Значиццо продолжение эпопеи с капризкой
Вчера вечером она есстественно не завелась. Сегодня утром подсевший аккум ее кое-как раскрутил.
В планах было утром смотаться на дачу, а потом доехать на работу.
До дачи доехал без проблем (Ольховка, где-то 20-25 км в одну сторону от стоянки), поделал там дела и собрался уезжать. Завожу - ступор, аккум практически разряжен. На даче лежала старая катушка для подзарядки классики товарища, на которой он иногда доезжает до моей дачи. Снял аккум, кинул на зарядку часа на пол, достал, всунул в машину - задырчала.
Отсюда сразу же последовал вывод - генератор не предназначен для питания аккума
и электровентиляторов. Выехал с дачи и направил свои стопы на склад аккумов - прикупить себе запасной, т.к. каждую ночь носить аккум домой - не вариант, а вот иметь запасной в багажнике - нормальная тема.
Далее раздобыл себе Варту 63A с 610 пусковым. Поставил его в машину - появилась проблема с стартером

Раскручивает двигатель со второй попытки и так тяжко-тяжко. Клемы на аккуме нагреваются до безумных температур при этом...
Плюс ко всему появилась новая проблема - при переключении с паркинга на драйв (если до этого машина какое-то время постояла на холостых) машина глохнет. За сегодня с этим столкнулся дважды. По пути к офису дважды заглох при невыясненых обстоятельствах

Прямо на дороге в положении драйв (причем что интересно, блокируется руль - уйти от столкновения крайне сложно). Но и тут повезло - машин рядом не было, включил аварийку, завелся.
Вечером буду ехать домой
