Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 20 июн 2025, 20:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1234 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 124  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тазосрач
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 01:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
HAWG писал(а):
машина говно или нет определяется не комфортом и безопасностью, а производительностью. Или я должен слить на гонках, но, потом, с умным видом рассказывать, что зато у меня комфортное авто?

Какая разница, у кого ты выиграл, если ты ездишь на ТАЗу? Сколько в него не напихай под капот - он концлагерно нищий в салоне, консервная банка по кузову и чудовищен по всем агрегатам.
В этом плане всегда меня поражали люди, которые тратят деньги на реставрацию и тюнинг совкотрэша: блин, да купите нормальную основу сначала!

И еще. Драг без телеметрии - профанация по определению. В стране толпы бездарных ездунов на Эво и папа-купи-субару, которые в реальных заездах и близко не приближаются к _стоковым_ показателям своих же машин в заездах... И еще, кстати, порядком всяких мутных типочков с досужими байками по 2 бара на 35 гаррете :-) Нет фиксации времени = не интересно.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тазосрач
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 02:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
ALT-F13 писал(а):
И еще, кстати, порядком всяких мутных типочков с досужими байками по 2 бара на 35 гаррете :-)

Парень на тазе,тупо не представляет,сколько в Л.С. на выходе,когда задуваешь 2 Бара в 3.0... :facepalm Есть только 2 варианта -
1.Если бы это было правдой,он бы еле успел бы рассмотреть задний номер Бумера.
2.У чувака там там нифуя не едет и даже 1 бара на 3.0 нет,и тазовод это понимает,но лукавит и поднимает свое ЧСВ трындежом этого БМВиста про 2 Бара.
И еще сами Бары( :hahaha: ),мощности не добавляют,а еще и могут и спалить мотор.Корректней говорить о количестве сгоревшей ТВС - это и есть мощность.Мало прикрутить турбину,надо еще расписать топливную карту,выбрать правильную СЖ,график опережения итд итп.Вот сейчас пишу карту на МS2 для W124 3.0-v24 для 1 Бар с TDL05-16(на выходе далеко за 300 сил) и думаю,как Таз обьехал 3.0 2 Бара..... :facepalm В банальной Вольво S70,на обьеме 2.3,при задувке 2.5 Бара 1200 л.с.,так 2.3 это далеко не 3 литра... :sparta

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тазосрач
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 09:13 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 14:13
Сообщения: 318
Откуда: Харьков
Авто: исузу родео 2.6 форд тарас 3.0 шевроле трэкер сузуки самурай опель монтерей3.2
Я просто установил турбу и как то работает :) на газу ;)

_________________
Харьковский Внедорожный Клуб Pro4X4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тазосрач
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 09:20 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 20:18
Сообщения: 259
Откуда: Кировоград
Авто: Dodge Ram 8.0i v10 и остальные..
asvodessa писал(а):
ALT-F13 писал(а):
И еще, кстати, порядком всяких мутных типочков с досужими байками по 2 бара на 35 гаррете :-)

Парень на тазе,тупо не представляет,сколько в Л.С. на выходе,когда задуваешь 2 Бара в 3.0... :facepalm Есть только 2 варианта -
1.Если бы это было правдой,он бы еле успел бы рассмотреть задний номер Бумера.
2.У чувака там там нифуя не едет и даже 1 бара на 3.0 нет,и тазовод это понимает,но лукавит и поднимает свое ЧСВ трындежом этого БМВиста про 2 Бара.
И еще сами Бары( :hahaha: ),мощности не добавляют,а еще и могут и спалить мотор.Корректней говорить о количестве сгоревшей ТВС - это и есть мощность.Мало прикрутить турбину,надо еще расписать топливную карту,выбрать правильную СЖ,график опережения итд итп.Вот сейчас пишу карту на МS2 для W124 3.0-v24 для 1 Бар с TDL05-16(на выходе далеко за 300 сил) и думаю,как Таз обьехал 3.0 2 Бара..... :facepalm В банальной Вольво S70,на обьеме 2.3,при задувке 2.5 Бара 1200 л.с.,так 2.3 это далеко не 3 литра... :sparta



Если не лень, прикинь пожалуйста сколько будет на выходе на моем магнум в10 если поставить турбинку, или же все таки компрессор (ну по типу как АА говорят Stage1)

и хотел бы цены примерные узнать. честно. в будущем полюбому его хочу сделать резвее.

