Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 июн 2025, 01:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1234 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 124  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тазосрач
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 15:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:09
Сообщения: 6221
Авто: GM
А справиться с лифтованым v10 c 1000+ ,точно сможете? :popcorn
Ну и бюджет умножить на 2 минимум от цены авто :)
Это если скромно ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тазосрач
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 15:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:09
Сообщения: 2066
Откуда: Wild West
Авто: 6.0
us. customs писал(а):
но если ктото видел нормальные варианты чтобы перевалить рем за 1000 закиньте фото и информацию, ето надо видеть такой кайф :dance:

мечта идиота так сказать видеть как работает при етом в10

:rock:
HAWG, зробиш так на жигулях? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тазосрач
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:24
Сообщения: 242
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lada 2107 16v turbo
Не надо рассказывать, что ТАЗ - для гонок со светофора, а Камаро - это для чего-то другого. :) Novo постоянно мне рассказывает как он разделает мой ТАЗ на гонке, но гоняться не хочет, т.к. "надо сделать ТО", а когда он сделает ТО - он не знает. Сплошные отмазки, но при этом он на 100% уверен, что ТАЗ будет посрамлён. :) Те, кто не хочет быстро ездить, покупают, как правило, Логан, колхозят туда ГБО и тошнят по городу. А Камаро - это спортивная машина и производилась она именно для тех, кто, среди прочего, любит быстро ездить. Это не значит, что ты всё время должен давить газ до упора, я сам езжу спокойно, что по городу, что по трассе, но если есть интересная машина, с которой можно потягаться, почему бы и нет, ради этого ведь такие машины и покупают.

Насчёт того, что "ТАЗ - говно, неудачная платформа, надо было строить на базе чего-то другого или покупать что-то другое". Всё верно, только есть вопрос денег, если бы я не был ограничен в деньгах, то ездил бы на Вейроне. :) Этот ТАЗ (06 года) в 10м году был куплен за 20000грн. Этой осенью я его отдал на тюнинг в Амаг, тюнинг обошёлся в 92000грн. Итого - 112000грн. Покажите мне что-то лучше (быстрее) за эту сумму. Только не надо приводить в пример 20-летние спорткары. У меня был 200СХ, я знаю, что это такое, сумму за которую их продают надо умножить на 2, чтобы получить машину приведённую в порядок.

Вообще я эту тему завёл, чтоб потроллить Novo и чтоб он, наконец-то, перешёл от угроз в адрес ТАЗа к действиям, я уже просто сам хочу, чтоб меня разделал Камаро. :) На самом деле я не знаю кто выиграет, но мне просто интересно с ним погоняться, а он всё тянет кота за хвост. :) Мне тоже нравятся американские машины, особенно Камаро 3 ген, я чуть не купил её в 06 году (в итоге взял 200СХ) и год назад мы с Novo ездили смотреть не уколхоженный, как большинство у нас, 3ген Камаро, который продавался тут, в Днепре, но, на него и цена была не слабая и проблемы с доками и двигатель был хоть и V8, но с моноинжектором, а всё таки хочется, чтобы такая машина хоть как-то ехала.

_________________
'91 Nissan 200SX S13 (06-10)
'11 Nissan Juke turbo 2WD SE+Sport (11-12)
'06 Lada 2107 16v turbo (13-...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тазосрач
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 17:38 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
Не надо рассказывать, что ТАЗ - для гонок со светофора, а Камаро - это для чего-то другого. Novo постоянно мне рассказывает как он разделает мой ТАЗ на гонке

А если он станет рассказывать, что камаро неплохо летает на высотах более 10к, от этого камаро станет от земли отрываться?
ТАЗ для дрыга умеет только разгоняться. Поворачивать и тормозить не умеет, и до тех пор пока не умеет - назвать эту машину безопасной и пригодной для использования на ДОПах нельзя. Сходства больше со снарядом, который из пушки выпускают, как по возможностям, так и по последствиям.
Так что да - годится это только для выстрела по прямой на закрытой трассе. Чем сильно отличается от того же камаро и от спортивных машин, в общем то, тоже.
Научить таз поворачивать и тормозить можно, но бюджет, боюсь, сильно перекроет преимущества от использования этой базы, так как от базы то и не останется нифига :pardon: Ну кроме кузова с мрачной аэродинамикой, которую не удается исправить без замены того самого кузова. Так себе перспектива - купить жигу, чтобы потом поменять в ней вообще все и рассчитывать, что это будет дешевле, чем купить не жигу и поменять там не все :hahaha:
Если таз будет делать не то, для чего предназначен - не стрелять со светофора, а ездить, например, по некоему подобию автодрома, но тогда то все и проявится. И в сравнении с камаро в том числе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тазосрач
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:24
Сообщения: 242
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lada 2107 16v turbo
frig писал(а):
Цитата:
Не надо рассказывать, что ТАЗ - для гонок со светофора, а Камаро - это для чего-то другого. Novo постоянно мне рассказывает как он разделает мой ТАЗ на гонке

