Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 июн 2025, 02:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 02:08 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
аналогично. Я его вобще исключил из конструкции

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 17:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 09:33
Сообщения: 159
Откуда: Белая Церковь
Авто: Volkswagen Touareg 2003 5.0L V10, SMART ForTwo 1999 0,6L
Ну, раз тут уже все пишут про свои машины, то и я напишу. Тем более, что у меня Pontiac Grand Prix 3.1L
Двигатель на холостых трусит, чек горит постоянно, LOW COOLANT горит постоянно, утром заводится очень плохо, прогретый двигатель иногда глохнет прямо в движении, указатель температуры ОЖ не работает (наверно что-то с датчиком), вентиляторы на радиаторе крутятся постоянно.
Вот такая вот куча проблем. Не знаю с чего и начать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 18:01 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
ох и наe...шся ты еще с этой машиной.

Нужно начинать с диагностики - купи шнукрок для ноутбука на э-бэй или спаяй

Я свой шнурок на днях получу, отпишусь как заставлю его пахать

Кажется становится понятно что имел виду продавец в описании с которого мы ржали "машина для сильных мира сего"

нада иметь очень сильные нервы чтобы всё это привести в порядок после колхозников

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 18:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 09:33
Сообщения: 159
Откуда: Белая Церковь
Авто: Volkswagen Touareg 2003 5.0L V10, SMART ForTwo 1999 0,6L
Hunter писал(а):
Нужно начинать с диагностики - купи шнукрок для ноутбука на э-бэй или спаяй

Я свой шнурок на днях получу, отпишусь как заставлю его пахать

Не вопрос! Ноут есть, паяльник в руках держать умею. Может подкинешь ссылок на такие схемы и софт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 18:18 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Вот схемы. Недавно вопрос уже поднимался viewtopic.php?f=2&t=2601&start=30

полистай от этой странице еще 1 вперед. Там могут быть разные варианты по каким терминалам твой комп общается с диагностическим оборудованием

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 00:10 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Не такая уж и куча проблем, меняй спокойно провода, свечи, котушки.
Все есть в наличии в Киеве. Датчик может прийдется заказать. Low Coolant - не обращай внимания, если нигде не течет жидкость, он загорается когда в радиаторе жидкости ниже 2/3, или глючит, такое бывает после езды на воде в радиаторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 09:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 09:33
Сообщения: 159
Откуда: Белая Церковь
Авто: Volkswagen Touareg 2003 5.0L V10, SMART ForTwo 1999 0,6L
shurup писал(а):
Не такая уж и куча проблем, меняй спокойно провода, свечи, котушки.
Все есть в наличии в Киеве. Датчик может прийдется заказать. Low Coolant - не обращай внимания, если нигде не течет жидкость, он загорается когда в радиаторе жидкости ниже 2/3, или глючит, такое бывает после езды на воде в радиаторе.

Это не для меня. Если сигнал горит, то я не могу не обращать на это внимание, нужно разбираться. Пока не пропало вдохновение нужно восстановить всё по максимуму. Это потом, когда она мне надоест и лень будет разбираться с проблемами, тогда уже буду закрывать глаза на сигналы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 12:11 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
IVOL писал(а):
Это не для меня. Если сигнал горит, то я не могу не обращать на это внимание, нужно разбираться. Пока не пропало вдохновение нужно восстановить всё по максимуму. Это потом, когда она мне надоест и лень будет разбираться с проблемами, тогда уже буду закрывать глаза на сигналы

Респект!

IVOL писал(а):
прогретый двигатель иногда глохнет прямо в движении,

А вот тут по подробнее, пжалста!

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 12:44 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
IVOL писал(а):
Ну, раз тут уже все пишут про свои машины, то и я напишу. Тем более, что у меня Pontiac Grand Prix 3.1L
Двигатель на холостых трусит, чек горит постоянно, LOW COOLANT горит постоянно, утром заводится очень плохо, прогретый двигатель иногда глохнет прямо в движении, указатель температуры ОЖ не работает (наверно что-то с датчиком), вентиляторы на радиаторе крутятся постоянно.
Вот такая вот куча проблем. Не знаю с чего и начать.

Попробуй отключить датчик уровня охлаждающей жидкости. Возможно перестанет трусить мотор. У меня такое было.
Вентиляторы тебе скорее всего подсоединили напрямую от зажигания, проверь проводку. Вентиляторы, кстати, работают от датчика температуры. У тя их два. Если не показывает температуру - возможно накрылся датчик, соответственно вентиляторы не включались.
Далее, проверь вакуумную трубочку на МАП сенсор, если у неё пробой или она просто слетела , мотор по ощущениям троит и жрёт литров 15 бенза.
Короче, там половина всего барахла работает на вакууме, так что сразу либо проверь, либо поменяй трубочки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 12:46 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
BuM!!! писал(а):
IVOL писал(а):
IVOL писал(а):
прогретый двигатель иногда глохнет прямо в движении,

А вот тут по подробнее, пжалста!

Это скорее всего МАП сенсор... + датчик холостого хода. Старые имеют привычку закисать и недостаточно быстро открываются...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.