Фотки разбора

Началось все с удивления как стоит мафон однодиновый:


Рамку родную мне уже привезли, полторадиновый тоже присмотрел. Эту порцию колхоза к зиме сниму.
Кто может подсказать, что за баклуша на второй фотке (она территориально под центральной решеткой пластика панели, который под лобовым)? Там может стоять датчик освещения, но я в это не верю. Это же не флитвуд

Удивило аналоговое "устройство" для положения коробки, не ожидал такого...


Полез дальше

Вот на таких "соплях" кулибины прилепили диодные ленты.


Отдельных слов заслуживает центральная диодная лента. Я никак не мог понять, почему же она подсвечивает шкалу лучше, чем цифры. И вот он ответ

С диодами мы ясное дело попрощались...

Отдельных слов благодарности заслуживает человек, который припаял эти диодные ленты к заднице приборки. Дай ему бог здоровья, его детям и внукам. И чтоб руки его золотые и дальше так же умело пользовались паяльником...

Не сфоткал, так как в это время уже активно матерился...
А теперь самое, блядь, интересное. Гена с Альтом предположили, что полярность катушек неверная, потому и приборка нифига не выводит. Это отчасти верно...


На второй фотке расплывчато, толком нифига не видно. Суть в том, что на этих катушках набиты буковки - на одной T, а на другой F.
T и F. Temperature and Fuel. И угадайте, куда рукожопые их поставили? Правильно, T в бензиновый выход, F в выход для температуры двигла...
И вот что интересно, вот так выглядит приборка на стоковой подсветке

Вот вообще не ясно, зачем эти диоды... Возможно в сборе она будет более блеклой, но уж точно это не стоит всей этой канители.
З.Ы. Альту большое спасибо за сами приборки с циферками и рисками - сделаны на совесть, человека, который это делал, могу рекомендовать