А если он станет рассказывать, что камаро неплохо летает на высотах более 10к, от этого камаро станет от земли отрываться?
ТАЗ для дрыга умеет только разгоняться. Поворачивать и тормозить не умеет, и до тех пор пока не умеет - назвать эту машину безопасной и пригодной для использования на ДОПах нельзя. Сходства больше со снарядом, который из пушки выпускают, как по возможностям, так и по последствиям.
Так что да - годится это только для выстрела по прямой на закрытой трассе. Чем сильно отличается от того же камаро и от спортивных машин, в общем то, тоже.
Научить таз поворачивать и тормозить можно, но бюджет, боюсь, сильно перекроет преимущества от использования этой базы, так как от базы то и не останется нифига :pardon: Ну кроме кузова с мрачной аэродинамикой, которую не удается исправить без замены того самого кузова. Так себе перспектива - купить жигу, чтобы потом поменять в ней вообще все и рассчитывать, что это будет дешевле, чем купить не жигу и поменять там не все :hahaha:
Если таз будет делать не то, для чего предназначен - не стрелять со светофора, а ездить, например, по некоему подобию автодрома, но тогда то все и проявится. И в сравнении с камаро в том числе.


ТАЗ можно научить и поворачивать и тормозить. Пример - VFTS раллийной группы В - http://groupbrally.com/?page_id=19 . Это можно сделать на том же Амаге, у владельца данного ателье есть такая 7ка - с дисковыми тормозами Brembo и кастомными рычагами подвески. Бюджет по тормозам - около 15к грн, по подвеске - 20к. Единственное, что - да, с аэродинамикой кардинально что-то изменить не выйдет, это будет влиять на максимальную скорость. Но, если говорить о ДОПах или кольце, то это будет иметь небольшое влияние, т.к. там редко скорости заходят за 200км/ч, а 200км/ч (по GPS) даже мой ТАЗ, который настроен на городские 0,7 бара, преодолевает.

_________________
'91 Nissan 200SX S13 (06-10)
'11 Nissan Juke turbo 2WD SE+Sport (11-12)
'06 Lada 2107 16v turbo (13-...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тазосрач
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 17:58 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
ТАЗ можно научить и поворачивать и тормозить.

Можно, кто же спорит?
Цитата:
с дисковыми тормозами Brembo и кастомными рычагами подвески

А сзади останется великолепная зависимая подвеска? А на рулежке червяк? Геометрия передней тоже в силе?
Чот маловато, имхо.
Цитата:
с аэродинамикой кардинально что-то изменить не выйдет, это будет влиять на максимальную скорость

Ну и на прижимную силу, наверное, немного?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тазосрач
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 18:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:37
Сообщения: 1267
Откуда: Киев
Авто: Шевралет Камаро '88
HAWG писал(а):
Мне тоже нравятся американские машины, особенно Камаро 3 ген

пытается войти в доверие... :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тазосрач
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 18:20 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 20:18
Сообщения: 259
Откуда: Кировоград
Авто: Dodge Ram 8.0i v10 и остальные..
мужики, я конечно уважаю вас обоих, но как можно жигули ровнять с камаро..

ну вот зашел по вашей ссылке увидел ето где написано 300л.с и не бойсь веса от нее килограм 700 осталось... но зачем столько бабла вваливать в таз тогда за ту же сумму и без гемора с переделками недоделками можно получить толковую машину на каждый день как камаро? при том она будет комфортной и не будут зубы тарахтеть по нашим дорогам.

у меня же была 21154 с закосом под ралли, спасибо ум пришел продал и старого мерина взял2.4турбо(которого хоть и тоже продал, но то уже другая история)


Вложения:
evaOpenedUp.jpg
evaOpenedUp.jpg [ 45.52 КБ | Просмотров: 1815 ]

_________________
V10 power!!!Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тазосрач
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 18:37 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 20:18
Сообщения: 259
Откуда: Кировоград
Авто: Dodge Ram 8.0i v10 и остальные..
ну и пусть если бы я стал на драг с етим вашим Вазом со своими 350л.с и разгоном 7сек до 100 то при моем весе около 3тонн тротив тазикового1200кг возможно HAWG меня и уделает на старте? но только потому что разница в весе в пару раз отличается...


но есть другая сторона- пассивная безопасность- и в прочности своего бампера я не сомневаюсь(уже проверили с бехой х5 у меня все целое, ему ппц) для меня важнее остаться живым чем разбить в дребезги) - ето еще одно почему мы покупаем американцев- сдесь можно ехать на таран не боясь :rock:

HAWG- дайте пожалуйста сюда фото вашей машины, и есть ли там каркас безопасности, я не поржать, просто переживаю за целостность кузова

_________________
V10 power!!!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тазосрач
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 18:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 11:55
Сообщения: 9787
Откуда: KievCity
Авто: Бенджамин и Винсент
Я, наверное, блондинка от Бога, но как можно 90к ссыпать в 20к??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1234 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 124  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.