Novo писал(а):
SasoЭто всё доподлинно известно, как и максималка стокового ТАЗа, которая не превышает 165 км/час против Элантровских более км/час.
Вот собственно оттуда и берёт свои истоки попоболь...

На элантру с 1.8 (148 лошадей) ручка 2011 года automobil catalog вообще дает 8.8 до 100. причем именно в км. А это выходит быстрее чем: тандерберд с 4.6 V8, быстрее чем эскалейд с 6.0 и даже прости Господи 3 ген с 5.0 ТБИ. Но тут нет никаких чудо современных технологий. Просто современные автомобилестроители, вспомнили, что нужно, чтобы авто с кислым 4х цилиндровым мотором ехало, как еще недавно ехали спорт кары, дабы удовлетворить жлобские прихоти современного обывателя. Щас ставят короткие главные пары в сочетании с Р4, причем иногда такие короткие , какие ставили за очень большие деньги в супер версии каких нибудь шевелей и хеми куд 70х. Например чтоб данная элантра так набирала сотку там главная пара 4.33!!!Вот так просто дешего и сердито, технологии 21 века мля! В тандере суперкупэ на ручке и то была 2.83! Представьте еслиб на наши моторы поставтить такие пары! Мой Экспедишн с опционной парой 3.73 (в стандарте шла 3.33) ооочень отличается по динамике от стандарта. Он умудряется шлифовать с места 295й грязевой резиной на сухом асфальте, то как бы он ехал, если вмонтулить туда 4.33?!!!
