Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 14:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: bypass на тригене
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 17:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
В начале этой темы Игорь скидывал видео на котором видно что под LS 1 только подушки другие. Это более новые LS уже вроде не станут

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: bypass на тригене
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 17:43 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Ну хз.. Игорь если что поставит) вот подрамничег под LS1 за 500$+ который тебе нужен + вес и доставка

1)
http://www.ebay.com/itm/BMR-Suspension- ... 9q&vxp=mtr

2)
http://www.ebay.com/itm/Spohn-Camaro-Fi ... -u&vxp=mtr

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: bypass на тригене
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 17:47 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 13:23
Сообщения: 648
Авто: нах авто
Т.е. ты реально хочешь притащить дорогую (мотор, коробка, это как стоимость твоей машины) тачку под свап, не зная что именно необходимо будет сделать до сих пор? Я вбил в гугле сегодня специально и по первой же ссылке статья про лс в триген, и первым пунктом там значится ковырять подрамник. И электрика это не датчики подключить. Это такая задница в которую никто в этой стране не вцепится зубами, а иначе это и не сделать. Упс, а статья то на английском) Если возникли сложности на этапе перевода слова "tan" , то лучше продать тачку или купить краб под капот как хантер советует). Будет эдакая волга.
Пс. Это просто добрый совет. Такие операции производить надо английский знать, гуглом уметь пользоваться, и в машинах разбираться, одновременно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: bypass на тригене
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 18:32 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
У Гриши там винигрет в моторе. Головы одни, блок другой, балансир возможно третий. Даже чтобы сделать на карбе нужно вначале сделать так, чтобы все было совместимо одно с другим
Arkin писал(а):
Будет эдакая волга.

Еслибы моя 24я волга была такая, хотябы с таким мотором, я бы её не продавал никогда)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: bypass на тригене
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 20:25 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Arkin писал(а):
Т.е. ты реально хочешь притащить дорогую (мотор, коробка, это как стоимость твоей машины) тачку под свап, не зная что именно необходимо будет сделать до сих пор? Я вбил в гугле сегодня специально и по первой же ссылке статья про лс в триген, и первым пунктом там значится ковырять подрамник. И электрика это не датчики подключить. Это такая задница в которую никто в этой стране не вцепится зубами, а иначе это и не сделать. Упс, а статья то на английском) Если возникли сложности на этапе перевода слова "tan" , то лучше продать тачку или купить краб под капот как хантер советует). Будет эдакая волга.
Пс. Это просто добрый совет. Такие операции производить надо английский знать, гуглом уметь пользоваться, и в машинах разбираться, одновременно.

А что, так тяжело переделать подрамник? А по поводу проводки - как я понимаю, она вся комплексно переносится с одного авто на другое, вместе с мотором. Что тут сложного?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: bypass на тригене
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 20:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
Во-во. Я когда на таурусе ставил дизель..... ну взял профтрубу и приварил где надо.
Проводку - с донора снял, себе засунул. Слышал что панель приборов надо оставлять. Ну и хрен на неё, спрячу у себя под торпедой. Приборы - на крайняк катерные (старые Меркури) ОООЧЕНЬ похожи на фаербёрдовские. Главное что будет сниматься с работающей машины

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: bypass на тригене
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 21:06 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
А по поводу проводки - как я понимаю, она вся комплексно переносится с одного авто на другое, вместе с мотором. Что тут сложного?

Действительно. Особенно учитывая, что эта тема из десяти страниц о ремонте зажигания. :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: bypass на тригене
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 21:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:55
Сообщения: 1410
Откуда: Харьков
Авто: Dodge Dakota
кураж
:unknown: а ЛТ вообще не рассматривается,понятно что до ЛСа ему далеко,но там траблов с установкой и прочим меньше в разы,да и бюджетнее однозначно,+есть ездящие такие машины и не одна :popcorn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: bypass на тригене
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 21:10 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Alik-drift писал(а):
кураж
:unknown: а ЛТ вообще не рассматривается,понятно что до ЛСа ему далеко,но там траблов с установкой и прочим меньше в разы,да и бюджетнее однозначно,+есть ездящие такие машины и не одна :popcorn


LT Ультры пока что на драге мой карб не объехал :popcorn

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: bypass на тригене
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 21:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:55
Сообщения: 1410
Откуда: Харьков
Авто: Dodge Dakota
Hunter
;) это не ЛТ куевый,это просто карб у тебя сильно хороший :) :gamer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.