда бы я волновался!

Ы-ы-ы!!! Ты реально не понимаешь, как работает конвертер. Зря видимо "ржал с перевода" - теперь ржать надо с тебя.

Ну и, это, а ухо у тебя тарированное? Поверку давно проходил на точность распознавания оборотов?

http://www.superchevy.com/how-to/transm ... n-rebuild/
1650 стоковая 4L60E.. тоже не 1400, как ты глаголишь ;)

Ты реально необучаемый. У разных машин могут быть разные stall speed даже при одинаковых коробках! Скажем, на наших коробасах в стоке было от 1200 до 2025... Но давать тебе знания бессмысленно, ты их все равно применишь не по назначению.

Конечно, ты нашел s10forum... Ггг.

А погугли как DGHG torque converter stall speed ))) DGHG - это маркировка капришпалового конвертера )))

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 00:55 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
ALT-F13 писал(а):
Ты реально необучаемый. У разных машин могут быть разные stall speed даже при одинаковых коробках! Скажем, на наших коробасах в стоке было от 1200 до 2025... Но давать тебе знания бессмысленно, ты их все равно применишь не по назначению.

Конечно, ты нашел s10forum... Ггг.

А погугли как DGHG torque converter stall speed ))) DGHG - это маркировка капришпалового конвертера )))

Нет. Это ты немного не понимаешь. Машине 21 год. Бублик только при мне ремонтировался 3 раза! Какой в жопу сток? Для меня главное, что не больше 2000, как у основной массы "стока"! А не говорю о мифических идеалах. Если ты не заметил, обсуждалась именно моя машинка.
Я по назначению применяю только те знания, которые хоть чего то стоят ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 27  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.