Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 02:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 94  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 15:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:09
Сообщения: 6221
Авто: GM
Капитан Улитка писал(а):
у 454 вроде тоже есть модуль ТБИ

Откуда? :popcorn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 15:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
я видел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 15:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:45
Сообщения: 2801
Откуда: Харьков
Авто: Dodge Caravan
А у кого есть Harmonic Balancer/Damper Hub со шпонкой?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 17:59 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
разобрался с трубочкой ни откуда:

оказалась вакуум управление "краником" печки, т.е. при положении рычага в салоне WARM печка открыта и все нагретая ОЖ циркулирует через печку , если переместить рычаг в COOL, вакуумный клапан через даную трубочку перекрывает подачу нагретой ОЖ в печку и переправляет её сразу через байпасс в остновной радиатор. (см. вложение поз.28)

по факту было что трубочка открыта, т.е. при перемещении рычага в СOOL - открытая трубочка становилась источником подсоса впускного коллектора, второй момент, с открытым краником печки нет смысла включать кондиционер - он его не "переборит" по охлаждению :pardon:

вот такой бездумный колхоз из нормальной машины делает тазовоз ... по факту отсутствует (см. третье фото) PIPE (84) и HOT WATER BYPASS VALVE (28) :facepalm


Вложения:
100_4078.JPG
100_4078.JPG [ 91.66 КБ | Просмотров: 1989 ]
100_4095.JPG
100_4095.JPG [ 114.36 КБ | Просмотров: 1989 ]
100_4096.JPG
100_4096.JPG [ 168.47 КБ | Просмотров: 1989 ]

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 21 июл 2015, 18:13, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 23:20 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 12:50
Сообщения: 562
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Caprice 5.0 V8, 1991 г.
Капитан Улитка писал(а):
раз полезши в этот двигатель он работать никогда уже не будет

Там машине 24 года :) Там жопа вообще всему - часть датчиков и устройств просто испарилось (потому что кулибиным было дорого их обслуживать) и это все нужно будет тянуть и вставлять на место, жопа салону, жопа ЛКП :hahaha: И теперь есть куда деньги тратить :yahoo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 23:26 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Nakamura писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
раз полезши в этот двигатель он работать никогда уже не будет

Там машине 24 года :) Там жопа вообще всему - часть датчиков и устройств просто испарилось (потому что кулибиным было дорого их обслуживать) и это все нужно будет тянуть и вставлять на место, жопа салону, жопа ЛКП :hahaha: И теперь есть куда деньги тратить :yahoo:

чтобы не была жопа как с пашиным каприсом, нужно сначала "косяки" по проводке устранить, т.е. по любому снимать торпеду(плять снимать торпеду) и чинить проводку, там где то "коротышь" по силовой проводке - его надо устранять...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 23:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 11:55
Сообщения: 9787
Откуда: KievCity
Авто: Бенджамин и Винсент
Hennady, до пашиной жопы, как до неба :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 02:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Nakamura писал(а):
часть датчиков и устройств просто испарилось (потому что кулибиным было дорого их обслуживать

Если что - выкиньте EGR окончательно, не юродствуйте. А то Гена щас книжек начитается и захочет восстановить бессмысленные системы... :facepalm

Hennady писал(а):
(плять снимать торпеду)

Там два часа работы, что страшного в снятии торпеды? Только когда назад собирать будете - не поленитесь там обесшумить и антискрипом проклеить, ибо каприсы это автомобиль-скрип...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 06:49 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
ALT-F13 писал(а):
Nakamura писал(а):
часть датчиков и устройств просто испарилось (потому что кулибиным было дорого их обслуживать

Если что - выкиньте EGR окончательно,

EGR состоит из двух клапанов - электрического и пневматического, электрический еще до нас выкинут, поэтому пневматический и работать адекватно не будет, и за него никто речь вообще не ведет в принципе. :unknown:

ALT-F13 писал(а):
... не юродствуйте. А то Гена щас книжек начитается и захочет восстановить бессмысленные системы... :facepalm ..

это как раз ты не умничай - если ты о картинках, которые я выложил из книжки, то это все система управления отопления и кондиционирования и к ЕГР может иметь отношение только в твоем воображении...

и что значит "бессмысленные системы"? ты предлагаешь нагрев печки руками регулировать? :unknown: и как у тебя кондиционер мог в жару работать при одновременно работающей печке??

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 22 июл 2015, 08:45, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 07:18 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
а вот и обсуждение "старой проблемы" : viewtopic.php?f=3&t=11841&start=30

взято оттуда же:
ALT-F13 писал(а):
Sergej писал(а):
там искра пропадала вся, полностью.

перед продажей поменяли cap & rotor. Возможно, это решит проблему.

cap & rotor - это крышка трамблера и бегунок, в нашем случае они оба не могут решить проблему отсутствия искры, потому как искра пропадает до cap & rotor... :facepalm

еще один пост:
Sergej писал(а):
М+А писал(а):
Sergej писал(а):
последнее чем меня заябывали было зажигание.

Опустить мотор и переставить зуб трамблера, насколько я помню.
Последствия неверной установки моториста... Я не заморачивался. Жрет и жрет. Не так уж и много, для второго поколения...

трамблёр вынимается при стоящем на месте моторе. там искра пропадала вся, полностью.

трамблер там вообще можно крутить на несколько зубьев и вперед и назад без всякого снятия :pardon:

и еще один занимательный пост:
ALT-F13 писал(а):
.......Печка греет, при этом температура по датчику не поднимается выше 1/3.....


вопрос к Альту - приборная панель вообще работала? потому как сейчас приборка правильно работает при выключенном двигателе, при включении зажигания все стрелочные указатели(топлива и температуры) падают ниже нормальных показаний :(

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 22 июл 2015, 08:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 94  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.