кураж писал(а):
asvodessa писал(а):
Задуй...Хотя бы 1.0,и нах те блоки менять...
НЕТ. я уже видел турбо машины, которые по железу должны 800 лошадей давать, а по факту в районе 600 в украине только смогли снять. спасибо, но турба не вариант
Какая чушь,снять можно хоть 2000,просто нет нужды и на выходе дорого,причем не по мотору,а по остальному - тормоза,подве
ска,безопасность итд итп.Если 2.3 5234FT без переделок на аллюминевом блоке легко держит 400 сил,то представь сколько твоя чугунина выдержит...
Разве что маслянное охлаждение поршней домутить.Мерсовский ом104 3.0 R6 дуют в 900 сил и ездят не мало,а когда дуют в 600 ездят долго и счастливо,без переделок железа(я такой сейчас в 450 задуваю,больше просто не надо клиенту). На самом деле,турбомотор самое оптимальное и гибкое решение по - деньги/мощность.Не зря сейчас самые лучшие моторы с турбинами.Атмосфера уходит в прошлое.Ибо мощность это количество сгоревшей ТВС,а турбина позволяет не гнать обьем мотора до обьема бойлера в ванной,а давать столько воздуха для ТВС,сколько нужно.Купил Мегасквирт или Микас,нормальные рампы с форсами,пару турбин.сварил коллектора и агонь настраивать...
Инфы сейчас до утра в инете.
А бред по поводу.что *не смогли снять 800.а сняли 600* - улыбает ярко...
Частенько вижу Ниссан 1500 сил на Корвете.На самом деле очень много мощных машин ездит.Про жиги по 300-400 сил молчу,и про Субары/Эвики по 600.Ездят куда более мощные машины,причем не V8. С V8 можно куда больше снять с запасом прочности...