Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 25 июн 2025, 14:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Торэс 3,0+МКПП
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 01:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
Klaus писал(а):
Прозрение №2. Думал, шо у меня не работают ремни безопасности, бо привык, шо они должны стопориться от резкого рывка. Оказалось, шо В Тарасе ремни "закусывает" только при резком торможении бо там механизм который работает по принципу маятника.

у меня когда таурус был я тоже с пол годика так думал. потом разобрал, посмотрел, пальцем покавырял там и понял что всё работает :)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торэс 3,0+МКПП
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 04:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
кураж писал(а):
Klaus писал(а):
Прозрение №2. Думал, шо у меня не работают ремни безопасности, бо привык, шо они должны стопориться от резкого рывка. Оказалось, шо В Тарасе ремни "закусывает" только при резком торможении бо там механизм который работает по принципу маятника.

у меня когда таурус был я тоже с пол годика так думал. потом разобрал, посмотрел, пальцем покавырял там и понял что всё работает :)


На большинстве американцах так

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торэс 3,0+МКПП
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 08:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:28
Сообщения: 4014
Откуда: Одесса
Авто: "теля" в "сараї"
OneShot писал(а):
Klaus писал(а):
рулевые рейки с системой VAPS

а шо цэ? есть смысл гордится?
Klaus писал(а):
только при резком торможении

или перевороте машины :pazan: , и сиденья детские така система не держит :(

Variable Assist Power Steering (VAPS). Система которая после 2000об/мин снижает на 20% давление в рейке для лучшего чувства авто на дороге.
Ещё не знаю есть ли у меня эта гордость. :pardon:

_________________
Шоб ви так жили, как мы вам рады!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торэс 3,0+МКПП
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 08:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:28
Сообщения: 4014
Откуда: Одесса
Авто: "теля" в "сараї"
OneShot писал(а):
Klaus писал(а):
через несколько лет владения авто!

а я вот недавно узнал, что задняя поперечина на крыше оказывается ездит вперёд -есть там защёлки потайные, и вот совсем недавно, под обшивкой в багажнике есть потайной тросик с флажком - который открывает лючок бензобака если клавиша возле сидухи не работает :rofl:

За поперечину знал. За тросик нет. Я так понимаю, шо под обшивкой в районе правого заднего крыла?
В том же районе живёт и волшебная кнопка, которая возвращает питание бензонасосу отключённого в результате срабатывания датчика удара. Мне это знание пригодилось, когда во время разборки под покраску демонтировали эту кнопку, и она отщёлкнулась.

_________________
Шоб ви так жили, как мы вам рады!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торэс 3,0+МКПП
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 13:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 13:58
Сообщения: 684
Откуда: Киев, Лыбедская
Авто: Taurus 3.0 Wagon 1990|1990 Grand Am 2.3|Taurus 1996 (жаба)
Klaus писал(а):
Система которая после 2000об/мин снижает на 20% давление в рейке для лучшего чувства авто на дороге.

"хрустел камыш, деревья гнулись"(с), короче, клапан на рейке, вроде он от скорости зависит, нет?

Klaus писал(а):
Я так понимаю, шо под обшивкой в районе правого заднего крыла?

да!

_________________
http://livemusic.in.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торэс 3,0+МКПП
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 13:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 13:58
Сообщения: 684
Откуда: Киев, Лыбедская
Авто: Taurus 3.0 Wagon 1990|1990 Grand Am 2.3|Taurus 1996 (жаба)
...самым большим открытием в торесе для меня был принцип включения подсветки капота :good:

_________________
http://livemusic.in.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торэс 3,0+МКПП
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 15:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:28
Сообщения: 4014
Откуда: Одесса
Авто: "теля" в "сараї"
OneShot писал(а):
...самым большим открытием в торесе для меня был принцип включения подсветки капота :good:

Типа "помацал-загорелось"? :hahaha:

_________________
Шоб ви так жили, как мы вам рады!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торэс 3,0+МКПП
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 15:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:28
Сообщения: 4014
Откуда: Одесса
Авто: "теля" в "сараї"
OneShot писал(а):
Klaus писал(а):
Система которая после 2000об/мин снижает на 20% давление в рейке для лучшего чувства авто на дороге.

"хрустел камыш, деревья гнулись"(с), короче, клапан на рейке, вроде он от скорости зависит, нет?

Таки ты прав. То я где то вычитал такую лабуду. Тоже удивлялся дурацкому принципу. Оказалось-херня.
Тут вроде правдоподобней:
Ford's Variable-Assist Power Steering (VAPS) which was first used in 1988 on the Lincoln Continental, and in 1989 on the Ford T-Bird and Mercury Cougar, uses a stepper motor actuator valve to vary steering assist. The valve in the older Lincoln applications is mounted on the steering gear while one on the T-Bird replaces the outlet valve on the power steering pump. The VAPS control module receives two sensor inputs: A vehicle speed signal from a transmission-mounted sensor, and an optical steering wheel rotation sensor in the steering column.

At speeds up to 5 mph, the control module's output to the actuator valve is zero milliamps (mA) and the actuator valve is wide open allowing full assist as required.

As the vehicle's speed increases above 5 mph, the module starts to close the actuator valve to reduce power assist in direct proportion to speed. At 20 mph, module output to the actuator valve is 225 mA and the actuator is partly closed to reduce steering assist 20 to 25 percent. At 80 mph, the module output reaches its maximum of 550 mA closing the actuator valve to its minimum orifice opening. Assist is now reduced 50 percent from its maximum level.

As the speed drops back below 80 mph, the actuator valve starts to open again to gradually increase power assist in proportion to speed.

The steering wheel rotation sensor also modifies the amount of power assist depending on how quickly the driver is turning the wheels. A sharp sudden turn will cut power to the actuator valve allowing full assist.

On Ford's later "Electronic Variable Orifice" or EVO system (1991 models & up), a small stepper motor is also used to open a variable orifice valve on the

_________________
Шоб ви так жили, как мы вам рады!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торэс 3,0+МКПП
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 16:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:19
Сообщения: 524
Откуда: Одесская обл.
Авто: Chevrolet Blazer LS USA 1997 г. 4.3 л. МКПП , 4х4
Klaus писал(а):
Прозрение №2. Думал, шо у меня не работают ремни безопасности, бо привык, шо они должны стопориться от резкого рывка. Оказалось, шо В Тарасе ремни "закусывает" только при резком торможении бо там механизм который работает по принципу маятника.
День открытий, млять! :sparta
Вроде вещи элементарные, а столкнулся с этой хернёй аж через несколько лет владения авто! :wall:
На Блейзере при движении по плохой дороге ремень тоже стопориться, даже без торможения, надо ловить момент чтобы его вытянуть, поэтому пристегиваться нужно перед началом движения. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торэс 3,0+МКПП
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 16:15 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Иванович писал(а):
Klaus писал(а):
Прозрение №2. Думал, шо у меня не работают ремни безопасности, бо привык, шо они должны стопориться от резкого рывка. Оказалось, шо В Тарасе ремни "закусывает" только при резком торможении бо там механизм который работает по принципу маятника.
День открытий, млять! :sparta
Вроде вещи элементарные, а столкнулся с этой хернёй аж через несколько лет владения авто! :wall:
На Блейзере при движении по плохой дороге ремень тоже стопориться, даже без торможения, надо ловить момент чтобы его вытянуть, поэтому пристегиваться нужно перед началом движения. ;)

А у меня в Каприсе тоже так? Потому что, сколько я не дёргал, ничего не стопорилось..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.