Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 29 июн 2025, 00:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 10:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Ron_Jeremy писал(а):
Согласен
Но по моим корчам такой опыт.
Допустим в мерс Амг, тот что у моего друга, только 0-40
Я думал, можно 5-40. Но нет
Почему хз. Но инжинерам виднее

Зазоры меньше , агрегат сложнее, нагруженность выше .Нужно чтобы масло быстрее добегало до точки смазки чтобы обеспечить долговечность .
Это тебе не наши корчи на которых можно ездить с зазорами в палец .Даже Хантер ездит на колхозно собранном моторе .Ну я само собой ))

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 10:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Иванович писал(а):
В свой L35 лью GM Dexos 2 Longlife 5W-30 , замена раз в год, больше 5-6 тыс. я не наезжаю.
Как раз пару дней назад сменил.

Ну Longlife конечно обман .У нас бытовало мнение что на 100000.И в проспектах везде писали .
Но забыли сказать что на грузовиках , где объём масла 50л в поддоне :) .Естественно ресурс выше из за объёма .А в легковухах не более 15 тыс .
А GM Dexos 2 благодаря нашему первому и у меня залито .Нормально .10 тыс ещё не менял .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 11:25 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Pferd писал(а):
Ron_Jeremy писал(а):
Че смешного?
Факт

:good: молодец , а Коля клаус вообще умников пригвоздил .А то ржут от непонимания .
В идеале 0/50 но по деньгам больно

слушай умник напыщенный - масла это не только вязкость, но и состав его компонентов - смешно сравнивать различные бренды с различной вязкостью и утверждать, что познал истину... :hahaha:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 24 авг 2015, 12:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 11:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:28
Сообщения: 4014
Откуда: Одесса
Авто: "теля" в "сараї"
Hennady писал(а):
Pferd писал(а):
Ron_Jeremy писал(а):
Че смешного?
Факт

:good: молодец , а Коля клаус вообще умников пригвоздил .А то ржут от непонимания .
В идеале 0/50 но по деньгам больно

слушай умник бестолковый - масла это не только вязкость, но и состав его компонентов - смешно сравнивать различные бренды с различной вязкостью и утверждать, что познал истину... :hahaha:

Гена, в данном случае разговор шёл про вязкость взагали, а не про отличия масел разных брендов. Понятно, шо масла отличаются друг от друга. :unknown:

_________________
Шоб ви так жили, как мы вам рады!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 11:40 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Pferd писал(а):
Иванович писал(а):
В свой L35 лью GM Dexos 2 Longlife 5W-30 , замена раз в год, больше 5-6 тыс. я не наезжаю.
Как раз пару дней назад сменил.

Ну Longlife конечно обман .У нас бытовало мнение что на 100000.И в проспектах везде писали .
..... .

моторное масло отличает наличие присадок и их состав/пропорции - это по факту то что определяет бренд. Лонглайф - касается больше устойчивости базового масла, потому как если разрушается база, никакие присадки его не спасут. "Время жизни" присадок не очень длительное, большинство из них "сгорает" 3-5 тыс км пробега, в зависимости от состояния двигателя, манеры езды и т.д...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 11:42 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Klaus писал(а):
....
Гена, в данном случае разговор шёл про вязкость взагали, а не про отличия масел разных брендов. Понятно, шо масла отличаются друг от друга. :unknown:

если двигатель делался , то в принципе можно уже не смотреть на рекомендации производителей по маслу :hahaha:, можно свои рекомендации разрабатывать в зависимости от криворукости ремонта и отклика авто на вязкость и бренд :pardon:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 12:05 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Klaus писал(а):
Ну, по моему разумению, шоб коротко и понятно. 5W40 более стабильно при разных температурах (ну. типа, сохраняет оптимальную вязкость).

твоя картинка по температурной вязкости говорит тебе. вот прямо таки говорит "тебе блять в глаза" температура старта для двигателя, т.е. при какой температуре окружающей среды стартует!!! двигатель, понимаешь стартует...
температура моторного масла определяется рабочей температурой двигателя там другие показатели - они не пишутся на банках...

насчет стабильности масел - то стабильнее по своим параметрам именно ширпотребовские масла с коротким разбегом по указанной вязкости...
в широком диапазоне вязкостей, стабильные масла по цене не для кармана обычных потребителей...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 12:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hunter писал(а):
По-моему не всё так просто и одной зависимостью вязкости от температуры нельзя руководствоваться, иначе все бы на 0 W50 ездили. Где-то я слышал что молекулы масел индексом 50 больше склонны разрушаться и терять свои свойства на высоких оборотах двигателя.

Ерунда,ты путаешь с эстеровыми маслами. С высокими индексами наоборот - высоконагруженные и оборотистые моторы требуют 60... ;).(практически все RS масла имеют 60 индекс).

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 12:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hennady писал(а):
Klaus писал(а):
Ну, по моему разумению, шоб коротко и понятно. 5W40 более стабильно при разных температурах (ну. типа, сохраняет оптимальную вязкость).

твоя картинка по температурной вязкости говорит тебе. вот прямо таки говорит "тебе блять в глаза" температура старта для двигателя, т.е. при какой температуре окружающей среды стартует!!! двигатель, понимаешь стартует...
температура моторного масла определяется рабочей температурой двигателя там другие показатели - они не пишутся на банках...

насчет стабильности масел - то стабильнее по своим параметрам именно ширпотребовские масла с коротким разбегом по указанной вязкости...
в широком диапазоне вязкостей, стабильные масла по цене не для кармана обычных потребителей...

От ты намешал все в кучу, так и не разобравшись что к чему... :facepalm

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 13:08 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
asvodessa писал(а):
....С высокими индексами наоборот - высоконагруженные и оборотистые моторы требуют 60... ;).(практически все RS масла имеют 60 индекс).

скорее это следствие чем причина - спортивные авто уже не имеют ни катализатора ни ЕГР ни другой экологической приблуды, это означает, что в масле можно увеличить концентрацию противозадирных присадок например ZDDP, работа присадок активируется при определенной нагрузке и температурах.
Средние цифры по содержанию цинко-фосфорных присадок в моторных маслах:
Стандартное моторное масло — 500-800 ppm, Высоко нагруженное или спортивное моторное масло — 1300 — 1500 ppm,
Экстремально нагруженное спортивное масло — 1500 — 3000 ppm...

чем больше концентрация присадок, тем выше относительная вязкость, указанная для потребителя, однако бОльшая концентрация влияет на системы экологии автомобиля (лямбда зонд, катализатор, егр и т.д...)

P.S. бОльшая вязкость масла для подношенных двигателях это очень часто рекомендуемая мера... :pardon:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 24 авг 2015, 13:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.