Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 03 июл 2025, 12:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 20:31
Сообщения: 1055
Авто: в поиске АА
Встретил Алика
пообщались
Додж дрифтанул в сторону Харькова :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 23:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Денябрик писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
изучи . и мы отдохнем и ты разведаешь новое

Изучил. Всё у меня в порядке. Так как никто не подсказал, к чему тахометр привязать, могу на слух сказать, что сталспид у меня 1500-1800 оборотов. Проблема не в бубле , а в раскрутке мотора, который тупит при полном дросселе. Поменяю то, о чём говорили, посмотрю, что изменится.

Ну вот КАК! КАК ты, блин, человек-тахометр, способен сталлспид определить на слух?!
Для справки: стоковый конвертер это 1400 оборотов и да, это именно проблема капришпал, что сталлспид ущербный (ибо пенсионерам нинада было стартовать со светофоров).

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 23:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Человек тахометр пил водку! Много пил)))) :hahaha: :hahaha: :hahaha:
Вот как я сегодня))) и пофиг какая мащина, абы ехала)))

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 23:59 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
ALT-F13 писал(а):
Денябрик писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
изучи . и мы отдохнем и ты разведаешь новое

Изучил. Всё у меня в порядке. Так как никто не подсказал, к чему тахометр привязать, могу на слух сказать, что сталспид у меня 1500-1800 оборотов. Проблема не в бубле , а в раскрутке мотора, который тупит при полном дросселе. Поменяю то, о чём говорили, посмотрю, что изменится.

Ну вот КАК! КАК ты, блин, человек-тахометр, способен сталлспид определить на слух?!
Для справки: стоковый конвертер это 1400 оборотов и да, это именно проблема капришпал, что сталлспид ущербный (ибо пенсионерам нинада было стартовать со светофоров).

Если ты не способен определить примерные обороты на слух, мне тебя жаль.
По поводу стока, я долго не лазил, но в трёх ссылках писалось про сток 1800. Откуда ты взял 1400, я не в курсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 00:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Денябрик писал(а):
Если ты не способен определить примерные обороты на слух, мне тебя жаль.
По поводу стока, я долго не лазил, но в трёх ссылках писалось про сток 1800. Откуда ты взял 1400, я не в курсе

Покажи три ссылки, пожалуйста, балабол.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 00:12 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
ALT-F13 писал(а):
Денябрик писал(а):
Если ты не способен определить примерные обороты на слух, мне тебя жаль.
По поводу стока, я долго не лазил, но в трёх ссылках писалось про сток 1800. Откуда ты взял 1400, я не в курсе

Покажи три ссылки, пожалуйста, балабол.

Открой гугл, тупень, ты же его любишь, возьми первые три ссылки. Первая про увеличение сталспида на драйв 2, второе с вики , что такое сталспид. Третья уже не помню откуда - они все однотипные. Везде от 1800 до 2500.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 00:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Денябрик
Ссылки давай, ссылки!!! Конкретные!!!

И еще, расскажи пожалуйста, про свою методику как ты с точностью до 300 оборотов определил сталлспид? Если ты еще вчера даже термина жтого не знал.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 00:16 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
ALT-F13 писал(а):
Денябрик
Ссылки давай, ссылки!!! Конкретные!!!

И еще, расскажи пожалуйста, про свою методику как ты с точностью до 300 оборотов определил сталлспид? Если ты еще вчера даже термина жтого не знал.

Хотя бы эту и дальше по всем ссылкам пройдись.http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=19522
1400 оборотов нигде не встечал. Хотя может я неправильно перевёл вот эту статью? http://www.hotrod.com/how-to/transmissi ... ters-work/
И ты не путай праведное с грешным, может я и не знаю термина, которым ты тут хвастаешься, но я точно знаю как и на каких оборотах работает моё авто!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 00:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:28
Сообщения: 4014
Откуда: Одесса
Авто: "теля" в "сараї"
Ещё пару срачей, и я выучу английский! :dance:

_________________
Шоб ви так жили, как мы вам рады!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 00:23 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Klaus писал(а):
Ещё пару срачей, и я выучу английский! :dance:

Та я ту статью в гугл переводчик кинул. И суть вопроса понял, и поржал с перевода)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.