Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 июн 2025, 17:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 94  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 15:51 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 13:23
Сообщения: 648
Авто: нах авто
А почему машина сразу чинится и пуляет если все по сопротивлениям сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 15:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:16
Сообщения: 1276
Откуда: Одесса
Авто: chevrolet caprice 9c1, taurus 2003
Скинь куда слать, я сегодня в гараже гляну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 15:53 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Arkin писал(а):
А почему машина сразу чинится и пуляет если все по сопротивлениям сделать?

а почему спрашиваешь?

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 15:53 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Fernando писал(а):
Скинь куда слать, я сегодня в гараже гляну.

в личке.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 16:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hennady писал(а):
Pferd писал(а):
...
Главное чтобы если свечи без сопротивления -провода с сопротивлением и наоборот ......

у американцев не так:
и провода и свечи с сопротивлениями - так уменьшается разброс при замене отдельно или свечей или проводов....

Ну это Вы опрометчиво так утверждаете. :)
Да и смысла в этом никакого нет .Разве что если ориентироваться на жуткого колхозника который лепит что угодно .Да впрочем и это безразлично .Мощности искры вполне достаточно чтобы пробить любое сопротивление , главное чтобы не было короткого -сгорит и катушка и коммутатор .А совпадения типа подобрал и заработало говорит о том , что всё работает на грани отказа -слабая компрессия , не стехиометрическая смесь . слабая искра и т.д . :hi:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 16:03 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 13:23
Сообщения: 648
Авто: нах авто
Вот поэтому и спрашиваю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 16:18 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Pferd писал(а):
...Да впрочем и это безразлично .Мощности искры вполне достаточно чтобы пробить любое сопротивление , главное чтобы не было короткого -сгорит и катушка и коммутатор .А совпадения типа подобрал и заработало говорит о том , что всё работает на грани отказа -слабая компрессия , не стехиометрическая смесь . слабая искра и т.д . :hi:

Для возникновения искры (пробоя) нужно высокое напряжение. Его дает катушка, при размыкании первичной обмотки магнитное поле сворачивается, во вторичной обмотке возникает напряжение зависящее от коэффициента трансформации и сопротивления (не напрямую, там вообще экспоненциальная функция). Чем больше сопротивление тем больше напряжение (вспоминаем электрошокер). В момент до зажигания искры важным является сопротивление в зазоре свечи, чем больше, тем больше напряжение. Оно "почти бесконечное", поэтому определяется в основном характеристиками (потерями) самой катушки. А вот после пробоя важным, для поддержания искры, станосится уже сопротивление на пути от катушки до центрального электрода, т.к. падение напряжения в зазоре свечи стабильно. Т.е. в момент размыкания катушка выдала примерно 9кВ, в зазоре свечи падение (на вскидку) около 1-2кВ. Теперь задача - используя запасенную в катушке энергию продержать как можно дольше напряжение на свече бОльшим чем напряжение пробоя, но при этом энергия искры т.е. U*I (напряжение * ток) должна находится в районе оптимума, не меньше некоего значения.
Так вот теперь, представим что свеча соединяется напрямую без дополнительных сопротивлений к катушке - искра шарахнет очень мощная, т.к. катушка даст ток, в итоге вся энергия в катушке быстро кончится. Следующий эксперимент между катушкой и свечей сопротивление - мощность искры меньше, т.к. сопротивление ограничивает ток, а соответственно и мощность (U*I). В результате - катушка может "кормить" искру своей энергией гораздо дольше, что увеличивает вероятность возгорания смеси. Но если сопротивление слишком большое - ток маленький, энергия искры маленькая, а ниже определенного минимума энергии искры поджечь смесь проблематично. Поэтому сопротивление проводов + собственное сопротивление свечи подбирается таким образом, чтобы обеспечить приемлимый уровень энергии + продержать искру как можно дольше. И самое важное для коммутатора управляющего первичной, именно меньший разброс по нагрузке... :write:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 16:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hennady писал(а):
В момент до зажигания искры важным является сопротивление в зазоре свечи, чем больше, тем больше напряжение. Оно "почти бесконечное", поэтому определяется в основном характеристиками (потерями) самой катушки. А вот после пробоя важным, для поддержания искры, станосится уже сопротивление на пути от катушки до центрального электрода, т.к. падение напряжения в зазоре свечи стабильно. Т.е. в момент размыкания катушка выдала примерно 9кВ, в зазоре свечи падение (на вскидку) около 1-2кВ. :write:

.
Ну в общем лекция на основе тех данных когда мы с тобой ещё учились .
Всё так, но :Напряжение 15-30кВ .Длинная искра или многоискровое нужно для горения бедной смеси .А при запуске смесь ну никак не бедная и должна гореть за милую душу . :hi:
У нас это , как его - своеобразный эксгибиционизм ?
:popcorn

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 17:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
кстати японцы решали проблему искрообразования несколько иначе и надёжней .К примеру на ниссане было по две свечи на цилиндр . одна из которых включалась при обеднённой и переобогащённой смеси (режим полных нагрузок и режим экономии - это то о чём ты говоришь ) в остальных случаях работала одна свеча

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 17:29 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Pferd писал(а):
....Ну в общем лекция на основе тех данных когда мы с тобой ещё учились .

ну, типа да :yes:
Pferd писал(а):
...Всё так, но :Напряжение 15-30кВ .Длинная искра или многоискровое нужно для горения бедной смеси .А при запуске смесь ну никак не бедная и должна гореть за милую душу . :hi:

это понятно - мы же не новую машину создаем, а пользуемся существующей..
Pferd писал(а):
...У нас это , как его - своеобразный эксгибиционизм ?
:popcorn

может быть :hahaha:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 15 июл 2015, 17:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 94  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.