Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 июл 2025, 10:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 113  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 13:35 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
shurup писал(а):
Saso писал(а):
shurup писал(а):
что бы получить удовольствие от езды, надо поменять все и сразу, меня бесит каждый скрип, стук

Имхо, это тупиковый путь. Я два раза пробовал менять все и сразу с интервалом в 20 тыс. км. А проблемы не ушли. И я знаю, что будет третий (подожду, когда уже опять 20 тыс. км проеду :hahaha: ). Менять только то, что требует замены. Этот путь ведет к тому, что ТО будет каждые 500-1000км на первое время. Но интервалы ТО будут расти, или не будут :rofl:
НО это мой опыт. Возможно кому-то повезет больше...

Имел ввиду ходовую, что там менять? Это день работы на станции

А зачем там что то менять? :popcorn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 13:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Денябрик писал(а):
Pferd писал(а):
Денябрик писал(а):
если из восьми циллиндров у меня только три будет работать и одна передача в коробке - домой меня машина точно довезёт!.
ошибка

я образно) На пяти точно едет ;)

ошибка ,недалеко и недолго .Куда девается бензин из неработающих цилиндров ?

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2013, 09:48
Сообщения: 391
Откуда: Киев
Авто: нет АА
shurup писал(а):
Имел ввиду ходовую, что там менять? Это день работы на станции

Я тоже говорил о ходовой. Дело не в сроках работы, а в бюджете запчастей/работы и качестве самой работы.
Мой подход аналогичный тому, что ты сказал: выкатить старую подвеску - закатить новую подвеску. НО вот реализация хромает. Или все делать самому :facepalm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 14:01 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Pferd писал(а):
ошибка ,недалеко и недолго .Куда девается бензин из неработающих цилиндров ?

Ну.. дня два-три моя откатала)) Только расход дикий и чёрный дым из трубы при нажатии на газ))) Кстати, вот тогда я и узнал, что такое расход 20-22 литра ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 14:03 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Saso писал(а):
shurup писал(а):
Имел ввиду ходовую, что там менять? Это день работы на станции

Я тоже говорил о ходовой. Дело не в сроках работы, а в бюджете запчастей/работы и качестве самой работы.
Мой подход аналогичный тому, что ты сказал: выкатить старую подвеску - закатить новую подвеску. НО вот реализация хромает. Или все делать самому :facepalm

А чем бюджет пугает? Подушки кузова 100-150 у.е., все ступичные подшипники до 100 у.е., Комплект задних сайлентов (меняется раз в жизни, надеюсь) 140 у.е. Думаю, комплект передних столько же.. Шаровые вообще не считаю. Во первых, вечные, во вторых , дешёвые..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2013, 09:48
Сообщения: 391
Откуда: Киев
Авто: нет АА
Денябрик писал(а):
А чем бюджет пугает? Подушки кузова 100-150 у.е., все ступичные подшипники до 100 у.е., Комплект задних сайлентов (меняется раз в жизни, надеюсь) 140 у.е. Думаю, комплект передних столько же.. Шаровые вообще не считаю. Во первых, вечные, во вторых , дешёвые..

ТЫ точно не олигарх? Озвученное уже 400 у.е. А если добавить не озвученное да работу по замене...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 14:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 11:55
Сообщения: 9787
Откуда: KievCity
Авто: Бенджамин и Винсент
Прка меня не было, вы мне уже тачку попилили?
Не выйдет! Никаких коробок и конфетных доноров, забудьте
Будет фиксить то, что есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 14:16 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Saso писал(а):
Денябрик писал(а):
А чем бюджет пугает? Подушки кузова 100-150 у.е., все ступичные подшипники до 100 у.е., Комплект задних сайлентов (меняется раз в жизни, надеюсь) 140 у.е. Думаю, комплект передних столько же.. Шаровые вообще не считаю. Во первых, вечные, во вторых , дешёвые..

ТЫ точно не олигарх? Озвученное уже 400 у.е. А если добавить не озвученное да работу по замене...

Работа копейки стоит. Причём, авто тоже за копейки достаётся. И кто тебе мешает растянуть это на несколько месяцев? По 100 у.е. в месяц на машину выделять - не так уж сложно.. К тому же, это не каждый год же делать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2013, 09:48
Сообщения: 391
Откуда: Киев
Авто: нет АА
Денябрик писал(а):
Работа копейки стоит. Причём, авто тоже за копейки достаётся. И кто тебе мешает растянуть это на несколько месяцев? По 100 у.е. в месяц на машину выделять - не так уж сложно.. К тому же, это не каждый год же делать..

Работа копейки? Это если делаешь сам.
А если делает кто-то, то стоимость работы равна = стоимость работы + стоимость работы по устранению косяков в работе + свое время проебанное на два предыдущих ремонта и на последующее исправление косяков самостоятельно.
Денябрик писал(а):
К тому же, это не каждый год же делать..

А это опять-таки зависит от того, устранил ли ты сам косяки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 14:54 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Saso писал(а):
Денябрик писал(а):
Работа копейки стоит. Причём, авто тоже за копейки достаётся. И кто тебе мешает растянуть это на несколько месяцев? По 100 у.е. в месяц на машину выделять - не так уж сложно.. К тому же, это не каждый год же делать..

Работа копейки? Это если делаешь сам.
А если делает кто-то, то стоимость работы равна = стоимость работы + стоимость работы по устранению косяков в работе + свое время проебанное на два предыдущих ремонта и на последующее исправление косяков самостоятельно.
Денябрик писал(а):
К тому же, это не каждый год же делать..

А это опять-таки зависит от того, устранил ли ты сам косяки...

надо знать, где что делать ;) Будет недорого и без косяков... Ну и гарантию на проделанную работу никто не отменял ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 113  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.