Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 15:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с приобретением!
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Значит так:

а) механическая КПП этого фаера совместима с LT1 (а вот автомат 4L60 (т.е. не "4L60-Е" с электронным управлением) - нет, ибо на дроссельной заслонке каприсовского LT1 нет крепления для нужного тросика).
б) поменять смолл блок первого поколения на LT1 - нифига не простая задача по определению. Я бы даже сказал, что оно того не стоит в условиях Украины :-)
в) все LT1 "почти" взаимозаменяемы (блок один). Отличаются наличием чугунных голов на каприсе/импале и другим валом, а также креплением навесного - вот с последним могут быть проблемы...

Продай мотор, а? ;-)

P.S. А ты уверен, что это именно LT1, а не L99 4.3-литровый? Они внешне абсолютно идентичны, разница только в маркировке блока...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с приобретением!
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 22:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
на фаерах ТБИ родной стоять не может , я вонзил его с каприса . если ты вонзишь ЛТ1 и он будет нормально работать я тебе пожму руку :) ТБИ не нуегонах , просто надо уметь им пользоваццо TPI к вашему сведенью этот тот же TBI только впрыск на 2 форсунок а сигнала всеравно 2 :) :) :) попарно :) мотор не самое главное в этой машине . ГЛАВНОЕ КУЗОВ! а с ним работы будет не меньше . первое что надо делать это кузов , убив в себе всякие желания катаццо и тп . сначала кузов - потом все остальное . пс крепление тросика :) :) :) ну брат ты рассмешил это что проблема :) :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с приобретением!
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 22:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
и тут пришли динозавры......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с приобретением!
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
DimaFirebird350' писал(а):
на фаерах ТБИ родной стоять не может

может, но 5.0

DimaFirebird350' писал(а):
крепление тросика ну брат ты рассмешил это что проблема

Ну расскажи, как её решить? (P.S. ответ я знаю, решение стоит всего 300 баксов). Но по дефолту это проблема...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с приобретением!
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 22:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
брат тебя волнует трос кикдауна ? :) :) :) так вот очень легко он достанет и до дросселя ЛТ1 а если не достанет то можно удленнить трос , а на оригинальном тросе который идет на 8 из 10 машин тех лет есть регулировочка натяжения и грамотный человек знает как его отрегулировать по отношению к коробке . Если же речь идет о блокировке гидромуфты на 4й передаче то приблизительно 60% людей на нее забивают куй потому как экономия в 1-2л на таком моторе ничего не решает , вторая часть ставит кит который позволяет делать блокировку в ручную либо при достижении определенной скорости (лично я считаю это крайне неудобно )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с приобретением!
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 19:50
Сообщения: 41
Авто: chevrolet aveo
P.S. А ты уверен, что это именно LT1, а не L99 4.3-литровый? Они внешне абсолютно идентичны, разница только в маркировке блока...

Помнится,вроде так.LT1 5,7 и АКПП к нему привинчена)) По маркировке не помню - надо взглянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с приобретением!
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 19:50
Сообщения: 41
Авто: chevrolet aveo
DimaFirebird350' писал(а):
на фаерах ТБИ родной стоять не может , я вонзил его с каприса . если ты вонзишь ЛТ1 и он будет нормально работать я тебе пожму руку :) ТБИ не нуегонах , просто надо уметь им пользоваццо TPI к вашему сведенью этот тот же TBI только впрыск на 2 форсунок а сигнала всеравно 2 :) :) :) попарно :) мотор не самое главное в этой машине . ГЛАВНОЕ КУЗОВ! а с ним работы будет не меньше . первое что надо делать это кузов , убив в себе всякие желания катаццо и тп . сначала кузов - потом все остальное . пс крепление тросика :) :) :) ну брат ты рассмешил это что проблема :) :) :)

Чет я в растерянности... Почему ЛТ1 не сможет нормально работать?Есть мотор с навесным,мозги,и всякая еще к этому мелочевка.ПОЧЕМУ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с приобретением!
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 09:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
все может работать . главное отлистать хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с приобретением!
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 19:50
Сообщения: 41
Авто: chevrolet aveo
DimaFirebird350' писал(а):
все может работать . главное отлистать хорошо

Очень содержательно,а главное - технически обосновано! :good:
Так может не париться,а взять что-то 2,8 или 3,1 или вообще без двиг.? В такие "малолитражки" он станет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с приобретением!
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 10:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
лучше взять 3.1 сделать кузов покататся сезон на 3.1 а на след сезон сделать себе мотор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.