_________________
V10 power!!!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тазосрач
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 09:44 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
О, пошел конструктив, а то тазы какие-то :pazan:

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тазосрач
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 13:00 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Срач забавный.
Резкий таз, который как-то едет это забавно. Это стеб, как ванна с моторчиком или вроде того. Чисто поржать и поприкалывать себя и окружающих - очень даже норм. Источник положительных эмоций. Почему бы нет?
Как повседневная машина решение странное. Повседневный стеб это, пожалуй, слишком. Спартанские условия в салоне это пол беды, но несоответствие хотя-бы тех же тормозов мощности двигателя это вопрос безопасности и не только водителя, но и окружающих. Стрельнуть пару раз со светофора, опять же, как стеб - вполне. Ездить каждый день - не очень понятно зачем.
Для спорта тоже не оч. Да и пулялово по прямой - так себе спорт :facepalm И для пуляния по прямой выбор странный, а для других вариантов подходит еще меньше.

Для каждой задачи есть оптимальное решение. А вот применять не по назначению аппарат смысла нет. Глупо это. Как и сравнивать резкий таз с камариком. Тот тоже решает вполне определенный спектр задач и с тазом они не пересекаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тазосрач
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 13:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
us. customs писал(а):


Если не лень, прикинь пожалуйста сколько будет на выходе на моем магнум в10 если поставить турбинку, или же все таки компрессор (ну по типу как АА говорят Stage1)

и хотел бы цены примерные узнать. честно. в будущем полюбому его хочу сделать резвее.

Не совсем корректный вопрос. Мощность - это количество ТВС сгоревшей в цилиндрах.Сколько засунешь/сгорит - столько и выдаст мощности двигатель,не зависимо от обьема. Просто у мотора большего обьема намного выше предел прочности и можно безболезненно засунуть больше ТВС. Ну и понятно,что при равной давке у большего обьема будет больше мощности.
Чтобы рассчитать стоимость проекта нужно понимать как будет строиться вся система.Или это стандартный покупной кит на ДВС,или гибкая система(например на MS2,MS3,Корвет итд итп),которая рулит всем - от управления форсунками/наддувом,до зажигания,катушек,лямбды и абсолютно всех датчиков.Такая система самая оптимальная,ибо позволяет получать практически любую мощность и точные регулировки в широчайшем диапазоне.Все заливки и корректировки производятся с ноута.Очень удобно мониторится и допиливается в ходу. Плюс надо понимать что будет с выхлопом,какой интеркуллер ставить(без него тяжело достигнуть нормальной мощности,ибо смесь надо охлаждать,чтобы снизить детонацию.Если слабый интеркуллер ,то от стандартной стехиометрии 1/14.7 ,на пике мощности приходится обогащать вплоть до 1/11-1/12 чтобы не развалить мотор детонацией.И чем лучше удается охладить смесь,тем меньше нужно удаляться от стандартной стехиометрии.Да и чем ниже температура задуваемого воздуха,тем больше количество кислорода на обьем.). Плюс при подьеме мощности ,если на машине АКПП,нужно озаботиться дополнительным охлаждением коробки и доп.радиатор на АКПП желательно ставить через масляный термостат.
В общем,чтобы говорить о чем-то конкретном,нужно сначала определиться с тем ,что ты хочешь иметь на выходе,ну а потом уже просчитывать все детально.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тазосрач
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 14:42 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 20:18
Сообщения: 259
Откуда: Кировоград
Авто: Dodge Ram 8.0i v10 и остальные..
интересует знать примерную цену обоих вариантов конечно(и сколько времени займет- ведь для второго варианта я так понял авто должно гнаться к вам) (с первым я бы сам поприкручивал, там кажисть болт он система)


понимать что будет с выхлопом,какой интеркуллер ставить- с етим не морочусь- будет попытка как на тюнинговом срт10 прямоток, с интеркулером еще не решал

если на машине АКПП,-ета проблема тоже отпадает так как машина на механике-5ст. единственная проблема что все идет через раздатку.


когда машину бралось думалось довести так как срт10 от 600 до 900кобыл- но есть много но и надо знать финансовую часть вопроса, а в етом профи больше вы чем я(ибо я больше по оружию спец) а потом уже примется решение после озвучки цифр и мнения выдержит ли мое железо или проще доложить те самые бабки и взять готовый рем срт10, или вообще черджер как у всех и не париться. вот в етом суть, и надо ваше мнение експерта.

по стандарту на моем около 330-350л.с и 450 нм в стоке

_________________
V10 power!!!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тазосрач
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 14:46 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 20:18
Сообщения: 259
Откуда: Кировоград
Авто: Dodge Ram 8.0i v10 и остальные..
но если ктото видел нормальные варианты чтобы перевалить рем за 1000 закиньте фото и информацию, ето надо видеть такой кайф :dance:

мечта идиота так сказать видеть как работает при етом в10

_________________
V10 power!!!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тазосрач
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 14:50 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 20:18
Сообщения: 259
Откуда: Кировоград
Авто: Dodge Ram 8.0i v10 и остальные..
и про тазосрач :rock: пусть тазики на него слюни пускают https://www.youtube.com/watch?v=2UXKXIgLBhc

_________________
V10 power!!!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1234 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 124  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.